Опубликовано 30 Июль, 2024 - 21:53

  • Опыт использования:
    год или более

Я была клиентом Тинькофф банка почти 15 лет. Пользовалась и дебетовыми и кредитными картами. За все время ни одной просрочки, ни одной! При этом пользовалась всеми платными продуктами - например, овердрафт или снятие наличных. На всем этом и обслуживании Банк заработал на мне порядочно! И что же, вы думаете, новый т-банк это ценит? Нет. В один момент, без объявлений, предупреждений и всяких там сентиментов просто берет и обнуляет кредитный лимит! Да, да до нуля! Забирает всю сумму, которая была на кредитке, то есть фактически ее закрывает. Отговорки такие - мы хотим снизить вашу кредитную нагрузку!!! При этом я никаких финансовых трудностей с пополнением кредитки не испытываю и никогда не имела. По моему мнению это тбанк начинает испытывать трудности и просто "сдергивает" деньги с кредитных карт своих клиентов. При этом там никто не считает, а с кем они так поступают: с проблемным или платежеспособным клиентом? Без разницы! Вывод: не связывайтесь с этой организацией. Я закрываю свою карту, а вместе со мной и мои родственники. Да, и последнее - зачем банк тратит столько денег на рекламу для получения новых клиентов, не проще ли сохранять старых, проверенных!? Поскольку в нашем мире без карты не обойтись, то теперь другой банк будет зарабатывать свой проценты на моих денежках. Как вам такое, дальновидные господа финансисты?

Недостатки
  • Небольшое количество банкоматов в некоторых города
  • Нет офиса
grafkuzне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
30.07.2024
Здравствуйте.

Банк принял решение о снижении кредитного лимита. Мы регулярно пересматриваем наши решения с учетом долговой нагрузки. Она считается высокой, если вы тратите большую часть дохода на платежи по кредитам. Система проверяет информацию о вас и данные в бюро кредитных историй. Затем она рассчитывает вашу суммарную кредитную нагрузку. Подробнее про долговую нагрузку рассказали на нашем сайте.

Проверим ситуацию, позже вернемся и обновим ответ.
31.07.2024
более 10 лет вас устраивала моя кредитная нагрузка, а теперь вдруг нет. Спасибо, родимые за заботу. Я выплачиваю вам долг и больше вы никогда ничего не сумеете мне предложить, а значит нажить.
31.07.2024
Да, а если бы хотели сохранить лояльность, предоставили бы рассрочкку. Я всем и везде рассказываю, чтобы как можно меньше людей попали в ваш банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также