Опубликовано 25 Январь, 2017 - 15:28

Всем доброго дня. Сегодня я решила оставить отзыв на официальный британский сайт косметики Слик.

Я давно смотрела на их палетки, но все не решалась заказывать. Иностранных сайтов я почему-то боюсь, а на наших сайтах цены выше, чем на официальном. Почитав некоторые отзывы, я все же решилась заказать, хотя было страшно, вдруг посылка не дойдёт? Но все -таки решила рискнуть.

 

Пару слов о сайте.

 

Сам сайт сделан довольно просто и понятно. Я конечно зарегистрировалась, но видимо сайт тормозной, так как в мой аккаунт он не пускал. На следующий день такой же тупняк, и я решила оформить заказ так, без входа, ибо сайт позволяет сделать и так.

Я выбрала для себя 3 палетки теней: лимитку Goodnight sweetheart, Bad girl и Garden of eden. Далее мне предложили написать адрес, куда доставлять посылку. Единственное, я не написала отчество, ибо этой графы и нет, а дописать к имени не сообразила, хотя не думала что это важно будет. Но у меня сайт спокойно принял оплату с карты, заказ оформился, о чем мне было оповещение на емейл. На следующий день пришло оповещение о том, что заказ отправлен. Это было 25 ноября, и с тех пор я стала ждать.

Ждать.

Ждать....

Месяц моего заказа нет. Я написала в сервис центр, который мне ответил через день, подтвердили что был заказ оформлен, и попросили ещё подождать и сходить на почту. Я прождала ещё 3 недели (ну мало ли, праздники, аврал на почте), ничего нет. Я снова пишу о том, что заказа нет. И мне ответили что могут либо выслать повторно, либо вернуть деньги, мол напишите что сделать. Я попросила выслать заново, и дописать отчество в этот раз. И все, молчок. С 19 января они игнорируют мои письма.

Всем, кто писал отзывы тут - все пришло. Я надеялась на такой же исход, ведь если что ж отвечают, и отправт заново. Я очень хотела эти палетки, к тому же это был подарок мне от супруга...я надеялась на этот Новый год буду уже ими краситься, и решила сэкономить, потому что у наших сайтов палетки дороже на 300-400 р, что для меня в декрете деньги не малые. Но весь этот год начался паршиво( не только из-за заказа, не подумайте))были и другие обстоятельства), и похоже свои палетки я не получу. Очень обидно и досадно. Хотя всем кто тут писал все пришло, заказы получили. Но либо все из-за отчества, либо просто мне снова не повезло. Жаль.

Недостатки
  • Не доходят посылки
  • Не отвечают на письма
  • Не предоставляют трек- номер
Blood_Fireне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2017
Такая ситуация у меня была с ColourPop, сделала заказ больше двух месяцев назад, но не получила посылку. Тоже предложили либо повторно выслать, либо вернуть деньги. Но предупредили, если выберу повторную посылку, и она не дойдет до меня, то тогда уже они ничего не вернут и еще раз не вышлют. Я выбрала возврат средств 😁
25.01.2017
а мне никакого предупреждения не было) уже тоже подумала, может возврат надо было просить) но пока они вообще молчат.
27.01.2017
Здравствуйте! Я тоже заказала с сайта недавно палетки (16 января) и они мне пока не пришли и всяко до 30 января мне их ждать не стоит. Во-первых, на сайте указано, что посылка придет в течении 7-15 рабочих дней. Т.е считаем дни с понедельника по пятницу. Во-вторых все зависит от города, в котором вы живете. Я живу в маленьком городке в Сибири, поэтому только от Москвы посылка будет идти около 8-10 дней. К тому же через всю Европу, как минимум 4 дня нужно. Итого 14 дней, т.е 3 февраля можно идти на почту.
Не поймите меня не верно, но я уверенна, что вам, так же как и мне, все придет, стоит лишь подождать. Все ведь знают, как удивительно "прекрасно и быстро" работает наша почта России.
😊
28.01.2017
Надеюсь вам дойдет посылка. Но вы если внимательно читали, то мне их отправили 25 НОЯБРЯ. Уже давно должны были дойти, а прошло 2 месяца. Поэтому я крайне недовольна. Возможно и наша почта виновата, что потеряла посылку, но и сервис не лучший, ибо письма они игнорируют.
28.01.2017
Blood_Fire, просто я насколько поняла 19 января или около того повторный раз отправили. О том, что 1 посылка теряется я слышала, но 2 всегда доходит. Что ж терпения нам и вскоре посылки будут у нас на руках. 😊
28.01.2017
нет, к сожалению они даже повторно не отправляли, ибо того что я хотела в наличии нет. предложили замену. я попросила вернуть деньги, потому что мне другой заказ не нужен. и с 19 они молчат.
30.01.2017
Я с 5 ноября 2016 жду посылку ((( они тоже предложили замену или вернуть деньги, я выбрала замену.. и все на этом, не отвечают больше. Уже начала писать им в соц.сети, может отреагируют ?
31.01.2017
тоже с ноября ждете. мда, видно не зря ходят слухи о том, что посылки не доходят и сервис их игнорит людей. лучше уж переплатить было, но заказать у наших интернет-магазинов и хотя бы больше гарантия что дойдет, и трек предоставляют. я плюнула и пока пытаюсь добиться ответа от британцев, заказала палетки нужные на бьютихоуме.
01.02.2017
Лучше переплатить за доставку и брать с трек-номером, у наших интернет-магазинов врядли оригиналы, они скорее всего с али заказывают дешёвые подделки... А мне британцы ответили (после моих постов им в фейсбук) сказали что в наличии нет 2 позиций из моего заказа, поэтому пока отправить не могут повторно, обещали в начале след.недели. Буду ждать !)
01.02.2017
ну раз куча народу заказывает у нас - значит не подделки. могут же просто перекупать у оф.магазина) ну надеюсь вам придет. мне они не хотят отвечать по прежнему.
14.02.2017
Ура!!! Я все-таки добилась своего, после моих долгих постов им в соц.сети... Мне наконец отправили замену, и даже с трек номером)) Надеюсь в этот раз посылка благополучно дойдёт до меня ??
27.03.2017
Надеюсь она до вас дошла) Я после нескольких попыток бросила это дело, меня игнорили.
25.04.2017
Да, я получила свой заказ ??
07.07.2017
Поздравляю вас, повезло))
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также