Данным интернет-магазином пользуюсь регулярно уже очень много лет (в истории заказов вижу заказ от января 2016, но фактически были заказы и за несколько лет до этого).
До октября 2019 года всё было отлично - никаких нареканий не было, а сейчас постоянно одна нервотрепка.
Начну с более свежего случая.
Оформила заказ видеорегистратора на сайте 12 марта (товар был в наличии). Выбрала ближайшую дату доставки - 20 марта, оплатила онлайн.
Периодически проверяла статус заказа - числился как "новый" но в графе с доставкой было указано, что "будет доставлен вовремя".
В итоге накануне доставки (19 марта) приходит смс сообщение:
Мы отправили вам деньги по заказу ###. Они поступят через несколько дней в зависимости от банка или платежной системы.
Захожу в личный кабинет озона, а там рядом с моим заказом (который завтра должны были привезти) стоит статус "ОТМЕНЕНО".
Перехожу на страницу товара - товар в наличии.
Пишу в тех. поддержку вопрос на каком основании они отменили мой заказ.
Отвечают, что "К сожалению, товара не оказалось на складе".
Возмущению нет предела, тк, во-первых, заказ оформлялся неделю назад, а об отсутствии товара они мне сообщают только накануне доставки (к слову сказать, видеорегистратор заказывался в подарок к определенной дате), во-вторых, товар отображается на сайте в статусе "в наличии".
Пишу это всё им, на что получаю ответ:
Сейчас товар есть в наличии стоимость его не изменилась вы можете оформить заказ повторно деньги мы вам отправили на банковскую карту, срок зачисления в течение 48 часов. В качестве компенсации я начислила на ваш счёт баллы.
Т.е. получается, что товар ЕСТЬ в наличии, но мой заказ отменен и чтобы получить заказ мне нужно заново оформить заказ и ждать еще неделю для его получения (т.к. теперь ближайшая дата доставки - 26 марта).
На мои просьбы отправить мне мой старый заказ (раз товар есть в наличии) сотрудники сообщили, что это невозможно. На вопрос не повторится ли данная ситуация если сейчас снова оформить заказ мне не дали никаких гарантий. Доставить новый заказ раньше (в связи со сложившейся ситуаций и косяка с их стороны) они также отказались.
Что имеем в итоге:
1. Заказ мне так и не привезут, несмотря на то, что товар есть в наличии.
2. Деньги "подвисли", т.к. пока мне их еще не вернули и я не могу на них совершать покупки (понимаю, что временно, но всё-равно неприятно).
3. Новый заказ с ЭТИМ товаром оформить боюсь, т.к. возможно повторение текущей ситуации - деньги снимут, товар так и не привезут и сообщат об этом накануне.
4. Если бы сразу была информация, что товара нет в наличии, мы успели бы заказать в другом месте, где еще были в наличии и была старая цена. А сейчас его намного тяжелее найти + всё резко дорожает, получается, что, во-первых, мы остались без подарка, во-вторых, потеряли в деньгах.
Тех. поддержка отвечает заученными фразами, никакой фактической помощи оказать не может, кроме извинений и начисления бонусов.
Ниже прилагаю скриншоты для понимания абсурдности ситуации (внизу отзыва).
**********
Первый же неприятный инцидент произошел, как я писала выше, в октябре.
Оформили заказ 14 октября с доставкой 16 октябре. В итоге на один товар (кресло) перенесли доставку на другой день, т.к. ozon не успевал его привезти.
В назначенную новую дату доставки кресла в интервал доставки никто так и не приехал. Стали звонить уточнять в чем дело - оказалось, что его даже не передали на доставку. Почему нельзя было предупредить, что доставка в этот день не будет осуществлена - непонятно.
Ок, назначили другую дату и.... ситуация повторилась 1в1. И так по кругу несколько раз.
Созваниваешься с тех. поддержкой, заверяют, что в этот раз уж точно привезут и 100% ждите, а в день доставки ничего не происходит. Снова звонишь в тех.поддержку - извинения, выбор новой даты, заверения, что привезут и ничего...
Сколько нервов и времени (на звонки и на ожидания доставки в указанные дни) было потрачено.... Сейчас уже воспоминания смутные (нужно было, видимо, сразу отзыв писать), но эта эпопея длилась достаточно долго. В итоге кресло нам всё-таки привезли, но нервы изрядно потрепали.
**********
На самом деле, получается, что заказы, где продавцом выступает [ссылка], доставляют без нареканий - вовремя и оперативно. А заказы, где продавцом выступают другие организации - это "кот в мешке" и никогда не знаешь привезут ли тебе его или нет, и если привезут, то когда...
Но, товарищи, если я оформляю заказ на вашем сайте, то и за качество отвечаете вы. И если ваши партнеры "косячат", то портится репутация не у них, а именно у вас.
Очень не уверена, что захочу еще оформлять заказ на данном сайте с таким отношением к постоянным клиентам.