Опубликовано 1 Октябрь, 2018 - 16:32

До принятия решения передать перевозку товара в Деловые линии я поговорили с двумя их специалистами. Каждый заверил, что доставка будет организована в срок. особенно, если заказать авиа. Мне необходимо было перевезти груз из Челябинска в Советскую Гавань (Хабаровский край).

Заказ сделан 21.09.2018, забрали его только 24.09 (хотя в субботу 22.09 курьер заказы забирает до обеда).

Самолетом до Хабаровска летел он ТРИ! дня.

Диалог с одной из сотрудниц компании отвечающей за авиа доставку меня вполне удовлетворил. Но именно в части ееё вежливости и вовлеченности в ситуацию. Решить проблему в с доставкой она не смогла.

Оказалось, что у этой компании из Хабаровска машина ходит только в пятницу (ходит в пятницу!!!). Но когда я все оплатила и отправила, выяснилось, что в пятницу всего лишь формируется заказ, а ходит машина в выходные - т.е. еще плюс три дня к ожидания доставки. В это же время из Новосибирска ушла посылка почтой России и уже получена адресатом. Свою мы ждём ...ждём всё еще.. до 8.10.2018 похоже. Авиаперевозка и ДВЕ НЕДЕЛИ ожидания. Это, конечно, недопустимо.

Безусловно взаимодействие с данной компанией закончено.

Рынок перевозчиков сейчас достаточно широк и приверженность данному перевозчику уже стала неактуальной, несмотря на их 16-летний опыт работы на этом рынке. Тем более, что компания и не стремится поддерживать свою клиентоориентированность.

Достоинства
  • Возможность отслеживать груз
  • Оформление заявки на сайте
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Долго везут
  • Недостоверность информации при оформлении заказа
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
lanas_77не рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
01.10.2018
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией, напишите нам пожалуйста номер накладной. Будем разбираться!
Извините за возможно доставленные неудобства!
С уважением, ГК Деловые Линии!
01.10.2018
18-00291150170 этот заказ. О ваших правилах про 2-4 дня перелёта, про "наша машина только в пятницу" мне уже всё сейчас разъяснили. Но я заранее спрашивала про доставку и сроки, про ваши реальные возможности, пояснила в чем важность прибытия груза именно в пятницу и именно 28.09.218. Если бы мне честно сказали, что вероятно мы не сможем доставить так как вы спрашиваете, я обратилась бы к другим перевозчикам и не имела бы негативного мнения о Деловых линиях, а как раз рекомендовала бы вашу компанию как ту, что просто и нормально не берется за невыполнимое. В четверг 27.09.2018 мне пояснили, что груз формируется до 18.30, я просила ускорить его вручение курьеру.
Как выяснилось сегодня, речь шла о времени 18.30 в пятницу 28.09.2018. Груз прибыл в четверг, я прошу поскорее передать его в четверг до 18.30, а его даже в пятницу к 18.30 не передали, когда вполне могла произойти доставка хотя бы 01 или 02.10.2018 ( сложно понять как можно ехать восмичасовой путь в течение трех суток, но это уже детали общей картины). Автобусом можно отправить пассажирским - 12 часов пути и груз был бы в Гавани в субботу или воскресенье.
Безэмоционально, как есть - повторюсь, такие способы работы не содержат в себе каких-либо признаков клиентоориентированности. Даже монополии не позволяют уже себе подобного сервиса, у компании Деловые линии на рынке перевозок масса конкурентов.

В общем, неожиданное для меня открытие новой грани компании на сегодня.
Официальный представитель ГК Деловые линии
02.10.2018
Добрый день!
Согласно указанной накладной была подана жалоба, на данный момент идет проверка. По факту ее завершения, мы предоставим Вам официальный ответ!
Извините доставленные неудобства!
С уважением, Мария Гладкова!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также