Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.
К сожалению, возврат может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата. К сожалению, у нас нет возможности проверить всю информацию на стороннем сайте, так как необходимы ваши персональные данные, и в целях сохранения конфиденциальности личной информации всех наших клиентов, просим вас обратиться к нам на почту
[ссылка]Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.
Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.
С уважением, служба поддержки lamoda.