Опубликовано 18 Сентябрь, 2020 - 13:27

Каждый день, мы совершаем покупки, иногда это что-то действительно нужное, иногда мы совершаем их спонтанно, в любом случае, чтобы это не значило, я считаю - при совершении покупки, надо стараться - получить максимум пользы.

Как это сделать? Лично я, например - стараюсь все свои покупки оплачивать картами, для накопления разных “плюшек”, так как оплачивая просто наличными, мы не можем получить какие либо бонусы, а это, как по мне преступление в наше то время.

Если говорить об онлайн шопинге, перед тем как совершить покупку, я всегда предварительно проверяю если нужный мне магазин на Кэшбэк сервисе Letyshops. Ведь согласитесь, будет приятно сделать заказ и получить частично возврат от потраченной суммы, чем так же сделать его и при этом остаться ни с чем.

Навигация на сайте очень удобная - можно пользоваться поиском на сайте введя нужный магазин или просто зайти в нужный вам раздел, и посмотреть все магазины, которые входят в этот раздел.

Все просто, как 1-2-3:

В навигации и в работе с сайтом, нет ничего сложного. Выбираете нужды вам магазин, заходите на его страницу, знакомитесь с правилами, (кстати! Очень рекомендую обращать внимание на акции и спецпреддожения, иногда сумма возвращаемого кэшбэка увеличивается, что делает ваши покупки еще выгоднее!), и переходите по ссылке со страницы магазина непосредственно на сайт, дальше совершаете покупки как обычно, как видите сложного ничего в этом нет, главное быть внимательным и соблюдать эти не сложные правила.

Красочный и яркий интерфейс, делает работу с сайтом, не только простой, но и приятной.

Как правило, чаще всего покупка и сколько за нее вы получаете возврат, отображается сразу, но иногда может и потребоваться около суток. По этому, если сразу вам не зачислили, не спешите бежать в техподдержку, подождите, иногда взаимодействие магазина и сервиса происходит не быстро.

Что касаемо техподдержки, к моему сожалению, за последнее время мне приходится обращаться к ним, чуть ли не с каждым заказом, то кэшбэк не начислят, то бонусную часть спишут или зачислят не в полном объеме, делаю я все как и раньше, уже можно сказать продвинутый пользователь, с чем это связано я не знаю, но очень надеюсь что в скором времени они смогут это исправить.

Только часть моих обращений, за последнее время. Думаю, это не мало.

На сайте я зарегистрировалась в конце 2016 года, за все это время мне удалось вывести - 12 160.73 руб. В целом не так много, но учитывая - что вам не приходится совершать, практически никаких дополнительных действий, то бонус уже не кажется таким маленьким Smile

Как видите, из скрина выше - у меня статус Lety-Gold (+30%) - он дает повышенный коэффициент. А это значит покупки, становятся еще выгоднее.

Как копить и получать кэшбэк я рассказала, а теперь о самом главном моменте, как получить свои денежки, одним словом обналичить. Лично для меня, самый удобный и быстрый способ - это банковская карта, без комиссии, быстро - после запроса вывода - деньги у меня на карте уже в течении часа. Возможно вывод на карты разных платежных систем, а так же на такие сервисы как: Яндекс Деньги, Qiwi, WebMoney, PayPal. Вариантов как видите масса, каждый сможет подобрать оптимальный вариант для себя. Выводить средства можно от 500 рублей, в целом - если вы регулярно совершаете покупки в интернете, вам потребуется около 3-4 недель, возможно и быстрее если вы заядлый шопоголик или совершаете покупки на большие суммы. Wink

Так же хочу поделиться лайфхаком, бывают такие моменты, когда срочно и прям сейчас нужно совершить покупку, и про сайт кэшбэка забываешь напрочь, для таких моментов, настоятельно рекомендую установить расширение от Letyshops, которое будет выдавать подсказку, чтобы вы активировали кэшбэк и не остались без дополнительных бонусов. У меня оно стоит, и хочу сказать, уже не один раз спасало меня в экстренных ситуациях.

Относительно недавно, у них появилось мобильное приложение, заказы через него я пока что не совершала, но зато - там есть очень удобная функция для меня, сканирование чеков с Озон, там возвращается определенный процент с покупки, который так же зачисляется на Ваш счет. Думаю, как лучше разберусь в их приложении, оставлю свой отзыв и впечатления о нем.

Спасибо всем кто прочитал мой отзыв, надеюсь информация была полезной для вас. Я старалась написать отзыв, максимально емким, без лишней воды.

Так же, приятный бонус, если вы, вдруг еще не зарегистрированы - можно получить приятный бонус, если при регистрации вы перейдете - по ссылке приглашения, вы получите в подарок 200 рублей, за любую покупку от 800 рублей, приятный бонус, не так ли =)

Больше моих отзывов:

1) Море, я скучаю.. Реально ли найти качественные морепродукты, по приемлемым ценам.. Мои впечатления и много фото морепродуктов. Голодным не смотреть Wink

2) Сказать, что я в восторге от этого места, ничего не сказать. Обязательно к посещению всем! Море фото и мои впечатления от музея.

3) Чем меня покорила Сатсума?! Мой отзыв, как я скупила всю линейку товаров с данным ароматом.

4) Мидии, кус-кус и паэлья, вы думаете что не сможете приготовить сами? Разрушаем мифы и учимся готовить с Партией еды(ресторанные блюда своими руками +масса вкусных и аппетитных фото)

5) Отличный сервис в приготовлении ресторанных блюд! Готовим, не боимся, все получится!!

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
  • Бонус за регистрацию 200 р.
  • Минимальная сумма вывода 500р.
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не всегда начисляется кэшбэк автоматически
Star_Rockрекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2020
Тоже пользуюсь этим кэшбек-сервисом и очень довольна, если кэшбек не начислился пишу в поддержку, всегда вопрос решается положительно! А про мобильное приложение не слышала - спасибо за информацию)
18.09.2020
На счет поддержки, согласна Smile Но хотелось бы, чтобы не приходилось к ним обращаться. А приложение, да попробуйте.
18.09.2020
Тоже пользуюсь их сервисом, очень довольна! Big smile
18.09.2020
согласна, отличный сайт Smile
21.09.2020
Здравствуйте!

Спасибо, что за приятные слова и за то, что так детально описали все + сервиса Smile
Рады сотрудничеству!

Всегда готовы разобраться в причинах неначисления кэшбэка.

С уважением,
команда LetyShops
21.09.2020
Спасибо Вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также