Опубликовано 4 Январь, 2022 - 20:13

25 декабря заказали пароочиститель Karcher друзьям в подарок на новый год. Доставка была запланирована на 29 декабря.
Повода для беспокойства не было. 6 дней на доставку по Москве казалось бы даже с запасом, но даже 31 ожидаемая доставка не состоялась.
Каждый день с 30 декабря по 3 января служба поддержки успокаивала шаблонными сообщениями о том, что товар в наличии и в ближайшее время курьер с нами свяжется.
В итоге 3 января Ozon в одностороннем порядке отменил заказ и вернул деньги.

Заказ № 46815095-0013

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
AnastasiiaGubinaне рекомендует
Читать все отзывы 3659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.01.2022
Здравствуйте, Анастасия. Нам очень жаль, что пароочиститель вам так и не доставили, а служба поддержки не оправдала ожиданий. Дело в том, что при доставке возникли некоторые сложности. Независимо от причин, мы несём полную ответственность за это. Проведём работу и постараемся не допускать подобных случаев.
Деньги уже отправили на вашу карту и баланс средств, срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что обычно они приходят в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Простите, что подвели вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3659
Смотрите также