Авито сейчас стал удобнее, чем рынок под боком – там продается и покупается буквально все. На самый удивительный товар найдется желающий, будь то раритетные пластинки или электрочайник, хомяк или стремянка…в общем, из всех вещичек, что я размещала на Авито за последние 5 лет, хозяина не нашла себе пока что лишь одна книга – да и то по причине своей очень узкой тематики.
Поделюсь несколькими советами. Они простые, но как же часто о них забывают…)
- Фото. Это даже и объяснять не нужно, но на всякий случай. Удивительно, но немало людей размещают товар без единой фоточки, а потом говорят, что на Авито не продашь))
- Максимально точно опишите товар – кратко, но емко и, главное, правдиво. Есть товарищи, которые продают вещь как юзанную «всего пару раз», а в жизни она оказывается весьма потрепанной и уставшей…Давайте уважать друг друга=)
- Не завышайте цену. Серьезно. Каждая вещь, вынесенная из магазина, за его порогом сразу же теряет часть своей стоимости. А если она еще и б/у –вообще, как минимум, половину цены. Посмотрите трезво на вещь и решите, за сколько вам реально не жалко ее передать следующему владельцу. Добавьте капельку щедрости – вам будут благодарны:)
- Добавляйте ключевые слова. Все, что поможет людям найти ваше объявление в поисковой строке и в целом в сети. Только без фанатизма)
- Большой минус (о котором меня никто не предупредил когда-то): будьте готовы к тому, что ваш телефон попадет в многочисленные базы данных, вам будут звонить (особенно в дни обновления объявлений) и предлагать всякую чепухень: косметологические процедуры, бизнес-тренинги, работу мечты и прочие прекрасности..:)
- И следующий пункт, вытекающий из предыдущего. Многие, устав от этого потока спама (и, возможно, от праздно интересующихся товаром, а после пропадающих и не приезжающих по договоренности), завершают объявление гневными восклицаниями вроде: «Не звонить после шести! Никаких смс! Не меняюсь! Не торгуюсь!» Проверено: в обзвон клиентов вы все равно попадаете (или у вас есть свои методы отпугивания спамеров? – поделитесь), а вот отповеди эти отпугивают и некоторую часть возможных клиентов (не все готовы выносить крик, а ведь именно так воспринимаются устрашающие предложения с восклицательными знаками. Если указываете, когда и как связываться с вами – добавьте это в конце одним ооочень спокойным предлождением. Люди поймут. А спамеры…ну их к лешему))
Удачных вам продаж на Авито:)