Опубликовано 28 Июнь, 2024 - 07:33

Самое большое количество задержек, отмен и срывов рейсов с пересадкой на моей памяти.

Грустная организационная работа. Никакого сопровождения сотрудника, никаких извинений и тем более компенсаций. Всё приходится выяснять самостоятельно, бегая по этажам аэропорта, где не везде за стойкой присутствуют сотрудники, зато есть очереди. Ну и конечно хамство с закатыванием глаз.

В последний раз пришлось перенести(ещё и со сложностями оформления) вылет на день и пропустить важное событие из-за задержки рейса.

На обратном рейсе ждала очередная задержка. Пассажиров катали на автобусе, затем подержали в автобусе минут 20 в жару(одной женщине стало плохо) и вернули без объяснений в аэропорт.

Никто из сотрудников ничего не объяснил и не извинился, опять же всё самостоятельно.

Удивительно, что самое проблемное для них направление СПб-Москва и наоборот. Сапсан определённо выигрывает.

Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Некомпетентные бортпроводники
  • Неулыбчивые стюардесы
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
  • Шереметьево пока работает неудовл
Ksenyyyyyне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также