Приобрела в интернет-магазине "Озон" беспроводные наушники с микрофоном. При попытке подключения наушников к игровой приставке выяснилось, что с приставкой они не работают.
Наушники рабочие, но не контачатся с приставкой. В описании товара на сайте нет ни слова, что они не предназначены для использования с игровыми приставками.
В тот же день оставила заявку на возврат товара. Согласно закону о защите прав потребителя при дистанционной торговле через интернет можно вернуть товар в течение 7 дней. Но магазин очень интересно трактует закон.
Ответ их специалиста: "Для возврата товара надлежащего качества, важна сохранность фабричных ярлыков и оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию. Если упаковка была вскрыта и было включение товара, а так же его активация он уже считается бывшим в употребление и не подлежит возврату без брака (в т.ч. если просто не подошел). В этой ситуации мы не можем вам пойти на встречу и согласовать возврат".
Активация и включение данного товара не являются согласно закона о защите прав потребителя основанием для отказа в возврате товара. В течение 7 дней у покупателя есть право вернуть товар без объяснения причин возврата, при сохранности целостности упаковки, его товарного вида и потребительских свойств.
(абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей; абз. 3, 4 п. 21 Правил).
Служба поддержки предлагает переоформлять заявку на возврат. Оформляла ее уже трижды. Тянут время, чтобы не уложиться в 7 дней.
Буду обращаться с жалобой в надзорные органы.