Опубликовано 27 Март, 2024 - 12:58

1. Тех. Поддержка ничем вам не поможет, у них нет полномочий просто-напросто, они выполняют только функцию ботов!
2. В разных городах, в разных пунктах выдачи работают разные люди, разные водители и ситуации! Надо понимать - что где-то хорошие сотрудники, где-то плохие. Сама компания не является плохой, не все идеальны ведь.
3. В компании работают люди - которым не безразлична их работа и клиенты с их проблемами, всё решаемо!
-
У меня возникла проблема (не по вине транспортной компании)! долго не мог решить её через Тех. Поддержку, отчаялся уже, оставил отзыв не приятный - т.к. мне бы пришлось переплачивать, но видимо благодаря этому - мне позвонил, а после написал сотрудник "ПЭК", дабы решить проблему. как таковой проблема не решена из-за особенностей штата и транспортировки до адреса, НО!
Даниил (не знаю его должности) - старался помочь, сам связывался со мной, я его не догонял и не за*бывал переписками!

в итоге сделали компенсацию!

товар пришёл раньше срока на склад, не позже ориентировочной даты прибытия!
всегда рассчитывайте сроки, смотрите и анализируйте даты!
Компания старается исправить свои ошибки, делает над ними работу, но штат сотрудников в Тех. Поддержке, Пунктах Выдачи и Работников Складов бывают безответственные (надеюсь их наказывают)!
На приложенных фото видно, упаковка повреждена! Эти повреждения очень не приятны, но благо в магазине производитель позаботился! так же на второй коробке были проколы по касательной углом или заострённым предметом, но благо магазину LOUDSOUND позаботился!
СОДЕРЖИМОЕ НЕ ПОСТРАДАЛО!!!
ИТОГ:
Компания старается улучшить свою работу и работает над ошибками, но грузчики относятся халатно к этому, т.к. перевозят 20-ти тонными машинами - стараются закидать быстрее груз, на остальное им пох...!)
Всем Добра!)))

Достоинства
  • Недорого
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
vip_elcieloрекомендует
Читать все отзывы 1148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
27.03.2024
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении.
28.03.2024
вы имели ввиду номер груза?
Официальный представитель Качество ПЭК
28.03.2024
Верно, код для отслеживания, в формате 1111 2222 3333. Без него, к сожалению, мы не можем проверить детальнее, был ли сбой, по какой причине и на каком этапе следования. Проверим обстоятельства и обязательно поможем Вам!
28.03.2024
6101 5990 1656
28.03.2024
я вам в Сообщении отправил
28.03.2024
вряд ли уже чем-то поможете!(
на официальном сайте ПЭК отказали, в соц. сети ВК ПЭК тот-же ответ!
груз вторые сутки стоит в Хабаровске (думаю была бы возможность доставки до адреса в срок если бы он там колом не встал...)
в субботу рабочий день короткий, в воскресенье выходной. обычно в такие моменты тянут перед выходными...
(а ведь ещё после прочитанных отзывах - вообще сомнения появляются, что доедет в целостности всё(((. )
сделаю выводы после получения, напишу новый отзыв.
вряд ли свои заказы буду реализовывать с ПЭК в будущем...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1148
Смотрите также