Опубликовано 3 Март, 2025 - 14:53

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    101 700 рос.руб

Мы частное производственное предприятие, изготавливаем каминные дверцы под заказ (довольно дорогое и хрупкое).

2 года отработали со СДЭК-ом, за 2024 год отправили 125 посылок из Гродно (Беларусь) по всей России с наложенным платежом.

В начале сотрудничества, СДЭК Гродно так и сказали: "Ваша упаковка гораздо лучше нашей, лучше упаковывайте вы сами (пенопласт, стретч, картон, глухой деревянный короб, наклейки "осторожно, хрупкое, верх")".

 

Доставляли даже неплохо, долгое время дверцы не били совсем. За первую разбитую дверцу возместили 100% от стоимости (ничего себе, супер). Локальный персонал СДЭК Гродно тоже отзывчивые и приятные. За все время было несколько случаев некритичных повреждений стекла (мелкие сколы), пара отказов в возмещении. Но в целом, мы были довольны, т.к. дверцы отправлялись по всей России, в самые далекие ее уголки, и приезжали целыми (в нашей неизменной упаковке).

 

И тут ситуация с отправкой двух дверок в Московскую область (казалось бы, совсем рядом).

Стекла на обоих отправлениях - вдребезги, !деревянный! ящик на одной из них разбит (угол развалился, саморезы вырвало из дерева). Мы предполагаем, что машина куда-нибудь улетела в кювет, или попала в ДТП, или еще какое-то происшествие, т.к. обе дверцы, ехавшие одной машиной, разбиты (что большая редкость).

Наша менеджер посоветовала написать претензии на оба случая. Мы так и поступили.

На обе претензии приходит одинаковый ответ:

"При получении и осмотре было выявлено, что упаковка Отправления была

повреждена, что в свою очередь подтверждается соответствующим Актом.

Мы тщательно изучили все обстоятельства и выявили, что упаковка, выбранная

для пересылки указанного Отправления, не соответствовала характеру его

вложения, а значит, не могла обеспечить безопасность Отправления при

стандартных условиях пересылки."

Мы в шоке, наша менеджер СДЭК в шоке, она пытается что-то сделать, но в итоге говорит: "я не всесильна, они по регламенту требуют пенопластом заполнить пустоты".

А тот факт, что на конкретно нашем изделии заполнение пустот только увеличит риск повреждения этого изделия - никого не волнует.

Мы действительно делаем все, чтобы изделие доезжало в целости. И, действительно, все отлично доезжало. Нам было удобно и комфортно с вами работать.

 

НО. Раздолбать деревянный ящик и сказать, что виноват отправитель - это высшая степень наглости.

То есть, где-то далеко в России сидит юристик, и решает судьбу сотрудничества с бизнесом. Просто нас отфутболивает.

 

P.S. приехали в д ДПД, показали им нашу упаковку на нашем изделии. ДПД сказали, что упаковка отличная, согласились возить с гарантией. Вот такие чудеса.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
KupIIu4не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также