Опубликовано 28 Апрель, 2021 - 13:49

Первый раз воспользовалась доставкой, больше не хочу. Привезли быстро, по заменам позвонили. Но сама система - это жесть, зачем класть каждую категорию товаров в отдельный пакет, зачем плодить столько мусора? Товаров было на 1.5 тысячи, все бы влезло в 2 пакета, но разложили в 10. Да, об этом попытались как-то подумать, курьер сказал, что может забрать пакеты на переработку, подождал, пока я все выложу. Но стоит помнить про то, что сначала избегаем образования мусора, а потом перерабатываем. Не начни я возмущаться, курьер бы не сказал о возможности переработки пакетов вообще, нигде это не написано. Раз есть возможность подождать, пока товар выкладывают, сделайте в приложении опцию "платные пакеты или доставка в многоразовой сумке" и пусть курьеры используют сумки на много заказов. Заморозка в фольге, зачем? Курьер и так несет ее в сумке-холодильнике, этого достаточно: сами из магазина без холодильника носим и ничего не пропадает.

Доставка - это удобно, но фирма должна организовывать свою работу так, чтобы не плодить горы мусора.

И количество спама - стоило 1 раз заказать, каждый день и не по разу приходят рекламные смс, сегодня еще и позвонили(( Очень навязчиво

po4tasavне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также