Опубликовано 21 Декабрь, 2018 - 19:57

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    7000 рублей

Сначала впарило мне бесплатный телефон Samsung Galaxy J3 (с договором на 2 года) от которого я решил отказался через пару дней, но как положено закону (что договор можно разорвать в течении первых 10 дней), они мне отказали в возврате и сказали что я должен буду за него заплатить полностью. Хотя во всём мире любой такой договор можно аннулировать.

 

29 Сентября, в офисе МГТС я сдал всё оборудование (слава богу сохранил чеки), они продолжали списывать с меня оплату за услуги!! После моей жалобы они извинились и сказали что пересчитают, в итоге всё равно прислали счёт за Октябрь!!!! Хрен с ним 200 рублей я заплатил за их ошибки.

 

За телефон они счёт так и никогда и не присылали, хотя я раз 5 заходил в личный кабинет, но там до сих пор ПУСТО!

 

Сегодня 21ое Декабря, получаю строгое письмо что у меня есть до 1-ого ЯНВАРЯ оплатить за телефон (о котором они забыли), ИНАЧЕ ПЕРЕДАДУТ МОЁ ДЕЛО на 6,500₽ в Коллекторное Агенство!! Офигеть!! Если сейчас пришло письмо, то почему ни одного письма до этого не было, ни одного звонка? Нормальное отношение считаете, прям испортили всё настроение перед Рождественскими Праздниками!!

Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
YandexEmployeeне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2018
Добрый день! Сообщите на почту [ссылка] ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также