1. Тех. Поддержка ничем вам не поможет, у них нет полномочий просто-напросто, они выполняют только функцию ботов!
2. В разных городах, в разных пунктах выдачи работают разные люди, разные водители и ситуации! Надо понимать - что где-то хорошие сотрудники, где-то плохие. Сама компания не является плохой, не все идеальны ведь.
3. В компании работают люди - которым не безразлична их работа и клиенты с их проблемами, всё решаемо!
-
У меня возникла проблема (не по вине транспортной компании)! долго не мог решить её через Тех. Поддержку, отчаялся уже, оставил отзыв не приятный - т.к. мне бы пришлось переплачивать, но видимо благодаря этому - мне позвонил, а после написал сотрудник "ПЭК", дабы решить проблему. как таковой проблема не решена из-за особенностей штата и транспортировки до адреса, НО!
Даниил (не знаю его должности) - старался помочь, сам связывался со мной, я его не догонял и не за*бывал переписками!
в итоге сделали компенсацию!
товар пришёл раньше срока на склад, не позже ориентировочной даты прибытия!
всегда рассчитывайте сроки, смотрите и анализируйте даты!
Компания старается исправить свои ошибки, делает над ними работу, но штат сотрудников в Тех. Поддержке, Пунктах Выдачи и Работников Складов бывают безответственные (надеюсь их наказывают)!
На приложенных фото видно, упаковка повреждена! Эти повреждения очень не приятны, но благо в магазине производитель позаботился! так же на второй коробке были проколы по касательной углом или заострённым предметом, но благо магазину LOUDSOUND позаботился!
СОДЕРЖИМОЕ НЕ ПОСТРАДАЛО!!!
ИТОГ:
Компания старается улучшить свою работу и работает над ошибками, но грузчики относятся халатно к этому, т.к. перевозят 20-ти тонными машинами - стараются закидать быстрее груз, на остальное им пох...!)
Всем Добра!)))