Ранее заголовок был "Меня просто хотят кинуть. Заказ не доставили, деньги не возвращают. Ozon не хочет решать проблему. Не доверяйте этой компании", и он помог решить мою проблему! Поэтому текст сохранила нетронутым, но дополнила его. Как то так.
"В адрес этого магазина и его сотрудников, честно говоря, хочется говорить только нецензурной лексикой, нет других слов.
Началась история весьма банально. Я хотела купить сыну на день рождение подарок, новую электрическую плитку, и самая выгодная цена была в Ozon. До этого я заказывала в этом интернет-магазине безпроводные наушники для дочери. Они оказались бракованные, мы без проблем их сдали обратно, и мне вернули деньги, правда без стоимости доставки.
И вот я выбрала товар, сразу же его оплатила на сайте. Доставить его должны были сыну, я указала его адрес и номер телефона, доставка была бесплатная. Заказ я сделала 23 октября, доставить должны были 25. 24 октября моему сыну звонили, что бы узнать время доставки. Он им ответил, что в этот день будет дома поздно вечером, или просил доставить в другой день.
25 числа никто не звонил, а вечером заглянув на сайт, я увидела, что статус заказа значится как "получено". Я конечно забеспокоилась, но не сильно, все-таки крупная сеть, не какая-нибудь непонятная контора. Написала им в чат, а потом позвонила по телефону, где мне ответили, что срок рассмотрения 2 рабочих дня, и поскольку это была уже пятница, до понедельника я забыла про этот вопрос. В понедельник я снова позвонила, мне сказали, что не выяснено, и сказали, что статус моего вопроса поднят до критического, надо подождать до завтра. И эту фразу"ваша заявка в статусе критической" я слышу каждый день уже три недели!!!!
А потом "замечательная" компания Ozon просто отключила все свои телефоны, предложив своим клиентам общаться в чате! Сегодня пошла четвертая неделя, а я не могу добиться хоть какого-нибудь внятного ответа! Каждый день мне обещают разобраться, почти каждый день на протяжении трех недель, и ничего!
Общение в чате, это просто отдельная история. Мне приходится каждый раз озвучивать свою проблему, получается, что я как-будто пишу им как в первый раз! Я понимаю, что это не один и тот же человек мне отвечает. Они мне сказали, что не могут смотреть историю переписки. Представьте себе, каждый день им объяснять, что произошло, и они в свою очередь заверяют меня, что они разберутся! Просто выглядит как настоящее издевательство. И так каждый день.
Нашла их группу в контакте. Оказывается, в последнее время у них с доставкой нешуточные проблемы! Целыми днями недовольные пользователи пишут свои претензии.
Может они рассчитывают, что мне надоест, и я отстану? Как бы не так. Я не сижу, сложив руки. В адрес компании я уже направила досудебную претензию. Если это их не проймет, придется обращаться в суд. Как только будет хоть что-то известно, буду дополнять свой отзыв.
Дополнение от 18.11.2019. Как видите, мой отзыв был замечен магазином. Но ничего не изменилось! Я так и продолжаю каждый день, каждый раз объяснять и объяснять, в чем проблема, и что я уже обращалась по ней, но сотрудники магазина продолжают кормить меня завтраками".
Дополнение от 21 ноября. Посылка прибыла! Через месяц! Что тут скажешь? Я, честно говоря, думала, вернут деньги, поэтому была удивлена. Спасибо сайту Irecommend! Надеюсь такого не повторится, было очень неприятно. Я понимаю, что это возможно не частые ситуации у компании, но это же не маленькая организация, зачем так обращаться с клиентами, ведь это ваш хлеб, так сказать. Хорошо, что хорошо кончается!