Опубликовано 27 Июнь, 2022 - 19:53

Приобрела в интернет-магазине "Озон" беспроводные наушники с микрофоном. При попытке подключения наушников к игровой приставке выяснилось, что с приставкой они не работают.

Наушники рабочие, но не контачатся с приставкой. В описании товара на сайте нет ни слова, что они не предназначены для использования с игровыми приставками.

В тот же день оставила заявку на возврат товара. Согласно закону о защите прав потребителя при дистанционной торговле через интернет можно вернуть товар в течение 7 дней. Но магазин очень интересно трактует закон.

Ответ их специалиста: "Для возврата товара надлежащего качества, важна сохранность фабричных ярлыков и оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию. Если упаковка была вскрыта и было включение товара, а так же его активация он уже считается бывшим в употребление и не подлежит возврату без брака (в т.ч. если просто не подошел). В этой ситуации мы не можем вам пойти на встречу и согласовать возврат".

Активация и включение данного товара не являются согласно закона о защите прав потребителя основанием для отказа в возврате товара. В течение 7 дней у покупателя есть право вернуть товар без объяснения причин возврата, при сохранности целостности упаковки, его товарного вида и потребительских свойств.

(абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей; абз. 3, 4 п. 21 Правил).

 

Служба поддержки предлагает переоформлять заявку на возврат. Оформляла ее уже трижды. Тянут время, чтобы не уложиться в 7 дней.

 

Буду обращаться с жалобой в надзорные органы.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Неправомерно отказывают в оформлении возврата това
sovenok69не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
27.06.2022
Здравствуйте.
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв. Мы хотим детальнее разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
27.06.2022
04305324-0018
Официальный представитель OZONru
27.06.2022
Видим, что первая заявка была отклонена, так как вы не добавили фото товара со всех сторон. Вторая заявка была отклонена, так как вы указали неверную причину возврата. Актуальная заявка на возврат находится на согласовании до 30 июня включительно. Пожалуйста, ожидайте решения.
В течение 10 дней после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на Ozon Счёт. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств". Деньги будут зачислены на Ozon Счёт сразу после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств". Ozon баллы также вернём на ваш балльный счёт. Если у вас возникнут вопросы — напишите нам в чат.
27.06.2022
Причина возврата была указана верно. Наушники надлежащего качества, но они не подходят для использования с игровой приставкой. Это не делает их товаром ненадлежащего качества. И бредовый ответ вашего "специалиста"
с отказом оформить возврат нарушает права покупателя согласно закона о правах потребителей.
Официальный представитель OZONru
28.06.2022
Здравствуйте. Расскажем по порядку, про все заявки на возврат.
Первая заявка на возврат, была отклонена из-за недостатка фотографий.
Чтобы корректно проверить заявку на возврат, нам нужно понимать полностью, в каком состоянии сейчас товар. Поэтому были запрошены дополнительные фотографии для полного понимания о возврате.

Вторая заявка на возврат.
Она была отклонена, так как товар не соответствовал причине возврата.
Вы выбрали: мне не подошёл товар.
Но если выбирают такую категорию, товар должен быть в надлежащем качестве.
Надлежащее качество включает себя: наличие упаковки обязательно, должен быть не вскрыт и не поврежден. Товар не должен быть использован.

Третья заявка на возврат.
Была отклонена, так как вы не описали подробнее, как не работает микрофон через провод.

Для того чтобы вернуть товар, нужно корректно создать заявку на возврат.
Как пример пришёл рабочий и качественный товар, клиент хочет вернуть по причине брака или не того товара. Такая причина будет некорректна, так как товар надлежащего качества и соответствует заявленной покупке.
У нас так же ведётся статистика по возвратам и мы должны понимать по каким причинам возвращают товар. Если клиенты будут ставить некорректные причины, мы будем работать над теми сегментами, которые уже проработали и не требуют доработки, а те сегменты которые требуют доработки останутся без внимания.

Если будут еще вопросы, обязательно пишите, будем рады помочь!
28.06.2022
Начиная с третьей заявки их составляли Ваши сотрудники из службы поддержки, а не я. Если они не могут составить правильную заявку на возврат, указав причину возврата, то возникает вопрос о их компетенции. Ни одна заявка на возврат товара до сих пор не согласована. В службу поддержки была отправлена досудебная претензия.
28.06.2022
После передачи в службу поддержки досудебной претензии вопрос решился очень быстро. Заявка на возврат согласована, товар вернулся в магазин. Деньги вернулись на мой счёт.
28.06.2022
Добрый вечер! Подскажите куда вы обращались, чтобы решили вашу проблему. Я не могу получить назад 140 тыс руб за возврат телефона. Больше 7 дней он просто так пролежал в пункте озон, видимо специально, чтобы не проводить товар, якобы не могли провести заявку на возврат, так как вели какие-то проверки, а потом просто истёк срок заявки
29.06.2022
Доброе утро. Я общалась со службой поддержки в сообщениях. Туда же отправила скан досудебной поетензии
Официальный представитель OZONru
30.06.2022
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли проконсультировать вас по возврату денег. Мы обязательно всё проверим.
28.06.2022
Согласно Закону РФ о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин. Надлежащее качество, согласно статьи закона, подразумевает Ваши требования указать причину возврата и отказы согласовать возврат по причине неверно указанной причины незаконны.
Официальный представитель OZONru
29.06.2022
Здравствуйте.
Видим, что ваша заявка на возврат одобрена, вы уже вернули товар. Деньги отправили на ваш Ozon Счёт. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".
Деньги будут зачислены на Ozon Счёт сразу же после появления операции по возврату во вкладке "Баланс средств".
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
12.02.2023
Добрый день. Заказ номер 67054233-R2. Пришёл телевизор Кион, написано что он смарт тв на андроид, но плэй маркета нет, какого либо другого магазина приложений нет, приложения скачанные через гугл запускаются, но не появляются в списке доступных после закрытия. Внешний вид сохранен, коробку открыли просто чтобы ознакомиться с товаром. Поддержка отказывается оформить возврат, якобы из за того что коробка уже открыта и телевизор уже бу (а как они предлагают понять что телевизор вообще цел не открывая коробку??). Разве покупатель не может вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин?! Телевизор полностью цел, вообще никаких лишних следов. Когда поняли что с ним что-то не так - запаковали обратно. Как нам оформить возврат?
12.02.2023
Телевизор забрали вчера, сегодня оформляем возврат
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также