Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 3 Август, 2021 - 04:46

  • Стоимость:
    бесплатно

Почти месяц назад я в первых рядах побежала сломя голову прививаться единственной доступной китайской вакциной 👉CoronaVac. Думала, что в нашей стране ничего лучше доступно простому народу не из групп риска и не будет ничего светить. И, как назло, через неделю для всех желающих появились в свободном доступе все самые «нормальные» препараты вроде Pfizer и Moderna. Ну кто бы мог подумать. Я кусала локти, понимая, что потратила напрасно свой шанс получить относительно надежную защиту и получила так-себе защиту.

 

Если бы запись на Модерну появились бы у нас на неделю раньше, то я бы не сомневаясь выбрала ее. Ну или Pfizer.

 

  • Почему Moderna?

 

✔️Эффективность против актуального дельта-штамма:

Согласно последним исследованиям канадских ученых, эффективность Moderna против штамма "Дельта", впервые обнаруженного в Индии, — 72%. Это самый высокий показатель среди других вакцин, принимавших участие в исследовании - Pfizer и Oxford/AstraZeneca.

✔️В целом высокая эффективность уже после первой дозы. Данные с сайта ВОЗ за январь:

Установлено, что эффективность защиты от COVID-19, обеспечиваемая вакциной компании «Модерна» спустя 14 дней после введения первой дозы, составляет примерно 92%.

✔️мРНК технология, которая мне нравится куда больше старой доброй инактивации вирусов, как у КоронаВака. Это означает, что с помощью Модерны мы активируем оба звена иммунитета, а не только антительный.

 

  • Почему я решила прививаться при первой возможности и капала на мозги мужу, чтобы он сделал то же самое?

 

✔️Данные исследований говорят о том, что естественный иммунитет после некоторых болезней работает хуже, чем после вакцинации. Корона как раз в списке таких заболеваний.

 

✔️Мы с мужем переболели весной, и если антитела еще действительно остались (так бывает далеко не всегда), то это шанс получить самый эффективный — гибридный иммунитет. Тот, что переболевание + прививка.

 

✔️Болеть по-настоящему больше желания нет абсолютно, имитация заболевания с ничтожными рисками для здоровья меня вполне устраивают. Деятельности никаких "натуральных" вирусов, учитывая его опасность мне не нужна, а вот деятельность мРНК я только рада. За свою ДНК я спокойна, потому что знаю, как работает вакцина.

 

Ну а история о том, как из антипрививочницы превратилась в сторонницу вакцинации 👉здесь.

 

В общем, разгромные разоблачающие видосики насчет антипри подействовали, муж дал добро на то, чтобы я его записала. Перед этим, правда, пришлось намекнуть, что не пущу домой без прививки. То ли в шутку, то ли всерьёз.

 

  • Как записаться на вакцинацию в Украине?

 

Все зависит от города. В 👉моем пока что можно записаться через систему 👉Helsi me, но сделать это не так-то просто. На китайскую свободные места найти еще можно, а вот на Модерну нужно устраивать настоящую охоту. Она может быть в одной-двух пунктах вакцинации на весь город-миллионник, а потом через несколько часов уже и там может не быть свободных мест. Конечно, можно просто поехать и попытаться втиснуться без записи, но кто его знает, не съездишь ли зря. Насчет пунктов массовой вакцинации ничего не могу сказать, у нас там из приличного видела только Pfizer, а фотки очередей в Инсте выглядели очень отталкивающе.

 

Я записала мужа в понедельник, ближайшее место было на четверг. Пришлось ждать, но зато была уверенность в том, что не нужно будет околачиваться в очередях.

 

  • О дозировках:

 

Вакцина двухдозовая, как и большинство других. И это к лучшему, исследования говорят о том, что однодозовая и работает хуже. Найти время на второй укол, думаю, не такая уж проблема. От болезни потом проблем может быть куда больше.

 

Сколько вкалывают:

(100 мкг, каждый раз по 0,5 мл)

с интервалом 28 дней. Потом должны позвонить, но думаю, что можно и самостоятельно прийти, если запись на Модерну к этому времени будет.

 

  • Как это было

 

Мы приехали вместе по указанному на Helsi адресу, увидели симпатичную салтовскую поликлинику.

 

Вакцина Moderna от коронавируса COVID-19


Прививают у нас в основном там. В целом, я не вижу в этом особых плюсов. Можно сказать, что в случае анафилаксии в ТЦ вам не смогут оказать помощь, но как бы в оборудованных пунктах это должны сделать. А уж если делать поправку на бестолковость наших граждан, то протопить могут и врачи в поликлинике. Такое регулярно показывают в новостях. Но знание статистики приводит чувство — риск задохнуться от аллергического приступа у нас больше в любой другой день, анпример, когда мы смело принимаем первый раз в жизни новое лекарство. А в случае с вакцинацией нужно стать "счастливчиком" 1 из миллиона.

 

Кабинет, указанный на сайте, стоял открытым настежь.

 

Вакцина Moderna от коронавируса COVID-19

 

Там стояла пара столов, врач спрашивала данные и говорила заполнить анкету. У некоторых просили показать паспорт с кодом, у мужа ничего не просили. Я решила, что может быть мне тоже под шумок вколят не вторую китайскую дозу, а американскую Модерну, но нет. Сказали, что можно и без паспорта с кодом, но вот в системе есть данные о моей первой дозе, так что вторую по закону нужно получать ту же самую. Предложили уже уколоть мне вторую дозу КоронаВака, раз мне невтерпеж, я с горя согласилась.

 

Мужу дали вот такой листик-талончик:

 

Вакцина Moderna от коронавируса COVID-19

 

Мне дали с надписью КоронаВак. Интересно, что означает 5 W, было бы логично, если бы там было что-то похожее на Moderna. Ну, да ладно. Была у меня мыслишка добыть где-то листик и тоже подсунуть в кабинете вакцинации, но я постеснялась. Или поленилась. Или растерялась. В общем, каждому из нас вкололи свое.

 

В кабинет вакцинации организовалась даже небольшая очередь, было любопытно увидеть людей, добровольно согласившихся на вакцинацию. Это первые такие люди, которых я пока что видела. В той поликлинике, где я получала первую дозу не было никого.

 

Вакцина Moderna от коронавируса COVID-19

 

Мужу медсестра заодно поцарапала руку недалеко от места инъекции, мне уколола нормально. С техникой введения в моем случае все было хорошо, угол правильный. Муж не следил, надеюсь, что тоже порядок, раз медсестра одна и та же. Правда, попричитала, что шприцы выдали плохие, первую набранную дозу вообще выбросила. После этого я поняла, что от лишней вколотой "не тому человеку" дозы ничего бы никому не было. Кто знает, сколько из-за плохих шприцов вот так уходит доз в утиль.

 

Муж ждал меня, попутно отсиживая свои 15 минут, когда есть вероятность, что анафилаксия хватит.

 

СКГЭ рекомендует всем привитым лицам оставаться под наблюдением в течение не менее 15 минут после вакцинации

 

Я не ждала ни минуты, так как моя первая доза идентична второй, а я уже знаю, что реакций у меня на препарат нет.

 

Вакцина Moderna от коронавируса COVID-19

 

  • О реакции на вакцину Moderna

 

Сразу после все было нормально, но у мужа рука побаливала. У меня тоже, но совсем чуть-чуть. Ближе к вечеру он начал жаловаться, что пука болит сильно, и непонятно как ему теперь в ночь работать. Но на работу ушел, так как никаких послаблений у нас по таким поводам давать не принято.

 

⬇️Пришел с работы — говорит: "Мне плохо, у меня температура, я заболел от твоей прививки". Померяли — 37,3. Собственно, не столько температуры, сколько дискомфорта, да еще и в жару. Сколько бы я ни объясняла, что это не прививка, а нормальный иммунный ответ его же организма — нет, все равно причитания были еще два дня. Плюс ко всему я выслушала все антипри-мифы, в том числе и опасения за репродуктивную функцию. Ну да, ну да, статистика по привитым говорит, что от беременности вакцина никого так и не уберегла, да и вообще препарату в жизни туда не добраться, если его колоть в плечо.

 

К слову, пожизненная химическая стерилизация внутримышечной инъекцией существует только в фаноиастическрм мире антипри, а у учёных и медиков, которые хоть немного интересуются своей профессией от такого возникает только желание остановить планету.

 

⬇️На второй день температура у мужа была 37,1, самочувствие чуть лучше, но все равно он говорил, что болеет и все тут. Даже кашлянул пару раз. Рука болела, но после Нимесила стало уже не так все плохо.

 

⬇️На третий день температура уже была 36,7, боль в руке почти прошла.

 

У меня в то же время вообще ничего не было после моей второй коронаваковской дозы. Что меня абсолютно не радовало. Ну и как знать, отреагировал ли вообще иммунитет, если он не подает никаких признаков работы? Я бы предпочла походить несколько дней с повышенной темпой, зная, что все идёт как надо. Теперь же я думаю, что надо будет все-таки сходить через время проверить антитела. Если их не будет или будет мало попытаюсь уговорить какую-то медсестру вколоть мне бустом ещё одну дозу нормальной вакцины, когда муж поедет за второй.


⬇️Если сравнивать с моим КоронаВаком, то так сильно, как у мужа, у меня рука не болела даже в первый раз. Поднимать ее и делать что-то я могла, муж же делал все с сильным дискомфортом. То ли вкололи так, то ли это и правда особенность Модерны.


⬇️Сейчас все пошло своим чередом, на трёх днях слегка повышенной температуры все побочки закончились. По сравнению с более реактогенными вакциннами это ещё норм. По сравнению с «более мягкими» – не очень, но платой за отсутствие реакции обычно служит и отсутствие нормального иммунитета, как показывает практика. Научные данные то есть. Так что, я не вижу причин гоняться за минимумом проявлений иммунного ответа.

 

Вторую дозу теперь постараюсь организовать к выходным, чтобы была возможность поимитировать болезнь всласть.

 

Жаль, что из-за своего «хотела как лучше» я не смогла привиться Модерной, но я рада, что хотя бы муж сделал это. Все равно у него больше вероятности принести мне какую-то заразу.

 

Апдейт:

 

Мне тоже удалось привиться Модерной спустя месяц после второй дозы КоронаВака. Просто пришла с мужем за второй и нарисовала себе такой же талончик, написанный от руки, какой дали мужу.

 

У мужа после второй дозы реакция была снова, как и после первой. У меня после первой Модерны тоже болела рука, но не так, чтоб ужас ужас. Просто как сильный ушиб. Температуры как таковой не было – 37,1, но для лета это моя нормальная темпа.

 

Еще один апдейт:

 

✅Через 5 месяцев я сделала бустер Пфайзером. Отзыв 👉здесь.

 


👌Вакцина Moderna для меня сейчас это лучшее, что можно сделать для своего организма. Лучше поздно, чем никогда, и хорошо, что хотя бы сейчас в Украине появилась возможность привиться действительно крутыми препаратами.

 

Спасибо за внимание!

DuoSleptрекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Готовлюсь к прививке. Прочитала с большим интересом
03.08.2021
Спасибо)
03.08.2021
Прекрасно, когда есть выбор 👍
03.08.2021
Да. Правда появился он у нас только только, а до июля был вариант только болеть)
03.08.2021
Прекрасно!
А то я допрыгалась и лежу с короной
03.08.2021
Сочувствую
Главное чтобы обошлось без осложнений
03.08.2021
спасибо за отзыв, мне вближайшее время как раз предстоит первая доза Модерны
03.08.2021
Пожалуйста)
Хороший выбор👍
03.08.2021
Мы Спутником привиоись. Тоже от дельты + помогает.
03.08.2021
Я бы тоже привилась Спутником, если бы жила в России)
03.08.2021
Модерна тоже отличная вакцина. На 95% защищает.
Спасибо большое за отзыв. Вижу, что Вы очень основательно изучили вопрос вакцинации. У меня вопрос. У нас через хелси.ми можно записаться на пфайзер. Что бы Вы посоветовали: делать Пфайзер сейчас либо дождаться пока к нам завезут Модерну?
03.08.2021
Я бы советовала записаться как можно быстрее, а не ждать. Пфайзер в конце концов тоже шикарная вещь, а если ждать можно и не дождаться)
Спасибо!
03.08.2021
Отличная вакцина! Мама привилась в Германии - как огурчик . И приехала в Россию. А это был конец мая, у нас уже активно болели. Бегала по учереждениям, ездила по Москве - вс отлично! А ей 83
03.08.2021
Класс, мама молодец 👍
03.08.2021
На китайскую свободные места найти еще можно, а вот на Модерну нужно устраивать настоящую охоту.
а у нас с прошлой недели Модерна вообще в свободном доступе. Вакцинируют всех в нескольких пунктах вакцинации. А вот за Pfizer настоящая охота)))
03.08.2021
Видимо все зависит от места) Всем по разному завозят
03.08.2021
Украина поступила мудро! Есть выбор! В этом смысле я вам даже завидую...
А в России... все как всегда. Травитесь спутником и никак иначе. Вы же паЦриоты! Буржуйские вакцины запрещены! А если... а если не будут брать, отключим газ! И с работы уволим.
Только "спутник", только хардкор.

И вот вопрос: а если я в Харьков приеду например, мне можно будет привится пфайзером?
03.08.2021
Спутник защищает на 96% от ковид-19, причем и от штамма дельта + в том числе. К вашему сведению в России есть с Спутник Лайф. В регионах. Также есть Эпивак корона.
В Сан-Марино статистику посмотрbте по ковиду, там почти все население привилось Спутником V.

Любят некоторые хаить Россию по чем зря.
На Украине нет своих вакцин, приходится закупать. А Спутник не берут, потому что с Россией в контрах.

Вакцина Moderna может храниться до 30 дней в обычных холодильниках при комнатной температуре до 12 часов. При хранении при −20 °C она остается стабильной до шести месяцев. А еще ее не нужно разбавлять перед вакцинацией, пишет Sky News.

В то время как вакцина «Спутник V» может храниться при температуре −2...−8 °C.

Несмотря на то, что Moderna гораздо удобнее для транспортировки, она стоит значительно дороже двух других. Летом ее предлагали по цене 38 долларов. Это чуть меньше 2900 рублей. Pfizer обозначил цену в 20 долларов — 1500 рублей. А цена одной дозы «Спутник V» не будет превышать тысячу рублей. Стоимость даже может упасть, когда станут известны данные из референтных стран. Об этом в октябре рассказал РИА «Новости» глава ФАС Игорь Артемьев.
03.08.2021
Спутник не признала ни одна цивилизованная организация. Ни ВОЗ, ни ЕС! Так что это чистый эксперимент над населением.
У людей должен быть выбор!!! А в России всегда обязаловка получается.
03.08.2021
У нас, думаю, только своих граждан прививают – паспорт нужен и договор с семейным врачом) Разве что на лапу дать, как говорится, но не факт что захотят
В России не запрещены импортные вакцины от ковида. Закупаете, привозите и прививайте, кого хотите.
21.08.2021
приезжайте в Молдову,у нас 6 видов вакцин 😊 Спутником прививаются пенсионеры от 70 и старше, они только ему доверяют, молодые пфвйзером или астразенека, алергики двумя китайскими (инактивированные), джонсоном прививаются те кто быстро хотят улететь на отдых или работу в Европу
22.11.2021
Ну, Спутник по типу астразенеки сделан. Не переживайте:)
03.08.2021
У нас в стране тоже Модерна самой лучшей считается 😊 правда я понятия не имею, где ею можно вакцинироваться. Поэтому в порядке очереди пошла на Pfizer, тоже очень хорошая и эффективная вакцина, практически без побочек :), говорят на 2 - ом месте после Модерны, хочется верить)
03.08.2021
Да, Pfizer плюс минус Тильде самое. Разница в эффективности думаю не такая уж значительная)
03.08.2021
Укололась сегодня Модерной. Жду что будет. В жару +36 и так колбасит неслабо, в пот бросает и спать хочется
03.08.2021
Будем надеяться, что зато иммунитет будет крепкий)
03.08.2021
Очень интересный отзыв! Хорошо, когда есть выбор! Но я бы привилась ковиваком. Им вакцинируют у нас "избранных". Первая доза спутника у меня спровоцировала осложнения.
03.08.2021
Спасибо)
А я бы наборот лучше бы терперла Спутник) Инактивированные по эффективности проигрывают у аденовирусных
03.08.2021
Очень много побочек. Им можно прививаться ичелючитездоровым людям. Это как АКДС и Инфанрикс для детей. Защита от импортных меньше, но и рисков меньше.
Если бы принудительно нужно было бы прививается то я выбирала бы из Модерна и Файзер например, но у нас в России выбора не дают,только российские вакцины.Моя сестра привилась Модерной, никаких полочек небыло и у мужа и у детей всё прошло хорошо.Они живут в Швеции поэтому выбора вакцин у них много
04.08.2021
Думаю о прививке , а потом вспоминаю фильм "Я -легенда", в котором вакцина неправильно подействовала 😄
04.08.2021
Сто раз слышала название, но не смотрела) Кажется теперь интерес к фильму проснулся
04.08.2021
Ну если что , советую. Он и раньше в топы входил, а сейчас ещё и тема актуальная
04.08.2021
Думала, что в нашей стране ничего лучше доступно простому народу не из групп риска и не будет ничего светить. И, как назло, через неделю для всех желающих появились в свободном доступе все самые «нормальные» препараты вроде Pfizer и Moderna.
Я так пронимаю не про Россию речь
04.08.2021
Украина)
05.08.2021
Желаю вам с мужем крепкого здоровья😉
05.08.2021
Спасибо) Тебе тоже и всем родным
06.08.2021
Мне вчера укололи Модерну, тоже сильно болит рука.
полезный отзыв!
10.08.2021
Это не "5 W")
Вы бумажку перевернули. Это " M I " - модерна первая доза)
10.08.2021
Вот я дундук) Теперь наконец понятно 😁
26.10.2021
Интересно, спасибо за отзыв
29.10.2021
Пожалуйста)
22.11.2021
Учёный люд в России колет две дозы Спутника (79-80% против "дельты") и где-то через месяц-полтора делают бустерную Phizer (46% от "дельты") или Модерну (76% от "дельты") (мРНК-вакцина). Но это уже прямо для маньков вакцинации. Сын Чумакова, так же кололся.
22.11.2021
Ну был бы у нас тут Спутник, я б тоже не прочь была отведать по такой схеме)
04.12.2021
Я бы на месте вашего мужа воспринимала бы вас как абьюзера. Не пустит она без прививки домой....омг
04.12.2021
Мне хватает абьюза с его стороны в плане риска заразиться: маски не носит, все карантинные меры игнорит и общается с кучей народу
А уж если бы не хотел, то и не привился бы. Взрослый мужик, да ещё и с характером, не кисейная барышня ведь 😊
18.12.2021
Лежу после третьей дозы модерны, все тело болит. Прошел второй день, пью парацетамол, болезненность только усиливается. Первые две дозы были пфайзером, так у всей семьи и у меня тоже, была только небольшая боль в месте укола и то, только в первый раз.
Я первопроходец, теперь всем своим посоветую только пфайзером третью дозу делать.
20.12.2021
Индивидуальные реакции дел такое : у кого-то есть у кого-то нет)

Не вижу смысла не рекомендовать самую эффективную на сегодня вакцину по этой причине)
30.01.2022
Ай-яй-яй!! Обманули врачей! 😉
31.01.2022
Ну а что делать, когда такие правила, что желающим не дают прививаться , зато куча доз идёт в утиль из за просрочек)
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также