Опубликовано 22 Апрель, 2017 - 17:40

Сразу напишу, что мне 41 год, мои волосы многое повидали, испытали, и поэтому рассказы 20 летних девочек читаю со скептицизмом. Мои ровесники помнят, как мы осветляли волосы таблетками гидроперита из аптеки, с нашатырем, резинки для волос из маминой бигудюшки, про кондиционеры и бальзамы слыхом не слыхивали, я попробовала их в первый раз только после школы, в середине 90х, и мыли волосы раз в неделю по воскресеньям. И как мыли!!!!! Два раза мылом, один раз шампунем! Вот это были испытания, не то что сейчас! Вообще удивляюсь, что на голове еще есть растительность.

Про уход за волосами от молодых девушек.... которые их губили - губили, а потом за два года отрастили до "попы"..... дорогие мои, в вашем возрасте волосы прут как сумасшедшие, если нет конечно каких либо серьёзных заболеваний. Тут чем не натирай, перцем, горчицей, мёдом, челкой пони, они будут расти, и расти хорошего качества, главное не мешать им.

Эту ветку я читаю, надеясь почерпнуть что то для себя новое и полезное, но к огромному моему сожалению, многие отзывы как под копирку. В школьные годы чудесные девочка экспериментирует и пытается выделиться, затем вдруг внезапно решает круто изменить свой уход и что делает...конечно же лезет в мировую помойку под названием интернет. А что там? А там конечно же то что модно и актуально на сегодняшний день. Пару лет назад это была органика + масла и полное отвергание силиконов, теперь это проф+силиконы и также остались масла.

У меня складывается впечатление, что многие просто не думают от слова совсем, толковых, думающих людей очень мало. Не надо повторять за другими. Я это к чему? Да потому что такая же была, хоть и уже взрослая тётя, поэтому хочу подтолкнуть вас немного подумать. Я тоже как и все в своё время подсела на органику и 5 лет мыла волосы только органическими шампунями. Да, о своих волосах: вьющиеся, пористые, сухие, пушащиеся...короче кошмар. Путаются постоянно, укладки не держат. Кожа головы сухая, реагирует на агрессивные ПАВы раздражением, зудом. Так вот, на органике кожа головы сказала мне спасибо, а вот волосы выглядели не айс.

У меня вообще это проблема, если шампунь подходит волосам, то не подходит для кожи головы, ну и наоборот. Волосы с 24 лет красила исключительно хной, что я могу о ней сказать, свежеокрашенные волосы были увлажнены и хорошо выглядели, но через неделю были пересушенной паклей, и надо было снова пользоваться хной. И вот только месяц месяц назад я прервала этот замкнутый круг и покрасилась. Я не любитель светить своей "рожицей" и другими частями на весь мир, но раз отзыв на волосы, то попросила мастера, который меня красила, сделать фотографии до и после, чтобы хотя бы показать о чём речь, и я не совсем еще безволосая тетка. Это волосы до, на мне многовековая хна, отвратительные кончики. Моя мастер сейчас дома по уходу за ребёнком, я так намучилась с другими "стилистами", что не выдержала и напросилась к ней, чтобы она привела меня в порядок.

 

Сами видите, волосы не идеальны, но и такое их состояние стоит мне больших трудов. Красила меня мастер Лондой, я хотела что то шоколадно-каштановое, но мою рыжину видно ничем не закрасить). Волосы после

 

Прошел месяц, и могу уже сказать, что к хне я больше не вернусь. Так, продолжаю брюзжать...

Читая отзывы девушек, почти все как одна утверждают, что непосредственно шампунем они моют только макушку, а длине достаточно и пены...Да ладно!!! Тут же захожу в аккаунт и смотрю, что на всякие силиконовые несмывашки штук 5 отзывов. И вы ЭТО хотите смыть пеной? А потом два раза в месяц обезжиривать волосы шампунем глубокой очистки? Ну не смешите меня... кто то один придумал, а все подхватили.

Народные средства.... Якобы наши прапрабабушки и бла бла бла. Да если бы нашим бабулям выдали самый стрёмненький шампунь, неужели бы они переводили на себя ценные продукты питания? Это делалось скорее от того, что даже мыло тогда стоило дороже яиц и бесплатной крапивы. И откуда мифы о шикарных дореволюционных косах? Специально пересмотрела старые фотографии в том же инете....поверьте, ничего сногсшибательного не нашла.

Масла. Не прошло мимо меня и увлечение маслами. И снова мимо. В лучшем случае никакого результата, в худшем-пакля на голове, или от самого масла, или от того, что его надо 33 раза смывать с волос. А перепробовала я много, и с iherb, и с аптек, и даже из магазинов для мыловаров заказывала. И тоже подумалось....откуда эта мода то взялась? Наши предки скорее всего мазались не дорогим маслом, а жиром и салом животных, а масла это скорее традиции южных народов, где волосы более толстые и склонные к жирности, вот масла там как раз для подсушивания и подходили.

Фен. И ведь кто то серьёзно считает, что феном можно навредить волосам? А каким образом? Ну если только включить на полную мощность и засунуть в самую глубину волос. Но кто так сушит? Никто конечно. Теплым воздухом на достаточном расстоянии и не до полного высыхания, так мне кажется пользуются все и чем это может навредить, я поверьте, не знаю.

Витамины. А кто сказал, что волосы состоят из витаминов? Скорее всего уж из минералов. Если не ошибаюсь, единственный витамин в составе волоса,это биотин. Но витамины необходимы организму в целом, поэтому я только за. Но витамины только для волос, это по моему маркетинговый ход, а тем более мазать витамины в масляном растворе себе на волосы это извините меня, полный бред.

Ладно, закончу бубнить и расскажу о своём уходе. Он у меня совершенно обычный, но может быть кто нибудь что и почерпнёт у меня.

Я слышала о том, что многие считают, что волосы привыкают к определенному режиму мойки. И волосы можно приучить мыть реже. Я отнеслась к этому скептически, как можно что то неживое приучить к режиму? Но решила попробовать, пока я сижу дома, не работаю, так как мы готовимся к переезду. Обычно я волосы мыла каждый день, но тут мне удалось приучить их к графику через 3 дня. Значит все таки действительно волосы привыкают? Хотя скорее всего сработало то, что я сижу дома и волосы так сильно не загрязняются.

У одной девочки на ютуб увидела совет, что на волосы перед мытьем надо наносить бальзам или маску, ну или кондиционер, а затем мыть как обычно. Я попробовала, и действительно, результат мне понравился, волосы выглядят более ухожено, меньше топорщатся, кончики не торчат. Теперь я делаю это перед каждым мытьем волос и использую легкие средства без силиконов, которые после мытья не дают результатов, а вот перед в самый раз. На данный момент у меня такие

 

Шампунь я идеальный так и не нашла. Но обязательно есть в запаса безсульфатный, чтобы пользоваться им, когда взбунтуется кожа головы. И опытным путём обнаружила, что для моих волос прекрасно подходят средства, содержащие кератин, но в хорошем содержании, а не в чисто символическом. Сейчас у меня в ходу вот эта троица

 

Но шампунь я в чистом виде на волосы не наношу, развожу вот в этом "боевом товарище" дозу, которую обычно использую на один раз, добавляю воды, встряхиваю, и мне хватает средства, чтобы помыть голову два раза. На первый раз промывается плохо, еще ведь и бальзам какой на мне, а на второй все прекрасно промывается. И кончики чистые, и кожа головы ударную дозу концентрированного шампуня не получает.

 

Флакончик от дорожной версии бальзама от Ангел, он уже такой видавший виды, но для моих целей прекрасно подходит. После мытья отжимаю волосы и наношу кондиционер, бальзам или маску, зависит от настроения. Ну и длительность держания зависит от него же. Да, тоже почти в каждом отзыве девушки пишут, что не наносят бальзамы и маски на кожу головы и отступают по длине. Так и хочется спросить, а вы пробовали? Я раз попробовала, у меня не получилось.... На голове каска из мокрых волос, к коже просто не пробиться. Так что даже при желании не получится. А волосам нужен уход по всей длине, я конечно макушку густо не намазываю, а просто вытираю об нее руки))) и руки чистые, и волосы в уходе!)

 

Средства постоянно меняются, я нахожусь в активном поиске. Волосы я промакиваю полотенцем и обязательно расчесываюсь, иначе потом это будет невозможно сделать на сухих. Ассортимент моих расчёсок скуден, но они все очень достойные.

Массажная с комбинированной щетиной, копия тангл тизер, и гребень из сандалового дерева. Есть у меня и несмывашки, спреи для волос и средство успокаивающее для кожи головы. Но всем этим пользуюсь не всегда, стараюсь обойтись. Только спрей постоянно в обороте, увлажняю волосы.

 

Так как волос сухой и пористый, сечение кончиков моя постоянная беда. Поэтому были куплены парикмахерские ножницы (самые дешевые), и я регулярно провожу осмотр, о удаляю сечённые концы.

 

Да, еще очень полюбила скрабирование обычной крупной солью. Во первых, она прекрасно вымывается, вернее растворяется, не надо крупинки потом выковыривать и вычёсывать, во вторых, не знаю почему, но соль у меня предотвращает выпадение. С того момента, как регулярно стала скрабировать кожу головы, больше 5 волосков при мытье не теряю. Еще одно моё любимое средство, это паста сульсена. Покупаю любую, которая есть на момент покупки в аптеке, и где то раз в месяц использую ее перед мытьем головы. Избавляет от зуда и как бы происходит пилинг что ли, кожа головы мне кажется, очищается.

Я не написала ничего сенсационного, не привела рецепт супер маски, мне просто кажется, что не надо уж очень зацикливаться, а тем более терроризировать волосы. Их просто не надо портить высокими оксидами окраски, народными средствами и чрезмерно маслами (если они вам подходят). Нужен более менее неагрессивный уход, который я к сожалению, не могу до сих для себя подобрать идеально. И если вы планируете писать отзыв об уходе за волосами, пожалуйста, напишите что нибудь новое, наверное не только я устала читать про одно и то же. Спасибо, что дочитали до конца мой немного сумбурный отзыв.

Всем красивых здоровых волос! Читайте мои статьи на канале в Яндекс.Дзен Cebepinka

cebepinkaрекомендует
Читать все отзывы 2530
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2017
Интересно было отзыв почитать) От себя лишь добавлю, что у каждого свои методы поддержания красоты) Я хоть и знаю, что силиконы вредны, но мои волосы слишком тонкие, и без силикона объема на 24 часа не добиться....((
Ну вот очень замечательный отзыв от здравомыслящего человека!!!Я вот тоже не очень понимаю зачем придумывать какие то неведанные маски и прочие рецепты, когда профессионалы давно все придумали, нам же остается только подобрать подходящий уход!
22.04.2017
Очень информативный отзыв))) раньше активно пользовалась маслами для волос, и витаминами)) сейчас успокоилась))) и солью пыталась скрабировать, видимо надо опять начать)))
22.04.2017
Как вы метко написали 😉
и все-таки в чем вина молоденьких девушек с их красивыми волосами и уходом?.. думаю, ответ лежит на поверхности.
Ваш отзыв мало новой информации в себе несет. а Вы говорите "под копирку"...
очень много воды и мало сути.
22.04.2017
-S.t.r.e.k.o.Z.a- , я совсем не против силиконов, сама ими пользуюсь, я просто не понимаю, почему те, кто ими пользуются, моют длину волос пеной, ей же эти силиконы не смыть.
22.04.2017
Вот и я говорю, не навреди
22.04.2017
Хрупкое тепло, а вы отзыв читали? Во первых из заголовка понятно, что будет много воды, во вторых не вина молодых девушек, а их счастье,что чем волосы не убивай, у них они растут быстро, и если их не мучить, они сами по себе красивые.
Согласна с Вами, я сама многое перепробовала, и масел, и дорогих шампуне и масок. Результат был плачевный. У меня тоже пористые вьющиеся волосы, сама методом проб и ошибок нашла для себя подходящие средства. Заметила за собой, что читая эту ветку пропускаю отзывы, которые начинаются со слов "у меня всегда были хорошие, густые, красивые волосы, но я их испортила". Просто девочки отращивают свои изначально хорошие волосы от природы. Я же ищу те средства, которые реально помогают волосам выглядеть лучше, даже если природа не была щедра)))
22.04.2017
Мне 43 года. Согласна со многим в отзыве и всё же приглашаю Вас на свою страничку. Я нашла действенные средства для возрастных волос. Отзывы молоденьких девушек тоже пропускаю через скептицизм.
22.04.2017
Хорошая статья!Наконец-то появился "зрелый" отзыв для таких,как и я.Со всем с Вами согласна. Проблема у меня схожа с Вашей, но я ещё и аллергик. Отдельное спасибо за совет наносить маску(кондиционер) до мытья волос- не знала, обязательно попробую.Удачи Вам 😉 .
22.04.2017
Очень путный отзыв, спасибо вам! Мне хоть не 40, но и далеко не 20, поэтому поддерживаю Ваши комментарии.
23.04.2017
наконец-то какое то разнообразие в этой ветке! Прочитала от начала до конца (в последнее время мало таких отзывов об уходе за волосами). Спасибо. было очень интересно
23.04.2017
Всегда находишь СВОЁ методом проб и ошибок.
Я не увлекаюсь маслами, прошел этот этап, базисные точно мимо, а из эфирных осталось только бей, шампуни использую только для чувствительной кожи головы, определилась со спреем для волос, действие которого направлено на рост волос и предотвращение выпадения, эксперименты мои длятся почти 7 лет, мега успеха я не добилась т.к. есть еще природа, наследственность и от нее не убежишь.
23.04.2017
Согласна с вами 😊 Я тоже отзывы молоденьких девчонок не читаю, отношусь к ним скептически. Да и юные девушки, скорее всего, нас, старушек, тоже не очень любят читать 😉 Спасибо вам за интересный отзыв!
23.04.2017
Согласна полностью с вашим отзывом. И добавить нечего 😉
23.04.2017
Да, всё правильно написали, согласна. Любуясь красивыми волосами молодых девушек, понимаю по сути отзыва, что кто-то просто-напросто отрастил их заново, а кто-то перестал терзать))) Так что в сухом остатке имеем следующее: оставьте свои волосы в покое, перестаньте ставить над собой эксперименты, если всё в порядке, от добра добра не ищут.
24.04.2017
Огромное спасибо за внимание и ваши комментарии, порадовало, что много людей сами разбираются в информации, а не бездумно пользуются тем, что на данный момент в "тренде".
24.04.2017
Ой. Видимо у вас просто накипело...
Читая отзывы девушек, почти все как одна утверждают, что непосредственно шампунем они моют только макушку, а длине достаточно и пены...Да ладно!!! Тут же захожу в аккаунт и смотрю, что на всякие силиконовые несмывашки штук 5 отзывов. И вы ЭТО хотите смыть пеной? А потом два раза в месяц обезжиривать волосы шампунем глубокой очистки? Ну не смешите меня... кто то один придумал, а все подхватили.
Мы не моем волосы, мы моем кожу головы, и желательно только по краевой линии роста волос. И все силиконовые несмывашки, стайлинг и уличная пыль очень даже хорошо смываются.
Да, тоже почти в каждом отзыве девушки пишут, что не наносят бальзамы и маски на кожу головы и отступают по длине. Так и хочется спросить, а вы пробовали? Я раз попробовала, у меня не получилось.... На голове каска из мокрых волос, к коже просто не пробиться
Я регулярно так делаю, в этом нет абсолютно ничего сложного. Не понимаю вашего возмущения, как это не пробраться к коже головы? А когда вы ее шампунем моете, разве не делаете массажные движения именно на коже? Раз не получилось, два не получилось, потом получится. Не обязательно отступать именно 10-15 см, для окрашенных и поврежденных волос можно в конце сверху чуток "пригладить". Вы об макушку вытираете и этого достаточно (только не втирайте в кожу).

Про соль крупную. Не советую, можно повредить волосы у корней и они отвалятся, но появится якобы "подшерсток".

Каждый сам находит для себя идеальный уход, не сразу, методом проб и ошибок. И очень хорошо, что вы уже нашли для себя оптимальный уход!
24.04.2017
verginmary13, Вы прочитали невнимательно, мне непонятно, если для мытья волос достаточно пены, то зачем тогда использовать шампунь для глубокой очистки? Про маски.... девушки пишут, что отступают от корней, чтобы средство не попало на кожу головы, но оно же не шампунь, и если не специально втирать, то ничего и не попадет, а волосам и на макушке нужна защита, все таки регулярно трется о подушку 😊 Соль, она же не на сухую скрабирует кожу, вроде все знают, что ее слегка смачивают, и все острые грани растворяются. И она в категоричной форме никому не навязана.
24.04.2017
cebepinka, а, вы вот в этом смысле. Я раньше тоже использовала ШГО поскольку была маска с несмываемыми силиконами, они накапливаются постепенно и обычным шампунем их не вымыть. Про маску и бальзамы - есть некоторые девушки, которые этого не знают, мажут и на корни волос, а потом жалуются (знаю реальных людей). А про соль..хз...но меня она немного смущает. именно крупная)
24.04.2017
verginmary13, спасибо, теперь вполне аргументированно и понятно,видно, что у вас нет слепого копирования.
29.08.2017
А кто сказал, что волосы состоят из витаминов? Скорее всего уж из минералов. Если не ошибаюсь, единственный витамин в составе волоса,это биотин.
В волосах нет ни минералов, ни биотина. Волос состоит из фибриллярного белка кератина и пигментов. В свою очередь , кератин содержит серу, как и витамин биотин. Поэтому для синтеза кератина биотин необходим как источник серы. А так как волосы - это по сути белок, значит, для их здорового роста и здоровья необходимо употреблять белковую пищу: мясо, рыбу и др. морепродукты, бобовые. Согласна, наружное применение витаминов для волос- это как мертвому припарка, причем в прямом смысле
26.10.2017
Подскажите спрей для тонких волос,и скажите, у вас есть седина? И что делаете для объёма?
27.10.2017
Да, седина есть, уже штук 10 волосков насчитала :), насчет спрея даже и не знаю, вам какой эффект нужен? А объём у меня свой, так как волосы вьются, но если надо прямо Вау... то ложусь спать с влажными волосами, наутро хороший объем обеспечен.
20.10.2018
Вот в точку!
"Да, о своих волосах: вьющиеся, пористые, сухие, пушащиеся...короче кошмар" 😊 - аналогичный тип волос и у меня, с детства причем... Мне чуток за 30- тоже в поисках "своих" средств. Про шампунь точно подмечено- кожа головы и волосы требуют разного! и бесит вечно отрастающий "пух" взамен выпавшим, портящий всю картину- ну не будут волосы лежать волос к волоску- чем короче, тем легче они и больше заворачиваются.
Про ШГО мне мастер когда-то сказала что вообще дома использовать самому не стоит, чревато перхотью... тем не менее пробовала пару раз - волосы неусмиряемые от слова СОВСЕМ! Перхоть не появилась, но длинна высохла жуть.. тут наверно зависит кто что и сколько мазюкает на волосы, но как некоторые раз в неделю его используют- перебор, имхо...
А проф вообще нужно тщательно подбирать, промахнешься- антиэффект, ещё и кошелёк пострадал...
21.10.2018
Тип волос у нас конечно же жуткий... Я перестала уже над ними экспериментировать и вернулась к силиконовому масс маркету. Еще корейский Керасис очень неплох, который тоже с силиконами. Волосы выглядят почти прилично) Кожа головы конечно бунтует, но я ее усмиряю пастой Сульсена. Очень жалею, что когда-то поддавшись массой истерии, пользовалась маслами... Натуральный растворитель на волосы - где были мои мозги?((((
30.09.2020
Ох, еле пробралась сквозь пучину сплошного эйджизма. Зачем же так яростно обесценивать опыт молодых людей и ставить свой куда выше? Возраст еще ни о чем не говорит, и они уж точно не виноваты в сложных годах СССР, когда даже прокладок не было, хотя за железным занавесом уже вовсю ими пользовались.
Есть масса полезных вещей в "помойке под названием Интернет". Например, исследования о том, что волосы - это мертвая ткань, что их напитать ничем нельзя, а увлажняет только вода(а все "увлажняющие" несмываемые средства просто обволакивают волос задерживая в нем воду(те же силиконы имеют такое действие). Так что если хотите именно увлажнения - наносите средства на волосы, когда они еще изрядно мокрые, сразу после мытья(когда с них течет). Масла действительно сушат, потому как ограничивают доступ воды к волосу, и чем больше увлекаться масляным уходом, тем суше будут волосы.
Есть еще такая вещь, как ко-вошинг. Это когда моют волосы с кондиционером. Так что нанести кондиционер или маску на кожу головы вполне реально.
А так, чисто причитания на тему "Ой молодежь глупая, а я старше, значит умнее и лучше их".
Другие отзывы
Читать все отзывы 2530
Смотрите также