Опубликовано 30 Сентябрь, 2019 - 10:08

  • Опыт использования:
    год или более

Привет, друзья!

 

Я клиент банка Тинькофф около 2-х лет. За это время я попробовала 3 их продукта и, как мне кажется, имею полное представление о них, о обслуживании, да и в целом о банке.

Когда Тинькофф только начал набирать обороты, люди как-то неохотно становились их клиентами. По крайней в моем маленьком городе. Не было доверия, смущало отсутствие офисов и быстрой компетентной помощи. Еще я помню, как они навязывали свои продукты и услуги. Так моему папе навязали их кредитную карту лет 7-8 назад.

 

2 года назад я пришла к осознанию того, что условия Сбербанка меня больше не устраивают и стала искать для себя банк, в котором можно открыть дебетовую карту. Мне показались самыми интересными предложения Хоум Банка (не помню как называлась карта с кэшбеками от партнеров) и Блэк карта Тинькофф. К Хоум банку у меня есть заведомая неприязнь, тоже связанная с давними известными историями о их кредитных махинациях. Остановилась я все-таки на Тинькове.

1. Дебетовая карта Tinkoff Black.

Заказала на сайте с бесплатным 3-х месячным обслуживанием, далее 99 руб в месяц. Карту доставляют по адресу, который указывается при заполнении заявки. Сначала приходит смс и уведомление на почту о назначенной встрече. В день встречи, курьер звонит заведомо и предупреждает. Когда я получала свою первую карту Black, курьер зашел в помещение и договор я подписывала там. Он обязательно должен сфотографировать паспорт клиента и клиента с паспортом в руках. Сейчас правила изменились и курьеры больше не заходят в помещения, а нужно садиться в машину к нему. Процедура вся та же самая, только в машине.

Плюсы карты:

  • Легко пополняется беспроцентным переводом с карты Сбербанка. Карту Сбера привязала и пополняю в два клика.
  • Кэшбек. Повышенные категории - 5%, в остальном 1% с любой покупки. Повышенные категории выбираешь раз в три месяца и не всегда они полезны. Например, категория "Красота" для меня бесполезна. А вот "Аптеки", "Транспорт" - очень даже выгодны. Кэшбек начисляется в конце месяца.
  • 20 000 беспроцентный лимит на переводы пользователям других банков. Изначально меня парил этот лимит, так как я часто переводила крупные суммы. Но потом для переводов я оставила Сбербанк, а Тинькофф только для безналичных оплат. После превышения порога 1,5% от суммы.
  • В конце месяца начисляется процент на остаток по счету - у меня 6%.
  • Учитывая все плюшки банка, при активном использовании карты, обслуживание обходиться бесплатно.
  • Удобное приложение.

Некоторые блогеры в инстаграме советуют эту карту, рассказывая, как зарабатывают на ней 7-10 000 в месяц бонусом. Такое действительно возможно, если много тратить и много хранить на ней. Мой максимальный кэшбек+процент составлял 1 400 рублей, однажды, когда я потратила за месяц около 50 000.

Минусы:

  • Снятие наличных. Нет банкоматов Тинькофф. Снимать можно в любом другом НО: для беспроцентного снятия нужно обозначить сумму в 3 000 рублей (не меньше). И больше 7500 снять за раз невозможно. При необходимости снять крупную сумму, ты стоишь и снова, и снова вставляешь карту снимая по 7 500 - раздражает. Было бы удобнее, если бы этот лимит регулировался в приложении.

Для меня это единственный минус. И то, наличные я снимаю с нее крайне редко.

2. Кредитная карта Tinkoff Platinum.

Спустя год использования черной карты, я поняла, что нуждаюсь в кредитной. Так как с банком уже знакома и завоевала хорошую репутацию, решила кредитку оформить у них. Мне одобрили 151 000 рублей.

Плюсы:

  • Беспроцентный кредитный период - 55 дней.
  • За покупки начисляются баллы (так же 1% с каждых 100 руб), которыми можно возмещать оплату в ресторанах и кафе. По предложениям партнеров можно вернуть до 30%.

На этом плюсы закончились.

Минусы:

  • Процент по кредиту. При условии оплаты минимального платежа - 19,9% на остаток. При просрочке штраф - 590 руб. Минимальный платеж - это 6% от суммы и не менее 600 рублей.
  • Годовое обслуживание - 590 руб.
  • Снятие наличных - один сплошной геморрой. Комиссия за снятие + льготный период на них не распространяется.

Кредитную карту я оформила на случай, если нужно будет перебиться быстро крупной суммой денег. Растягивать кредит на несколько месяцев, и уж тем более, платить банку процент я не собиралась. Карта тем и выгодна, что сумму кредита нужно вернуть в течении 2-х месяцев.

3. Расчетный счет компании в банке Тинькофф.

1,5 года я была генеральным директором в ООО. Находясь на должности, пришлось открывать расчетный счет в этом банке. Так как со Сбербанком у нас отношения сразу не сложились, на совете директоров решено было попробовать с Тинькофф. Подача заявления он-лайн заняла пару минут. Точно дальнейший алгоритм я не помню. Так же была назначена встреча, приехал сотрудник, подписали все бумаги, сфотографировал меня, вручил бизнес-карту.

  • Интерфейс сайта Тинькофф Бизнес мне понравился больше, чем у Сбербанка. Более современный (сейчас Сбер тоже пытается что-то с этим сделать) и удобный.
  • Большой функционал: шаблоны документов, он-лайн бухгалтерия.
  • Заполнение платежных поручений по ИНН происходит автоматически.
  • Есть возможность сканировать счет. По скану сайт сам распознает реквизиты контрагента.
  • Пополнение дебетовой карты ген.директора с расчетного счета происходит моментально.
  • Внутри сети Тинькофф платежи тоже моментально.

Плюсов у Бизнес направления множество. Особенно понравилась работа службы безопасности. Если Сбербанк заблокировал расчетный счет с первого раза и не дал шансов вернуться к работе, то СБ Тинькофф оказались компромиссными и лояльными. С ними мы пережили 3 блокировки, каждая из которых благополучна была восстановлена в течении 3-х дней.

4. Тех поддержка

Почему-то захотелось отдельно отметить работу тех.поддержки, о которой впечатление двоякое и даже немного забавное.

Наверное многие видели объявление о наборе операторов в Тинькофф. Я сама как-то хотела туда устроиться и прошерстила много информации, что и как. Оказалось, что все операторы работают на дому и много информации считывают по шаблону. На какие-то дополнительные вопросы отвечают неполно или вовсе затрудняются ответить.

С сотрудниками тех поддержки я общалась неоднократно. Однажды у оператора фоном работал телевизор, а у другой разговаривали люди. Была женщина-оператор с очень жестким, прокуренным голосом и манерой общения, будто мы соседи.

По вопросам, связанным с расчетным счет есть отдельный номер. Когда не получалось сделать самоинкассацию, то есть пополнить бизнес-карту, я набрала номер помощи. Молодой (в прямом смысле слова) человек долго рассказывал свои заученные речи, что и как. Эту информацию я знала и без него, меня интересовала где конкретно в своем городе я могу пополнить счет. Наконец он догадался узнать, где я нахожусь и после 3-х минутного ожидания выдал адреса. Я прошла все адреса, которые он назвал и все равно ни где не смогла пополнить карту, так как там этой услуги не было.

В чате, в приложении, по дебетовой карте сначала отвечает бот. Кстати, он неплохо справляется со своей задачей. И при определенных вопросах подключается оператор. Если вы долго не отвечаете, диалог прерывается, а при ответе подключается уже другой оператор. Чат, по-моему, круглосуточный. Очень часто операторы не справляются и передают твою проблему другому. Лично меня это улыбает.

____________________________________________________________________________________

Что хочу сказать по итогу. Мне нравится Тинькофф. Я вижу, как они растут и работают на благо клиента, в отличие от Сбера. Я вижу, как они дорожат клиентами, постоянно дарят всякие скидки и акции от партнеров. В день рождения я вообще получила массу таких подарков. Есть некоторые нюансы, но для меня они незначительны. Главное, что с ними можно вести диалог, можно договориться и разрешить проблему, для меня это плюс, перекрывающий все. Позже, я нашла для себя более выгодную карту. О ней я расскажу в следующем отзыве. Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не потерять.

Злой критикрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2019
Не рай конечно, но плюсов много
30.09.2019
Хороший банк, и плюсов много. Но я от сбера ни как не решусь уйти.
Согласна, что после Сбера и качество обслуживания и скорость ответа по Горячей линии и мобильный банк - воспринимаются как небо и земля. Поначалу очень не доверяла Тинькову, ждала подвоха. но больше года вместе и могу сказать только хорошее.
30.09.2019
Тинькофф рулит, самый лучший банк по обслуживанию, Сбер тщетно копирует приложении у Тинькофф 1 в 1 делают ))).
У Тинькофф: переводы по номеру телефона/карты в любой банк до 20 тыс в месяц бесплатно, переводы на номер счёта без ограничения суммы. Как то нужно мне было за машину перевести деньги 700 тыс руб. перевел по номеру счета в другой банк без комиссии, сидя дома, через приложение. Нужна например мне выписка по счету, зашёл в приложение, отправил себе на почту и распечатал.
За пару лет использования кредитной карты Al Airlines накопил 60 тыс миль, на них купил 2 билета в Бангкок.
Служба поддержки... не какой то робот, помощник Вера или ещё какая-либо дичь, а реально обычные операторы, которые в 95% случаев отвечают в течение 30 секунд.
Большинство людей безграмотные относительно финансовых вопросов, кредитными картами пользоваться не умеют, вот и сложился негатив к Тинькофф, когда он активно предлагал кредитные карты. Но сейчас подрасло поколение у которых телефон уже прирос к руке и такие клиенты в Сбер не пойдут, т.к они хотят получить карту домой, все общение с банком предпочитают осуществлять в приложении и для них главное мобильность.
Кроме банковских продуктов, пользуюсь Тинькофф инвестиции, ранее был БКС брокер, но перешёл на Тинькофф тарифы ниже и все проще.
07.10.2019
Что-то прямо за вас беспокоюсь. ТИ еще себя покажет, будете обратно проситься в БКС. Они уже запудрили мозги куче народа, обманом пытаясь заставить распродать активы себе в убыток тех, кто хотел остаться с БКС. У них с самого начала какие-то мутки и непонятки, зачем это всё вообще
07.10.2019
6 лет с Тинькофф банком ни единой притенезии нет, 1,5 года с Тинькофф инвестиции вообще ни каких нареканий, а вот 2 года с БКС брокером был сплошные проблемы и мытарства, параллельно 5 лет с БКС форекс, за это время словил маржин колл на 100 тыс из-за того, что и у них котировки по gpb/ysd на 200 пунктов были ниже чем у др контр агентов. Вы за себя беспокойтесь, а я зарабатываю с Тинькофф, пока есть возможность, появится другой брокер лучше по тарифам, несомненно перейду. А что касается банка, то Тинькофф хорошее дополнение к моим 6 картам др банков с разным кэш бэком: продукты, заправки, авиабилеты и т.д. Если мозги есть можно везде найти выгодные предложения.
30.09.2019
7500 на снятие это только в банкоматах сбера, а во многих нет ограничений, только 150к в месяц. тех поддержка ни разу не оставила мой вопрос нерешенным, не вслушивался никогда что там фоном говорят, не за этим обычно звоню. сбер выигрывает по процентам, поэтому пользуюсь продуктами сбера, но на кождый день карта только теньков. как дали мне её в тяжелые времена кредитную, потом ещё в бане позвонили и оформили кредит и дали дебетовую, так не расстанусь с этими картами.

еще была история, решил ребенку карту оформить позвонил в теньков и попробовал в сбере... я потом плюнул на сбер. в теньков позвонил, время назначили, карту принесли, Всё, можно пользоваться. сын до сих пор не верит что в любом банкомате может пользоваться
07.10.2019
7500 руб это за одну операцию, это ограничения сбербанка, вы можете снять и 150 тыс без комиссии, только замучаетесь 20 раз по 7500 снимать
09.10.2019
Так я про это и говорю, 7500 - это ограничение Сбербанка, а в других банкоматах нет такого ограничения. Снимайте в банкоматах любых банков, не сбербанка, и карту пихать надо будет ровно столько раз сколько банкомат может выдать 40 саых крупных купюр. 40к если максимально 1000, 80 если 2000, и все 150 если в банкомате есть пятёрки
01.10.2019
Полностью согласен.При умелом использовании банк даже платит тебе за то что пользуешься их картой в виде кэшбэка.С Сбербанком у меня давно неприязнь из за чего искал адекватный банк и уже являюсь клиентом данного банка более 1,5 года.
Извините. Как вы офоромили фото карт красиво)) мюсли там, овсянка))) Креатив! Спасибо за отзыв
Да. Спасибо за отзыв. Читаю другие и вроже ничего не поменялось
перешел к ним и в целом еще ни разу не пожалел
Присмотрюсь...
18.06.2023
Ушла в Тинькофф с концами и только положительные эмоции. Вот просто 2 момента – на дебетовке Black имею 6% с остатка и ничего не плачу за обслуживание. На сберегательном счете Сбера (пресловутые конверты) 1,3% и на льготные условия объем трат 75 тысяч в месяц. Ну есть наверно разница?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также