Опубликовано 15 Август, 2020 - 21:31

  • Опыт использования:
    год или более

Завела дебетовую карту Тинькофф Black примерно полтора года назад. До этого пользовалась картой Сбербанка и пыталась накопить бонусы Спасибо. Пусть сбербанк скажет мне спасибо, что я так много лет была с ним, но с меня хватит!

 

Дебетовую карту Тинькофф Black я заказала даже не сравнив с предложениями других банков, просто у многих видела такую карту и решила, что наверное всем с ней удобно и выгодно.

 

С того момента карта тинькофф моя основная, не смотря на то, что есть карты ещё трех банков. Я просто с них перекидываю деньги на тинькофф и ей расплачиваюсь.

 

Т.к. у банка нет офисов, я заказала карту на сайте, доставка была по-моему в течение двух суток, привезут куда пожелаете и учтут временные рамки. Очень удобно. Единственное, сотрудник банка, который привёз мне карту, не особо шарил в условиях, ссылаясь на он-лайн поддержу банка. С ним я подписала документы, и мы расстались оба довольные.

 

Кстати, платёжную систему можно выбрать любую, я склонна к МИРу.

 

У банка есть очень удобное мобильное приложение. В нём есть чат, куда можно писать любой вопрос, на который обязательно ответят. Обычно отвечают быстро, но иногда приходится ждать.

 

В целом, я довольна услугами банка Тинькофф, конечно, я не получаю тысячи кэшбэка, но это гораздо выгоднее спасибок от сбера.

 

Стандартный кэшбэк предусмотрен в размере 1% от покупки. Каждый месяц нужно выбирать категории покупок с повышенным кэшбэком (обычно это 5%).
Конечно, есть категории, на которые кэшбэк не начисляется, это квартплата, услуги мобильной связи и интернет и т.п.
И как я удивилась, что на оплату пошлины на сайте Госуслуг мне начислили 1%, словами не передать. Также нет начисления кэшбэка на покупки менее 100 рублей.

 

Покажу, как это выглядит в приложении.

Это мои категории с повышенным кэшбэком на август.

Многие жалуются, что категории невыгодные. Ну, да, отчасти это так. Такую категорию, как супермаркеты, банку очень невыгодно предлагать, но в прошлом месяце у меня была доступная категория Перекрёсток (в который я так и не дошла), и кому - то она оказалась очень интересной.
Ни один банк не станет предлагать заведомо невыгодные себе условия. А Тинькоф хотя бы предлагает на выбор повышенный кэшбэк.


Бывает из повышенного кэшбэка топливо, аптеки, красота. В прошлом году был повышенный кэшбэк на категорию одежда и обувь, вот я тогда оторвалась на вайлдберрисе) заказывала и порошки стиральные и всё подряд и получала 5% кэшбэка. Сейчас же вайлдберрис проходит в тинькофф как различные товары..

 

Кроме категорий с повышенным кэшбэком в Тинькофф есть специальные предложения. Недавно я воспользовалась одним из них. В Иль де Ботэ предлагался кэшбэк 10% на 1 покупку

На этом же скрине видно начисление кэшбэка 5% в категории рестораны (по сути это столовая рядом с моей работой), а вот Хинкальная Кацо идёт как фастфуд, и кэшбэк всего 1 процент.

 

В приложении отражается размер вашего накопленного кэшбэка

У меня расчёт происходит 18 числа каждого месяца (у всех по-разному, зависит от даты получения карты), то есть, если я больше не буду делать трат, то мой кэшбэк составит 841 рубль + 628 рублей бонус по спецпредложению в иль де ботэ.

 

Кстати, кэшбэк на покупки начисляется не сразу, может занимать до 3х дней.

 

Максимальный размер кэшбэка 3000 рублей. Я за этот предел ни разу не перевалила. А вот мои друзья, когда оплачивали путевку в санаторий, очень обиделись, что не смогли получить больше.

 

На остаток по счету начисляется процент, который падает наверное с каждым годом.
С августа 2020 процент на остаток составляет 3.5%, когда я только "подписалась" на всё это процент был 4 или 5 (точно не помню, потому что остаток на карте у меня всегда маленький, и от этого процента мне ни холодно ни жарко). Когда то давно процент на остаток был даже 8.

 

Переходим к минусам, или просто нюансам пользования картой.

 

Как мы видим из скрина выше, есть определённые платы за обслуживание.


Самая верхняя строчка это плата за предоставление услуги Защита карты, затем плата за обслуживание и плата за оповещение об операциях. То есть, я ежемесячно плачу 257 рублей банку.

 

Платы за обслуживание может не быть, если всегда на карте будет лежать минимум 30 тысяч рублей. Остальные две платы можно отменить, но мне с ними спокойней и удобней живется.

 

Т.к. я активно использую карту Тинькофф Black, то полученный мною кэшбэк полностью перекрывает платы банку. И получается намного выгоднее, чем мифические спасибки от сбера. Кэшбэк приходит деньгами на карту и тратить их можно где угодно и на что угодно.

 

Недавно я задумалась о замене Тинькоф на дебетовую карту другого банка, но пока не выявила для себя более выгодный вариант. Все со своими плюсами и минусами.

 

Единственное о чем я жалею, что не завела себе раньше карту с кэшбэком.

Достоинства
  • Есть повышенный кэшбэк
  • Есть спецпредложения
  • Круглосуточная поддержка он-лайн
  • Удобный мобильный банк
Недостатки
  • Плата за обслуживание
  • Плата за смс
Shokoponyрекомендует
Читать все отзывы 2973
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2020
Не пользовалась. Буду знать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2973
Смотрите также