Самое большое количество задержек, отмен и срывов рейсов с пересадкой на моей памяти.
Грустная организационная работа. Никакого сопровождения сотрудника, никаких извинений и тем более компенсаций. Всё приходится выяснять самостоятельно, бегая по этажам аэропорта, где не везде за стойкой присутствуют сотрудники, зато есть очереди. Ну и конечно хамство с закатыванием глаз.
В последний раз пришлось перенести(ещё и со сложностями оформления) вылет на день и пропустить важное событие из-за задержки рейса.
На обратном рейсе ждала очередная задержка. Пассажиров катали на автобусе, затем подержали в автобусе минут 20 в жару(одной женщине стало плохо) и вернули без объяснений в аэропорт.
Никто из сотрудников ничего не объяснил и не извинился, опять же всё самостоятельно.
Удивительно, что самое проблемное для них направление СПб-Москва и наоборот. Сапсан определённо выигрывает.