Опубликовано 27 Июль, 2024 - 23:18

  • Опыт использования:
    один раз

Будьте готовы, что вы никогда в приложении не узнаете точную сумму задолженности. А уж окончание грейспериода тем более! каждый месяц они будут радовать вас что у вас "грейспериод" новый, но вот то что "старый" истёк - будут скрывать и начислять втихую проценты. Всё сделано максимально запутанно только для того, чтобы вы пропустили дату погашения и вам начислили проценты. полную сумму задолженности вы узнаете только просле того, как полностью погасите ту сумму, которая указана в приложении. Сразу после этого возникнет ещё одна "добавочная" сумма, которая где-то "затерялась в выписках" за какую либо дату. поэтому переводя деньги - обязательно ещё раз проверьте приложение - иначе будет сюрприз. Банковские сотрудники тут вам не в помощь - во впервых к ним ещё надо пробиться, потом в рамках одно сесии они будут меняться постоянно, и во вторых - они ничего не решают - только "извините нас пожалуйста".

Недостатки
  • Нет офиса
zimetrixне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
27.07.2024
Здравствуйте.

Проценты по кредитной карте рассчитываем ежедневно и списываем их в дату выписки, если вы не пользуетесь беспроцентным периодом, который длится до 55 дней и заканчивается в дату минимального платежа. Чтобы не платить проценты, вам нужно внести сумму долга по выписке до даты минимального платежа.

Эту информацию указываем в приложении и ежемесячной выписке, которую обычно отправляем на электронную почту. Чтобы увидеть информацию в приложении, нужно нажать на счет кредитной карты.

Полную сумму долга можно узнать у нас в поддержке. Проценты по кредитной карте рассчитываем ежедневно на сумму долга.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим консультации.
28.07.2024
почему, чтобы узнать конечную сумму долга, мне нужно обращаться в поддержку?!!! Альфабанк, к примеру, просто показывают сумму долга в приложении на дату входа и сколько дней до кона грейспериода... Если вы этого не делаете, значит вам это не надо? Для негативного восприятия вашего подхода к клиентам достаточно уже "ДО 55 дней"... всё время надо держать в голове даты, которые конечно же забываешь в суете дней. Вы понимаете, что есть большая разница для клиента 30 дней или 55 для финансового планирования? Крайне нервирует когда не знаешь где и за что банк начислит проценты, сколько дней до конца грейспериода и сколько этих грейспериодов вообще... Выписки... даты выписок... Мне это ЗАЧЕМ?!!! Я что, работник банка? Я хочу зайти в приложение и увидеть весь расклад по своим обязательствам и финансам. А не поднимать записи в календаре когда и сколько и за что я заплатил и не пропустил ли я очередную дату! Я не сомневаюсь, что вы знаете о чём я говорю - но принципиально не делаете эти простые вещи, чтобы клиент ошибался в вашу пользу, а не точно знал сколько дней до конца периода, сколько он должен... вам выгодно когда клиент пропускает ДИНАМИЧЕСКУЮ дату грейспериода - и вы с удовольствием начисляете ему за это проценты. миллионы ваших клиентов, которых вы не уважаете - генерируют вам миллиардные доходы... вместо ответов на претензии текстом - сделайте нормальное приложение для людей и всё. перестаньте заставлять людей делать тысячу ненужных движений чтобы узнать элементарные вещи
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также