Опубликовано 30 Сентябрь, 2019 - 19:29

Полгода назад мы стали счастливыми обладателями карты Тиньков Платинум Блэк. Здесь сработало сарафанное радио и нашумевшее "приведи друга, получи 3 месяца бесплатного обслуживания". Решили поюзать, а чем чёрт не шутит? Я достоинства карты здесь подробно расписывать не стану, ибо в каждом отзыве одно и то же с перечислением выгодных условий. С этой картой однозначно стало веселее жить и расставаться с деньгами на так напряжно. Но добавлю ложку дёгтя и сделаю акцент именно на минусах.

Итак, я являюсь владельцем доп карты, основной держатель муж. И это дико неудобно!!! Потому что я, как оказалось позже, сильно ограничена в своих правах. И кроме, как расплачиваться этой картой, и помогать ему накапливать кэшбек, никаких полномочий не имею.

Честно говоря, я не знаю, почему держателям "допки" не могли создать отдельный подвид мобильного онлайн-банка, в котором сразу стояли бы ограничения или запрет на определенного рода опции, ведь это остудило бы пыл второсортного в попытке воспользоваться спецпредложением с ...% скидкой. А еще, я не тратила бы столько драгоценного времени в чате, пытаясь объяснить операторам, кто я, мой год рождения, номер телефона (домашний адрес, пол моего кота и по списку), чтобы в конце услышать "к нам должен обратиться САМ держатель счета"!! БИНГО!!!!!! Даже на самый, не предполагающий подвоха, ответ на вопрос у них всегда стандартный ответ.

Вот на кой хрен, простите, мне нужен чат? Чтобы написать, что у меня украли карту? Почему всё время должен обращаться держатель основной карты? Ведь вторая карта заводится и привязана к основному счету не без согласия первого. Короче, тут много из серии банковского внутреннего секретного кода, но выливается это в ущерб клиенту.

Скажу так, если вы активный пользователь карты, любопытны, интересуетесь видами и категориями кэшбеков, хотите узнать, где можно сэкономить, ДОПКА - это не Ваше. Мне постоянно приходится дёргать мужа по любому поводу или вопросу, и мы оба пришли к выводу, что я где-то найду 30 тыс., о которых просто забуду и открою свою личную карточку. Месячный оборот у него выше, но, к сожалению, на вынюхивание всеразличных акций и спецух, у него просто нет ни сил ни времени, в связи с чем, я всё время дежурю в его личном кабинете. После того, как меня вежливо посылают ... к держателю, все вопросы соответственно с его мобильного и с его личного кабинета. Показательно, что там уже общаются по-другому и даже тон иной. В общем, не стоит это того.

Конечно, к минусам относятся также ограничения по лимиту, который устанавливает основной держатель счета. Хоть мы все и делаем по договоренности, и лимит мне открыт тот, который я сама себе устанавливаю на месяц. Но если я его превышаю при покупке, то это равносильно тому, что денег на карточке нет и мне не расплатиться. Здесь надо либо иметь нал для подстраховки, либо карту другого банка. И следить за тем, чтобы на карте лежало про запас, если у вас намечается нечто грандиозное.

В целом, что я еще отнесу к минусам - это .. я знаю, в других банках еще хуже мне не нравится работа (бота Олега) или других операторов. Все поют им дифирамбы, но чем они отличаются от персонала другого банка? Где-то компетентнее, где-то не знают, как правильно ответить на вопрос. Здесь исключительно человеческий фактор. Или в Тинькове их дрессируют как-то особым образом?) Да, я нарывалась то ли на новичков, то ли на очень тугих, но когда я ставила низкую оценку, меня моментально передавали в руки других) А иногда в 3-4-5...10-е руки.

Отдельно про спецпредложения. Конкретно с нами какая-то трагедия разразилась, вселенского масштаба))) Что-то у них в системе не срабатывает и кэшбек у нас нас не начисляется, то бишь на мужнину карту. Я не имею ввиду те, что раз в квартал и не постоянные кино/театры/музеи. А те, что регулярно обновляются и меняются (магазины одежды, обуви, на доставку еды и т.п.). Так вот, сколько мы ни участвовали, в конце расчетного периода начислений не наблюдали. Приходилось постоянно писать и узнавать, в чем может быть косяк? Здесь же нас просили уточнить дату и стоимость, а также шквал вопросов, включая чеки и скриншоты. Иногда выяснение обстоятельств растягивалось надолго. Его, конечно, начисляли спустя время, но такое положение дел ужасно раздражает и повторяется ежемесячно. Не знаю, почему Тиньков экономит на программистах и они не могут исправить ЭТО?? А мы никак не можем добиться разрешения этой проблемы. В Тинькове только извиняются.

В общем-то так! У меня будет средняя оценка. Да, по сравнению со Сбером и ВТБ он более продуманный и нет ощущения застоя, но минусы я описала.

Достоинства
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Кэшбэк
  • Повышенный кэшбэк 5%
  • Пополнение с любой карты без процентов
Недостатки
  • Долгое ожидание разрешения вопроса
  • Мало терминалов
  • Много безграмотных специалистов
  • Не всегда корректное начисление кэшбека
  • Новым пользователям % на остаток выше(((
  • Ограничения держателям допкарты
Vita Vрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также