Хелло Эврибади!
На прошлых выходных ко мне пришло весеннее женское осознание: "мне нечего надеть", а точнее "обуть". Погода резко сменила свое настроение, а кроме зимних сапог в строю не осталось ни одной пары обуви (спасибо метро и людям, топчущим мои ноги, за это).
И вот на волне нужды я в очередной раз обратилась к сайту [ссылка]. Ну что можно рассказать об этом интернет-магазине... Я в нем закупаюсь недолго, всего пару лет, но за это время свое впечатление я сложила. Итак:
Плюсы:
- Доставка прямо до дома (я живу в Подмосковье - 30 км от МКАД, поэтому выбираться на шоппинг в моллы очень долго и утомительно);
- Возможность примерки (Вы можете заказать несколько размеров одной и той же модели, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант. Выкупаете только то, что Вам подошло. Если не подойдет ничего, оплачиваете только стоимость доставки (для меня это 250 рублей), если подошло хоть что-то - доставка бесплатная;
- Возможность оплаты как наличными, так и картой при получении;
- Огромный ассортимент (выбор товаров огромен и пополняется регулярно);
- Скидки и промоакции (если грамотно пользоваться интернетом, всегда можно найти скидочные коды);
- Наличие отзывов на сайте к наиболее покупаемым товарам (за это спасибо активным пользователям сайта, которые пишут свои впечатления от покупки, рассказывают большемерит или маломерит модель, соответствует ли она описанию и фото).
Минусы:
- Отсутствие собственной курьерской службы (заказы доставляет Pony Express, которым по сути пофиг, будете ли Вы довольны обслуживанием компании Ламода. У меня был случай, когда я прождала доставку целый день, а мне даже никто не позвонил. Объявились доставщики только на следующий день с непонимающим видом и полным отсутствием сожаления. Дело в том, что при заказе Вы выбираете дату доставки (время выбрать нельзя, сидим и ждем с 9 до 18 часов), далее Вам приходит смс или имеил, в котором говорится, что Ваш заказ в обработке, затем, что Ваш заказ передан в курьерскую службу, а уже в день доставки за час до приезда Вам звонит курьер. Соответственно, мне никто не позвонил, номера у меня не было, что привело к полой потере для меня субботы (
а это мой любимый день!); - Скидки! (Да-да, я не ошиблась. У Ламоды есть такой прикол, что Вы применяете купоны на скидку ко всему заказу, но если же Вы выкупаете его не полностью, то скидку на отдельные товары Вы не получите. По этой причине я стала частенько разбивать заказы на несколько штук, их все равно привозят вместе, а в итоге можно неплохо сэкономить, даже заплатив 250 рублей за доставку заказа, который Вы не выкупите полностью);
- Отсутствие видео (Этим меня разбаловали английские сайты, на которых можно увидеть одежду и обувь на модели, посмотреть, как вещь будет сидеть. Поскольку зачастую на вешалке платье выглядит лучше, чем на человеке, и наоборот)
В целом, данный интернет-магазин можно рекомендовать, главное, быть внимательнее и хитрее =)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если будет интересно почитать о зарубежных интернет-магазинах (в моем случае это Asos), прыгайте по ссылке:
https://irecommend.ru/content/asos-com-ili-kak-nai...