Опубликовано 24 Январь, 2023 - 17:56

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о многим уже известном маркетплейсе - Сбермегамаркет. С ним меня заставила работать необходимость, а точнее бонусы от сбербанка. Я живу в небольшом городке и потратить их могу либо в магазине Кари, либо в другом городе. Бонусы не могут хранится вечно, поэтому пришлось искать куда их деть. Вариант игр меня не устраивает, поэтому остается только маркетплейс от самого Сбербанка.

Знакомство:

Первой моей покупкой был кофе Egoist. Бонусов было много, поэтому кофе вышел мне 10 рублей. Да-да, 100% оплатить бонусом нельзя, все равно хоть чуть денег надо дать.

Согласитесь, получается выгодно. Потратить 10рублей с карты и сколько-то бонусов, которые не знаешь куда деть на нужный товар. Сначала было страшно, что товар не придет, выбрала постомат Пятерочки и ждала. Смс о поступлении товара пришло раньше, чем обещали. Товар был хорошо упакован и без сколов, новый. Поэтому я скачала приложение и начала делать новый заказ, вроде бы все хорошо и интересно. Лазиешь в интернете в свободное время, делаешь заказ за бонусы, ждешь, получаешь и с интересом вскрываешь " а что же там".

Я читала много плохих отзывов на разных сайтах, при этом сама была довольна. Мне первый год приходило все во время и качественное.

Почти каждый день открывала в приложении главную страницу с акциями и искала, что-то интересное или дешевле, чем есть в магазине.

Накидывала в корзину товары которые мне нужны или по привлекательной цене и оформляла заказ. Позже (либо мне не сразу попался) заметила, что есть функция собрать заказ в ближайшем магазине и доставить. Одно плохо магазинов - Ашан, Лента, Метро у меня в городе нет. Половина акций сразу начала пролетать мимо. Первое разочарование.

Но, у меня супруг работает в Москве, стала делать доставку к нему на работу, а потом привозит домой. Либо делала заказ на Липецк (Воронеж) смотря куда еду, а в пометке доставщику писала, что заберу сама с магазина и примерное время.

Оформение заказа:

Например заказ из магазине Лента в Москве (кинула просто на угад товары). Чтобы отправить заказ нужно на 1500 набрать из одного магазина. Для меня тяжко, обычно мне столько не надо. Но их маркетинговый ход заставляет покупать.

Оформить заказ и нам выходят детали заказы

Самый мне непонятный пункт, вот чтобы я не поставила, курьер делает по-своему. Заказывала доставку краски для волос мужу на работу из Ашана, добавила недостающую сумму, а бы чем и попросила курьера позвонить МНЕ. По факту он принес только то, что было в наличии, никакой замены и уменьшения стоимости доставки. Благо не хватало, пары масок для лица из добивки. А если той самой краски из-за которой делался заказ? Второе разочарование.Когда мы переходим в карточку товара то видим стоимость самую дешевую и выбор ее доставки. Либо курьером сейчас, либо позже и предложение цены от разных магазинов присутствующих на площадке.

Это тоже неудобно, ибо на первом шаге заманчивая цена, а перейдя ты понимаешь, что приобрести по ней не можешь. Поэтому постоянно приходится проверять корзину, точнее цену каждого товара. Очень часто при смене точки доставки или курьерской службы цена меняется. Иногда я между корзина-подтверждение заказа переходу по несколько раз, ибо не понимаю почему цена выросла.

Я так понимаю, сделано для невнимальных людей.

После отправки в компанию, заказ делится на части если это курьерская служба (по продавцам) или общим и имеет разные статусы. Вот например один из моих крайних заказов, сразу видно на какой стадии каждая вещь.

Когда заказ получен в постомате или офисе сбербанка (смотря куда привезли), статус так же меняется

Как я уже говорила первое время было все хорошо, я получала товары по приемлемой цене, пристраивала бонусы и читала не очень хорошие отзывы от тех кто пользуется сервисом более давно и часто.

Разочарование:

Беда пришла откуда я не ждала. Перед новым годом хотела сделать подарок своим хомякам. Но в заданное время заказ не пришел, на сайте было оповещение "не получилось доставить", в офисе сбербанка разводили руками, а горячая линия не брала трубку. Я все праздники была очень злая на них. И вот уже просрочка 3 недели мне приходит сообщение о возврате денег и отмене доставки, статус в приложении сменился. Бонусы вернулись сразу, сумма на карту на следующий день.

Так же есть отдельная графа оповещения, туда приходят любые изменения заказа, тот заказ, что на скрине выше, опять отменен.

Последнее время многие мои заказы отменяются без причины, либо теряются фирмой на несколько недель и возвращаются деньги. Этот пункт мне не нравится больше всего, каждый раз при отмене разочарование все больше и больше.

Кэшбек:

Первое время момент так называемого кэшбека меня радовал. Вроде как берешь дешевле так еще и часть денеш через 14дней с момента получения возвращаются. Сумму возврата можно видеть сразу, это желтый кружочек рядом с ценой.

Если часто делать заказы, то проследить правильно ли начисляют невозможно, ибо при использовании бонусов нет цены по какой заказывался товар. От каждого продавца посылки приходят в разное время и все это держать в голове по несколько недель невозможно.

Так же ваши вернутые деньги хранятся определенное время, а потом сгорают в счет сбербанка. Естественно их жалко, и приходится делать заказ на который снова придет возврат. Просто подсаживают на пользование сервисом.

Я не могу уже несколько лет определить сколько хранится кэш на сайте. У меня после начисления пишется то 90дней, то 60, то 30... Я ориентирусь по большой надписи " Бонусы сгорят такого-то числа" до этого времени надо использовать.

И самое мое большое разочарование - потраченное время. Т.к. это маркетплейс, то цена не фиксирована и может меняться по несколько раз в день. Если хочется чего-то взять подешевле, то приходится постоянно мониторить товары. Проснулся- проверил, отвлекаться на работе, вечером пол часика уделил.

Вывод:

Я трачу много времени на этот сайт, хотя последнее время захожу все реже и реже. Пару раз в неделю проверю цены на отложенные товары, если выгодно - закажу, если нет, ждем дальше. Самое главное, чтоб бонусы не сгорели.

Единственный плюс - это промокод. Компания переодически, чтобы заставить нас сделать заказ присылает индивидуальный код. Например, мне перед новым годом дали код на скидку 800р при заказе на 3000р. Я потратила 2 дня свободного времени, чтобы найти приемлемые цены (90% больше, чем в магазине) на товары которые мне могут пригодится. Заказала корм хомякам своим и подругиному, немного корейской косметики клиентам (надеюсь не подделка). Раздала заказы по ценам, как набивала, а эти 800 был мой личный подарок за хлопоты. Так еще и кэш вернулся.

Я не советую связываться с этим маркетплейсом. Вы потратите много нервов и времени, переплатите заметную сумму, если не будете внимательно мониторить цены везде. Так еще и нежелание потерять деньги будет заставлять делать заказ снова и снова. Из плюсов только промокоды, но их лично я получаю 2-3 в год. Мало...

Достоинства
  • Наличие промокодов
  • Оплата бонусами Спасибо
  • Товар не привозят, отмены заказов
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Долгая доставка
  • Задержки с доставкой
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
ГаннаГордонне рекомендует
Читать все отзывы 1663
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1663
Смотрите также