Опубликовано 12 Октябрь, 2024 - 22:36

Всем добрый день!

Столкнулся с очень неприятной ситуацией при заказе в магазине Ламода.

 

Заказал товары на 17 тысяч рублей. Оплату поставил в пункте самовывоза. Померил, решил брать.

 

Сразу смутила система со смартфоном подключенным к какому то маленькому терминалу, но ничего оплатил.

 

После этого оплата не прошла, приложил еще раз карту по просьбе сотрудника и произошло двойное списание.

 

Позвонил в поддержку сказали разберутся. Прислал им всю информацию по списаниям, чек. Все направил.

 

В итоге спустя несколько дней нет никакого решения по моему вопросу. Обратился в банк.

 

В целом очень странно для такой крупной сети допускать такие «детские» ошибки. Поставьте нормальные терминалы.

 

Ну а с возвратом, думаю вызвать полицию в ПВЗ- пускай изучают что за чудо техники списывает у людей деньги по два раза, естественно жду возврат денег и извинения.

Еще несколько раз подумаю буду заказывать у вас после такого или нет.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Штраф за полный отказ от заказа
Artem_N17не рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент! Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.
К сожалению, возврат может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата. К сожалению, у нас нет возможности проверить всю информацию на стороннем сайте, так как необходимы ваши персональные данные, и в целях сохранения конфиденциальности личной информации всех наших клиентов, просим вас обратиться к нам на почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также