Опубликовано 8 Ноябрь, 2023 - 18:09

  • Опыт использования:
    год или более

Кто-то в отзывах писал, что похоже на финансовую пирамиду.

Знаете, действительно похоже.

Но самое занятное, что там не только не работает поддержка, но и они незаконно не пропускают честные отзывы про свои деяния. В частности, на Отзовике в ответ на мой отзыв вылезли вот такие письмена.

Позвольте, на каком основании? Вы нарушаете закон и блокируете честные отзывы.

Мне там ответили, что они сожалеют, но на этом всё.

Опять нет ответа.

Зато запросили личные данные вместо номера заказа и номера претензии. Опять нарушение. Везде пишут: никому не сообщать личные данные клиента.

Странный подход к решению проблемы, однако. Мягко говоря, нелегитимный.

 

Предыстория. Как и многие, я получила промокод. Если бы не промокод, я бы не стала ничего там заказывать.

Потому что мне есть, поверьте, где делать заказы.

В каждом МП есть аккаунт, где либо максимальная скидка за давностью лет, либо 100% выкупа.

И вдруг Мегамаркет не просто решил набрать себе базу клиентов, но и решил стать самым хитрым, и изменить условия договора на лету, взяв с клиента деньги, бонусы сбербанка, не доставив заказ, не вернув деньги, не извинившись от слова вообще, и пустив это дело на откуп робота, который командным женским голосом вам три минуты вашего времени втирает о том, почему вам нужно в тысячный раз написать обращение с сайта, где предусмотрительно убрана даже кнопка обратной связи.

"Ловкость рук и никакого мошенства" © - обратите внимание, что вверху отображается только стоимость того, что доблестный Самокат доставил из Даркстора.

А где стоимость товара, который ваши курьеры не привезли и за который вы не вернули деньги? Вот когда вернёте, тогда там, сверху, на законных основаниях будет отображаться та сумма, что сейчас. А до момента возврата вы обязаны упоминать полную оплаченную вам сумму, включая стоимость украденного вашими курьерами товара.

Вверху видна полная стоимость заказа на момент жульничества с доставкой

Какой-то Мавроди вспоминается глядя на всё это. И прочие Аланы Чумаки.

Хотя я никогда не велась на фин. пирамиды и прочий лохотрон, но тут и до меня добрались, что называется.

Претензию написать из заказа на эту доставку нельзя, поскольку эта недоставленная доставка выключена сайтом мегамаркета из кандидатов на претензию - вместо двух, там отображается только доставленный товар.

Ни товара, ни денег.

На звонки на номер для клиентов, на который отправляет сайт и навязчивая женщина-робот, ворующая время клиента, либо вообще не отвечает живой человек, либо такой, что от робота практически не отличается. Ни извинений, ни решений вопроса - ничего в пользу клиента. Ждите вечера. Ждите вечера. Ждите вечера. Ждите вечера.

Я ждала четыре дня по оповещениям.

И с 27 октября с момента покупки до 7 ноября - не дождалась. Посчитайте, граждане руководители, сами. Денег так и нет.

Ни один из присланных мегамаркетом в смс телефонов курьеров не работал (у меня есть видеозапись этого): первый Владимир сбрасывал звонки, второй Кирилл был временно заблокирован весь день, третий Сергей либо сбрасывал, либо там было так настроено, что сообщение про службу доставки вам зачитывалось, после чего сразу шёл сброс вызова. А вечером пришло два смс, что абонент ("курьер") снова доступен. Конечно, никто не ответил. И не позвонил, разумеется.

Как вам такой досуг на неделю вместо получения оплаченного товара?

Вот и мне не нравится.

Потом пришёл автоматический ответ, что они за меня всё решили:

А денег, видимо, не ждать?

Так, господа МММАВРОДИ-Мегамаркет?

Кнопку "очень плохо" в том письме нажать не получится, ибо она выбрасывает на несуществующую страницу.

И я даже объясню, почему несуществующую. Ссылочку коцаную в рассылочке на голосование кто поставил? Она ведь всем такая приходит, не только мне.

С такими мастерами у вас никогда не будет обратной связи!

Итого - ноль контроля со стороны руководства Маркетплейса. Неплохо устроились. Пугает, что к этой истории привязан один из ключевых банков страны.

И после такого сервиса эти люди предлагают связать аккаунт мегамаркета, за который никто не отвечает, с аккаунтом СБЕРа - то есть пустить жуликов, которые не отвечают даже за доставку батута, в свой банк?

Это даже не смешно. Это грустно, друзья.

Сегодня звонила с вопросом, где деньги. Как всегда с боем прорвалась через робота. До индифферентной девушки. Которая сообщила, что возмещение морального вреда у них за это не предусмотрено.

А за что предусмотрено?

Ушла за списком, зачитала мне его на диктофон.

Так позвольте, говорю, вы мой заказ три раза и переносили. Даже четыре. И не привезли. В итоге.

Прислала промокод. Мдаааааа, мегамаркет. Нет слов.

Читаем медленно, по буквам:

Предложена компенсация морального вреда в 200 рублей за кражу маркетплейсом у покупателя почти 2000 рублей и много часов личного времени и нервов.

Update:

19:24

8 ноября.

Пришёл ещё один номер моего обращения без самого текста обращения, поэтому фиксировать историю лучше тут. Ибо непонятно, о чем оно вообще.

Бдительные покупатели, что следует из множественных отзывов, заметили, что Мегамаркет набрал на свою площадку жулья среди прочих порядочных продавцов, и опознать их по отзывам никак не представляется возможным из-за технического несовершенства самой площадки.. нну, либо наличия пособников жулья в рядах штатных сотрудников Маркетплейса.

В самом батуте я не могу оставить отзыв на продавца, потому что товар не доставлен вообще!

Поэтому рекомендую все разговоры с ними записывать на диктофон, а ответы скринить.

Моего продавца, который не привёз предоплаченный товар, звали Туризм & Путешествия.

Совсем не исключено, что название уже переобули, и что это вообще не какое-нибудь ципсо подсело гадить в этом Маркетплейсе.

Мегамаркет, в ваших рядах диверсия, очнитесь.

Достоинства
  • Нет
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • В отзыве
  • Вообще не привезли товар
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
Sel Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2023
У меня та же история только на 5 тысяч. Дали промокод 3000, заказала стол за 8000, в итоге 5тыс свои они списали, в день доставки заказ отменили без причин. Ни денег. ни стола.
08.11.2023
А как давно?
У меня тоже был такой же промокод на три при покупке от 10 000. И бонусы сберспасибо списали тоже около 2000. И бонусы в ЛК.

Батут покупала ребёнку с инвалидностью - не была уверена, что батут не будет валяться. Потому и не купила ранее по полной цене. Решилась со скидкой в купе с другим товаром. Который без этого батута и без этой скидки я бы у них точно не купила.
08.11.2023
Был промокод 3000 на покупку от 6000. Заказала 3 ноября, сегодня должна быть доставка, но утром прислали, что отменен. Звонила на горячую линию, робот говорит, что это я его отменила. Девушка-оператор сообщила, что возможно, товар был поврежден (короче она сама не знает почему так) и что деньги вернут в течении 3 дней, вот жду.
08.11.2023
Мне ответили, что деньги вернут в течение 10 дней, если я оставлю заявку на возврат. А если не оставлю? Не вернут?
08.11.2023
Видимо((( я больше там никогда ничего заказывать не буду!
08.11.2023
Мне не возвращают деньги с 24 октября за отмененный заказ. Также по телефону создаю с оператором обращение и нифига ничего не происходит. Сумма 5тыс руб.
08.11.2023
А вам прислали сообщение с обращением под номером GDS-*****?
Якобы под этими номерами делают возврат.
Вот на [ссылка] человек ещё весной писал в из адрес досудебное обращение за мухлёж и нарушение закона: [ссылка]
09.11.2023
Да, уже два обращения создали.
толку 0.
я как бы пока не сильно паникую, думаю все равно деньги вернутся, но это безусловно дикая наглость с их стороны.
09.11.2023
Мне тоже сегодня пришло сообщение, что обращение GDS- закрыли, никакого чека об отправке денег не приложено.
Сказать, что я в шоке от стиля общения этой организации - ничего не сказать.

Это нарушение правил торговли. И каких-то уже устоявшихся норм общения продавца с покупателем.
08.11.2023
Никогда ничего на этом сбермегамаркете не заказывала, как-то интуитивно не нравится этот магазин. А родственник заказал две подушки, так прислали разные и мало того, одна ещё и порванная и наполнитель из неё торчал. И возврат там какой-то хитровыделанный, что в итоге махнули рукой и не стали морочиться. И я подумала, не зря я тут ничего не заказываю.
08.11.2023
Я тоже сначала опасалась, не внушал доверия интерфейс и способ подачи товара и отзывов.
Но первый заказ был давно, с железной дорогой LEGO. И ее привезли норм.
Ну и забыла бы о их существовании. Если бы как-то спустя год или два не купила комбез ребенку за бонусы.
Ну и они же шлют смс-ки постоянно. На одну из 50 ведёшься, заходишь на сайт.

Я так понимаю, только за бонусы там сейчас относительно безопасно покупать. Что-то сломалось в системе. Или кто-то внутри её умышленно ломает, из кадровых сотрудников.
11.11.2023
Мне сбер просто вообще заблокировал 130 тысяч бонусов на аккаунте без предупреждения и всякого уведомления, когда захотела сделать покупку расплатившись бонусами, просто увидела что их нельзя списать, по телефону техподдержка вообще не понятно зачем сидит, говорят мы ничего не знаем, пишите на почту. По почте ответили через месяц, что заблокировали меня в бонусной программе якобы за задвоенные аккаунты, откуда чего...бред, второй аккаунт они конечно не скажут. Как они вообще могут быть задвоены если вход по сбер ID. Потом они их просто списали в никуда, в истории ничего нет по списанием, но бонусы стали отображаться со сберкарты 11 тыс, которые там были и без этих 130, а 130 просто списали в никуда.
Сбер реальный МММ в законе...

Так что не ведитесь на их всратые бонусы, а то их могут начислить, а потом заблочить. И так у многих, кому-то просто не начисляют.
11.11.2023
С ID аккаунтом вообще какая-то мутная история. Сейчас они пытаются загнать бонусы под этот пароль, чтобы без регистрации в ID из нельзя было списать.

Ну ладно, ещё как-то можно понять, когда людям с плохой памятью предлагают войти через соцсети общим паролем (хотя люди таким образом предоставляют неограниченный путь к статистике по своему психологическому и финансовому портрету), но когда предлагают войти через госуслуги или через айди банка - это уже реальная угроза паспортным данным и финансам человека.
11.11.2023
Автору: сделайте аннулирование покупки через службу поддержки банка. Обращение в банк, в котором держите карту, они могут вернуть деньги вне зависимости куда вы платили, если это только не перевод физ.лицу. Тинькофф мне возвращал так деньги с зарубежного инет.магазина, долго, с предоставлением кучи справок и всех переписок, но вернули...сумма была 3 тыс.евро, поэтому заморачиваться стоило.
11.11.2023
Добрый день. Мне вчера они таки вернули и деньги, и бонусы сперспасибо, потраченные на этот товар. Получается, чтобы вернуть свои же деньги, надо шуметь несколько дней после безрезультатных обращений в поддержку. Потратив кучу времени в ожидании курьера и нервов в общении с долдонами.

Странный бизнес у них, не понимаю. Может, конечно, они от этой деятельности получают удовольствие.
Не понимаю, зачем мне как покупателю вся эта их канитель.
20.11.2023
А можно так вернуть, если товар доставили, но он не оригинальный, подделка(( продавец молчит
21.11.2023
По идее, поддельный товар обязаны забрать. Но если сам Мегамаркет поощряет жуликов, то продавцу выгоднее молчать.
Звоните на горячую линию и требуйте у робота соединить с оператором, не вступая с роботом ни в какой диалог, чтобы она не увела вас по алгоритму в отбой
19.03.2024
Сейчас они платят за положительные отзывы, и вот теперь эти левые отзывы купленные давят настоящие, ещё в мегамаркете сейчас норма воровства, ворует курьер Павел с номером телефона 89651737318
19.03.2024
Как я поняла, там не работает курьерская доставка. Товары с доставкой не по клику лучше вообще не заказывать. А учитывая, что рыба гниёт с головы, проблему нужно искать в отделе распределения заказов на курьерскую доставку.

Всё, что по клику из даркстора - работает хорошо.
Всё, что с курьером - жёсткая рулетка.
19.03.2024
Там работают курьеры сберлогистики. А вот программа курьерская не работает, сколько бы я не звонила у них она вечно не работает, коды которые приходят тоже никому нафиг не нужны, вот и шипко ушлые курьеры бизнес придумали, а работники сберлогистики просто работать не умеют, нанимают всех подряд, а учить не учат
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также