То что они творят, по моему, попадает под статью "Мошенничество". Не раз коллеги жаловались на постоянное превышение размера груза по документам, при чем в разы, соответственно и стоимость доставки увеличивается. В случаях со мной постоянно пытаются навязывать дополнительные услуги и отказа по хорошему не понимают, понимают только грубость. А последний случай, 30 июня был просто верхом их цинизма: Из Санкт-Петербурга пришел груз, при чем небьющийся, хорошо упакованный и меня сильно удивило, что там была графа "Обрешетка", хотя её ни я, ни поставщик не просили. Соответственно и добавлена была стоимость 500р. Самое интересное заключается в том, что ты сначала всё оплачиваешь, ставишь подпись о получении и только ПОТОМ идешь на склад за грузом. При получении груза выяснилось, что никакой обрешетки нет и есть только картонная коробка. На что оператор, выдаваший груз, обратил внимание и пошел выяснять в офис, как поступить. Вернулся, а была суббота, и сказал, что из претензионного отдела никого нет (выходной), но ему объяснили, как поступить. Он поставил коробку на весы, сфотографировал со всех сторон с документами и сказал, что всё скинет в претензионный отдел и мне надо приехать в понедельник разбираться. В понедельник в претензионном отделе мне сказали, что всё было сделано неправильно. Но я то откуда знаю КАК должно делаться ? В итоге написал претензию в головной офис, но, как и следовало ожидать: это стиль работы "Деловых линий", как мелких мошенников: главное разово хапнуть денег, а там трава не расти. Короче и там я получил отказ. Всем рекомендую: всегда измеряйте объем упаковок, это их любимая болезнь, патология: накручивать размеры груза и обязательно сначала осматривайте груз и только потом расписывайтесь.