И так, это, пожалуй, самый "отсталый" маркетплейс. Наша семья пользовалась им не часто - делали какие-то мелкие покупки (типа ирригатора, наполнители для кошек, пару раз заказывали продукты) но только когда была какая-то выгода - начисление баллов, промокод на большой % скидки.
В этот раз, последний (потому что больше никто из нашей семьи им пользоваться не будет) мы заказали телефон, стоимостью 59 999руб, оплатили картой тинькоф (это важно, расскажу далее почему), вернулся кэшбек 5 999руб. Только по причине возврата 10% рублями воспользовались этой площадкой.
Оформили заказ 18 июня через продавца "Мвидео", сделав при этом пометку, что важно получить товар НЕ с витрины. Через пару часов пришло СМС от "Мвидео", что можете забирать свой товар с витрины. Сразу отменили заказ, потому что четко указали свои требования к заказу.
НО спустя 3 дня, неделю, две недели в приложении мегамаркета заказ отображался, как "получен". Все обращения в поддержку не дали никаких результатов. Звонки на горячую линию тоже, хотя "Мвидео" подтвердили возврат ДС посреднику "мегамаркету", скриншот о чем был предоставлен в поддержку "мегамаркета". НО у конторы были другие планы на наши деньги, поэтому, они просто удаляли электронные обращения, отмечали их как "решенные", хотя статус заказа не менялся. При звонках в поддержку ситуация была примерно такая же. Отвечали всегда одно и тоже - "нам очень жаль, что с вами случилась такая ситуация, мы проводим поддержку" или "ничем не можем помочь вам" ну или просто кидали трубку).
Фрагмент обращения в мегамаркет (купер)
Уже была подготовлена к отправке досудебка, но спустя 25 дней "сбермаркет" снизошел до написания, что статус заказа изменен на "отменен" и деньги нам вернутся В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ.
Но в приложении тинькоф есть прекрасная кнопка "Оспорить операцию". Что я и сделала. Подробно описав причину, приложив все скриншоты и отправив обращение - Тинькоф ВЕРНУЛ мне деньги в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
Вот такая история, как один пенсионерский банк более чем на месяц украл и использовал мои деньги, а тинькоф, при первом обращении вернули деньги. Думаю, что оплати я картой сбера, до сих пор ждала бы свои деньги обратно. Оставшись и без телефона и без денег.
Подтверждение отмены заказа продавцом
Не зря я в целом не люблю СБЕРБАНК - не выгодно, неудобно, да еще и деньги оборачивают)
Спасибо этой конторе, больше никогда не буду пользоваться, несмотря на все ваши мнимые бонусы и плюшки. Ваша поддержка получает свои деньги зря, могли бы не создавать видимость работы)