Опубликовано 6 Февраль, 2023 - 22:41

Заказал перевозку двух стеклянных витрин из Питера в Москву. Заказал жёсткую упаковку, всё как положено. Приехали витрины разбиты полностью - при транспортировке их тупо положили одну на другую. Когда я написал претензиию, они переадресовали на страховую- ПAО «Группа Ренессанс Страхование». А те, в свою очередь, отказали в выплате, ссылаясь на отсутствие фотографий.

Достоинства
  • Рядом с нами вот и все достоинство
Недостатки
  • Не отвечают за сохраность груза
Станислав Вистане рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
07.02.2023
Здравствуйте, Станислав!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Пожалуйста, напишите номер накладной/заказа, чтобы мы могли разобраться в случившемся.
Здравствуйте!

Накладная 22-00011793921
Претензия GR230004908
Номер убытка 0253003909
Официальный представитель ГК Деловые линии
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили номер накладной.
По имеющейся информации, груз был принят к перевозке с замечаниями к внешнему состоянию. Это зафиксировано отметками в приемной накладной, которые проставлены водителем при заборе груза и подтверждены подписью отправителя.
Тем не менее, если Вы не согласны с результатом рассмотрения претензии, то можете направить возражение. Ссылка на бланк → [ссылка]. Отправить необходимо на адрес [ссылка].
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Станислав, пожалуйста, уточните номер накладной, чтобы мы могли проверить, как рассматривался ваш случай.
Здравствуйте!
Накладная 22-00011793921
Претензия GR230004908
Номер убытка 0253003909
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также