Курьер Сбермаркета чуть не въехал мою машину, когда я парковалась у себя во дворе, т.к. вместо положенных 20 км/ч гнал 40 км/ч. Не дал закончить мне парковку и начал хамить. Мол, куда вылезла с второстепенной дороге. Замечу, во дворе, где понятия второстепенная дорога нет. Я сделала ему замечание и сказала, что напишу отзыв Сбермаркет, что курьеры не знают правила ПДД и хамят людям. После этого он достал телефон и со словами: "Что вы думаете, я вам плохо не могу сделать? Я сделаю" - сфотографировал номера моей машины. После снимать уже стала я. Напоследок он мне "бросил": "Не дай Бог, мне кто-то позвонил". Вот такими угрозами курьер СберМаркет пытался закрыть мне рот, чтобы я молчала под страхом о его нарушениях и агрессии.
Первым делом написала через форму обратной связи в сам сервис. Высветила картинка: "Мы ответим вам в течение дня". Прошло уже почти 2 недели. Видимо, до сих пор отвечают.
Клиентоориентированность - "уровень Бог". Решила после почитать отзывы о них в 2Гис. А они почти все проплаченные. И это заметно. Настоящие отзывы негативные.
В общем, сервис не рекомендую. И не удивлюсь, если курьер - бывший зэк.