Опубликовано 5 Июнь, 2020 - 09:48

  • Опыт использования:
    полгода или более


Всем привет 😊

 

В период самоизоляции активно начала пользоваться сервисами доставки продуктов. Попробовав многих решила, что самокат лучше всех. Почему?

 

Для начала о плюсах:

  • Стандартный интерфейс для приложения по заказу продуктов. Удобно и просто. Заказываю то в deliveryclub, то в приложении самоката, как рука ляжет.
  • Приложение доставки продуктов Самокат.
    Самокат в DeliveryClub
    Самокат в DeliveryClub
  • Бесплатная доставка, минимальная сумма заказа - 100 рублей (ненадолго поднимали до 200 из-за загрузки).
  • Время доставки: до получаса. До карантина доставляли иногда за 10 минут, сейчас нагрузка, очевидно, увеличилась.
  • Вкусная собственная продукция бренда "Самокат".
  • Низкие цены.
  • Всегда свежая продукция.
  • На первые заказы действует скидка.
  • Реально бесконтактная доставка в период карантина (курьеры отходят метра на 2, все в средствах защиты, для меня это важно из-за работы и ликвидации любой возможности контакта и переноса вируса, не просто же так тесты регулярно сдаю)
  • Оплата заказа онлайн (раньше была возможна ещё и оплата курьеру)

А продолжение будет не о минусах, а о ещё больших плюсах:

Для меня сервис в первую очередь определяется умением исправлять собственные ошибки, которые бывают у всех.

Несколько раз случалось такое, что некоторые позиции заказа путали. Например, вместо пепси лайт привезли обычную, а вместо круассана с миндалём привезли круассан с малиной и миндалём. И я очень рада тому, как самокат решает эти вопросы: просто возвращает деньги. Мне возвращались в течение суток.
Один раз в заказ положили бонусный продукт, так как нужный товар закончился. Ещё и деньги вернули.
Также в приложении непосредственно самоката проходят периодически благотворительные акции, что мне тоже нравится.

Приложение доставки продуктов Самокат.
Приложение доставки продуктов Самокат.


Единственный минус, который был обнаружен:

Невозможно отменить заказ в приложении, а служба поддержки в телеграмме отвечает медленно. Если в заказе совершена ошибка, то для его отмены нужно звонить.

 

Я пробовала много других доставок продуктов, о которых ещё напишу. По крайней мере о Яндекс.Лавке точно как о самом провально сервисе.

 

Ну а вам удачных покупок 😊

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесконтактная доставка
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Качество продуктов
  • Нет очередей
  • Отличные цены
  • Продукты с хорошими сроками годности
  • Удобство приложения
  • Хорошая идея
  • Хорошая скидка на первые 3 заказа
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Не всегда вовремя отвечает служба поддержки
Кларисса Улаврекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также