Опубликовано 23 Январь, 2024 - 07:13

05.01.2024 оформлен возврат товара через пвз, по состоянию на 23.01.2024 денежные средства так и не возвращены. Обращения на горячую линию не помогают. Ежедневные отписки со стороны операторов Ламода, вопрос решать не хотят, стараются побыстрее закрыть диалог. Постоянно кормят завтраками, что деньги со дня на день будут отправлены. Также Ссылаются на технические неполадки и новогодние праздники. Написала заявление в прокуратуру, пусть теперь они с ними разбираются.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
Ghjkllне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.

К сожалению, возврат может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата. К сожалению, у нас нет возможности проверить всю информацию на стороннем сайте, так как необходимы ваши персональные данные, и в целях сохранения конфиденциальности личной информации всех наших клиентов, просим вас обратиться к нам на почту [ссылка]

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
23.01.2024
Ламода, вы очередную отписку дадите! Надоело одно и тоже читать. Статус возврата в личном кабинете приложения также не меняется на «выполнен».
Уважаемый клиент, пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] номер вашего заказа, краткое описание ситуации. Наши специалисты постараются помочь вам в решении этой неприятной ситуации.

Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания, мы очень ценим своих клиентов и работаем над улучшением качества нашего сервиса каждый день.

С уважением, служба поддержки lamoda.
25.01.2024
Возможно коллективный иск поможет? У меня такая же ситуация, весь интернет пестрит подобными сообщениями, а им хоть бы что. Нужно наказать нахалов! Надо максимально давать этому делу огласку, сейчас не то время, что бы так себя вести! Будут потом в водолазочках извиняться на камеру, или как Блиновская в Сизо уедут.
25.01.2024
Мне одно что «машут» платежным поручением , якобы с их стороны все сделано, деньги направлены 12.01, но денег как не было так и нет))) раньше проблем с возвратом никогда не было, за два дня деньги возвращались. А сейчас уже 3 недели прошло
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Мы понимаем, как это не приятно. Ни в коем случае не оставим ваше обращение без внимания. Пожалуйста, напишите нам на почту: [ссылка] номер вашего заказа, краткое описание ситуации. Наши специалисты постараются помочь вам в решении этой неприятной ситуации.

С уважением, служба поддержки lamoda.
25.01.2024
Идея с коллективным иском мне нравится! Я ЗА
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование. Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
21.02.2024
Автор, вы оплачивали заказы на сайте онлайн? Я - да и у меня уже месяц прошел, а деньги так и не вернули. Сначала говорили ждать до 30 дней, тк их якобы мой банк захолдировал. Завтра отправляю обращение в прокуратуру.
21.02.2024
Оплачивала картой курьеру, после примерки.
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с возвратом денежных средств. Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] и мы проверим информацию по вашему возврату.

С уважением, служба поддержки lamoda
06.08.2024
Мне тоже не вернули деньги с декабря, направили типо документ, но в операциях банка возврата нет. Еще и списали сумму уже за оплаченный товар
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в вашем вопросе, пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] и мы уточним всю информацию по вашему возврату.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также