Опубликовано 9 Сентябрь, 2021 - 23:07

Являюсь давним клиентом, и сейчас ещё имею платиновый статус -заказывал для десятка юр. лиц. Привлекали конкурентные цены и очень приличный сервис. Последнее время, наверное месяца 2-3, заметил, что с доставкой стало не идеально. Но последнее время стало просто ужасно. Как вам доставка оплаченного системного блока с монитором и коробкой офиса в течение 2 недель ? И это в 2 км от МКАД ! Ну ладно , динамят частников, но с юр. лицами как то странно так поступать. Из разговора с курьером- будет только хуже. Ну что же, будем заказывать у других поставщиков.

Достоинства
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Не доставили во время
  • Несвоевременная доставка
nnp1959не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
10.09.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
27.09.2021
E0972239. Ну, думаю, ладно, буду брать с самовывозом. Нет, все равно проблемы--V010585566-предоплата от юр. лица, деньги пришли, от вас смс о том, что заказ ожидает в магазине г. Фрязино, посылаю человека забрать--из двух заказанных ССД в наличии один, приезжайте завтра после 18 часов. А вот сегодня - заказ V011459546, оплата картой, частное лицо, самовывоз из магазина в Мытищах--пришла смс 25.09 о готовности, еду забирать 27.09--из двух позиций одна отсутствует. И опять приезжайте завтра. Понимаю, что это не к менеджерам и магазинам. Но это реально невозможно ничего планировать.
Официальный представитель Citilink-help
28.09.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
28.09.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами и совместно найти решение по ситуации.
Информация по Вашему отзыву доведена до руководства компании. Мы обязательно проведем работу над ошибками и примем все возможные меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также