Опубликовано 27 Июнь, 2023 - 23:41

Помните знаменитую шутку от продажников пытающихся втюхать кому угодно обыкновенную ручку? Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. А не получил его в итоге никто. Пам-па-рам. Теперь сеть Вкусно и точка совсем не то, что я люблю.

Сейчас на любом фудкорте огромный выбор самой разной еды. Можно найти буквально все начиная от булочек улиток с корицей до лапши в устричном соусе.

Что касается ресторанов быстрого питания, то всегда в рядок стоят Ростикс, Вкусочка и Бургер Кинг.

И кстати, если брать во внимание цены, бывший Мак явно проигрывает. Тем более, что они уже пообещали, что все у них будет только дорожать.

В этот раз дешевле потому, что без соусов. Шлепок хайнз тут как-то переоценен. Тем более их постоянно забывают класть.

Наш средний чек на троих там примерно от 1200-1700 рублей.

В некоторых точках есть инновации оставшиеся как приданное. Например, вот такой крутой лифт для еды в Сокольниках.

Из привычного остались макзавтраки.

В точке на Киевской которая ко мне ближе всего всегда было приятно сидеть.

Вкусно - и точка двойные продажи, двойное унижение.

Пришли мы после веселой прогулки по Филевскому парку в ТЦ Океания и решили пожрать. Смотрим, все едальни открыты. Выбрали Вкусно и точку на свою голову.

Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают.

Мы как раз заняли один и спокойно заказывали.

Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро.

Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали.

Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим

Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами.

  • Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания;
  • Орала на тех, кто принимает заказ на кассе.
  • Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы.

Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали.

Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого.

Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы.

Обслуживание просто отвратительное

Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь!". И он безропотно кивал и обещал всё купить.

 

Свой заказ мы получили самыми последними.

Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень.

Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри.

Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении.

Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов. А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама.

 

Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше. Забывают что-то выдать, дают не то. Я часто вместо наггетсов получала крылья. Но при такой нервной работе это и не удивительно.

Оставить свой отзыв о работе по QR коду в чеке просто невозможно. Поэтому я написала его здесь и отправлю на официальную почту компании. Надеюсь, они хоть чуточку заботятся о своей репутации.

Я не могу сказать, что еда хоть как-то отличается от старого Мака. Если не считать изменения в названии, то все в пределах нормы.

Но напитки стали просто отвратительным. Добрый кола который вся хаят из бутылки совсем не напоминает то, что наливают во Вкусно и точка. Фанта, спрайт тоже по вкусу как какие-то альтернативные напитки самой низкой ценовой категории из пятерочки.

Недостатки
  • Ужасное обслуживание
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сегодня посетили с мужем в г.Обнинск. Я первый раз, после открытия данной сети.
Здание такое же и снаружи и внутри, как было при Макдаке. Купили по мороженому. Вкусное.
И этот бардак в центре города !!! Поржала с вашего отзыва и многих фразочек 😁
НО Было бы смешно, если бы не было так грустно ....
У нас на юге МСК всё ок, достойно, вкусно, и укладываю слои достойно 😉
Я бы устроила скандал !!! 😁
28.06.2023
А мне в Оренбурге не понравилась еда у них. Совсем не то.
28.06.2023
Так у них же политика с импортной вежливости сменилась на пассивную агрессию. Вкусно и точка, можем устроить!
28.06.2023
Мало того, что настроение испортили, заставив выслушивать ор и злобное рявканье менеджера, так еще и не доложили товар 😏
У нас в Екб на Малышева просто всё ооочень долго готовят, вместо стандарта в 3 минуты ждала 2 чизбургера 15 минут(((
Какой кошмар! 😕
28.06.2023
Ого, жесть какая-то, а не менеджер(( Мне на фудкортах, наоборот, как-то лучше обслуживание попадается, чем в обычных маках.
28.06.2023
Я там в первый и последний раз ела на Ленинградском вокзале с сыном и племянником. Тоже изначально положили не то, что заказывали. Там стало дорого, заказы выдают очень медленно. Я вроде только нагетсы брала, без последствий. А племяш отравился булкой. Ну и общее впечатление осталось плохое. Есть куча кафешек на замену этому недоразумению. Чёт желания туда ходить больше нет. И точка.
28.06.2023
Какое хамство! А я в Калуге, купила в автоокошке мороженое с карамелью, мне выдали с шоколадом, я говорю - я просила с карамелью, на что мне ответили - хорошего вечера и захлопнули форточку.
29.06.2023
Жалко, что вам так не повезло.
Мне аналогично в бургер кинге не везёт - как ни зайду, так булки нереально резиновые, безвкусные.

А вот во вкусно и точка нравится, что работают студенты, старшеклассники. Они такие все вежливые, внимательные, улыбчивые. Ещё не устали работать 😊
Я в обновленной версии была только в Троицке (Москва) и в ТЦ Саларис (Москва)- все понравилось.
Насчет цен, у них есть приложение с акциями и скидками, включая позиции за 1 руб. Получается выгодно! Средний чек на двоих у нас выходит рублей на 600-700
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также