Опубликовано 28 Июнь, 2022 - 03:58

  • Стоимость:
    139.990

Добрый день! Хочу описать свою проблему, возможно в дальнейшем мой опыт поможет вам и предостережет от крупных покупок в данном сервисе. 15.06.2022 заказала телефон iPhone 13 pro max 1 тб за 139.990 руб

Получила заказ 19 июня, доставкой курьера. На сайте у продавца было указано, что товар уценённый и если не понравится, есть возможность сдать назад. Телефон пришёл в идеальном состоянии, единственный минус это не оригинальная коробка и нет провода оригинального в наличии, продавец положил много разных аксессуаров к нему. Когда мы общались с продавцом, я сразу уточнила это Ростест, на что продавец ответил «ДА»

22 июня в 14:50 я принесла в пункт приема озон, данный товар, заранее оформив заявку на возврат в личном кабинете. Каждый день я хожу в этот пункт никаких сдвигов, в личном кабинете уже появился статус « срок заявки истёк», сотрудник говорят, что якобы товар находится у службы безопасности на проверке. По факту я без денег и без телефона, осталась на данный момент.

Номер заказа 14254633-0121

Планирую 30.06.2022 писать в Роспотребнадзор. Я считаю это не допустимо, принять товар и не отметить, что он принят и находится на проверке.

 

Хочу дополнить отзыв. Срок заявки истёк, телефон мне вернули назад, новую заявку создать возможности нет, 7 дней он лежал в пункте выдачи. Теперь только обращаться с иском в суд. Деньги, время, нервы потеряны за 10 дней

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Специально не проводят заказ в течении 7 дней
Lenycj19не рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.06.2022
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Видим, коллеги уже решают данный вопрос, 25 июня мы отправили запрос партнёрам. Ожидаем их ответ. Как только он поступит, мы вам
обязательно сообщим.
28.06.2022
Я связалась с магазином, где приобрела данный товар, они оперативно принялись решать мою проблему, сказали, что озон не сообщал о возврате и возможных проверках.
28.06.2022
Что делать с заявкой на возврат, которая истекла 27 июня
28.06.2022
Сколько ещё ждать? 30 июня будет 10 дней, я подаю жалобу в Роспотребнадзор. Сумма 140 тыс, это не 2 тыс
28.06.2022
С 22 июня по 28 телефон пролежал в пункте приема озон, заявку специально не провели, чтобы истёк 7 дневный срок по регламенту. С кого теперь спрашивать не известно, озон постоянно кормит завтраками и отвечает шаблонами, которые я уже заучила наизусть
Официальный представитель OZONru
29.06.2022
Елена, здравствуйте.
Мы оформили вам новую заявку на возврат, она одобрена. Статус заявки можете отслеживать в личном кабинете, в разделе "Мои возвраты". необходимо принести товар в пункт выдачи, заявка будет действовать 7 дней. Для возврата вам потребуется назвать сотруднику номер заявки и отдать товар в полной комплектации.
В течение 10 дней после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете во вкладке "Баланс средств".
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
29.06.2022
Добрый день, благодарю за отклик и за решение моей проблемы. Только не понимаю, почему сразу нельзя это было провести заявку в положенные 7 дней. Ждём теперь зачисления денежных средств. Мои предположения, что это вина пункта приема, они видимо не правильно оформили и из-за этого заявка не проходила
Официальный представитель OZONru
30.06.2022
Добрый день. Простите, что так подвели вас. Деньги уже отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что они приходят в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете во вкладке "Баланс средств".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также