Первый заказ был сделан днем, часам к 12. Стояла галочка «заменить на аналогичный при отсутствии товаров», в итоге сборщику видимо было лень что-то там заменять (хотя аналоги таких простых продуктов явно были в магазине), в итоге половину заказа просто убрали. Мне такой заказ не нужен, т.к. убрали основные продукты. Так как его только собрали, кнопка отменить была активна - я ей воспользовалась сразу после сборки. В целом, здесь проблем не возникло, чек о возврате есть в заказе, деньги правда до сих пор не пришли.
Сделала второй заказ примерно через час. Собрали без нареканий - все оказалось в наличии. Но на этом плюсы закончились)
Заказ должны были привезти к 17 вечера. Через полчаса прислали уведомление о том, что задерживаются. Ну ладно с кем не бывает. Жалко не сказали, на сколько задерживаются. Заказ при этом все еще в статусе сборки, при том, что деньги конечно же давно списаны. Пишу в поддержку через час - молодой человек что-то постоянно «уточняет» в течение 15 минут, в итоге ответы от него приходят через полчаса. Никакой помощи от него не последовало, только промокод 300 от 1000 (очень смешно, учитывая, что больше я этой чудо доставкой пользоваться не собираюсь). Пишу еще через час, вторая девушка оказалась более отзывчивой, видимо действительно связалась с магазином и хотя бы статус поменялся на «в пути». На этом все. Заказа нет до сих пор, идет пятый час с тех пор, как его должны были привезти (на часах уже почти ночь, видимо люди должны сидеть и сутками ждать курьера, дел же других нет). Я бы уже сто раз сама скаталась до ленты и купила продукты, жаль, что не вовремя заболела и сижу теперь голодная, еще и без денег)