Нужно было отправить системный блок и прилегающую периферию, решили воспользоваться услугами Деловых линий. Что по итогу привело к уничтожению и повреждению дорогостоящего оборудования.
Груз был застрахован, также была выбрана услуга по жёсткой упаковке и воздушно-пузырьковой плёнке, как со всем этим можно было довести блок до такого состояния непонятно. Все внутренности смещены, хотя они находились за закрытой стенкой блока; снаружи на это даже смотреть сложно, такое ощущение, что до жёсткой упаковки груз кидали или пинали. Хотя по словам работников при приёме, техника даже стоит отдельно, чтобы избежать каких-то механических повреждений.
Монитор и клавиатура также оказались повреждены (все это также было в жёсткой упаковке), но они хотя бы остались в рабочем состоянии.
По итогу оформили претензию, на которую Деловые линии и соответственно Ренессанс страхование ответило отказом, так как «на момент выдачи/передачи груза получателю повреждение груза отсутствовало. Недостатки груза, упоминаемые в Вашей претензии, не были заявлены получателем при приёме груза». Что было невозможно сделать при водителе, который сунул бумажку на подпись и моментально ретировался, не оставив возможности проверить груз при нем. Несмотря на то, что заявка была отправлена в течении двух часов после прибытия, это их никак не волнует, они уже сняли с себя ответственность и ваши проблемы их никак не волнуют. Такое явление носит в этой компании массовый характер.
Вывод такой, какие бы не были включены услуги, им не составит труда так или иначе убить ваше имущество, а страховка является лишь дополнительным способом вытрясти с вас деньги, в итоге не принеся вам никакой пользы.