Опубликовано 6 Май, 2021 - 15:09

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    59 999 рублей

И так, это, пожалуй, самый "отсталый" маркетплейс. Наша семья пользовалась им не часто - делали какие-то мелкие покупки (типа ирригатора, наполнители для кошек, пару раз заказывали продукты) но только когда была какая-то выгода - начисление баллов, промокод на большой % скидки.

В этот раз, последний (потому что больше никто из нашей семьи им пользоваться не будет) мы заказали телефон, стоимостью 59 999руб, оплатили картой тинькоф (это важно, расскажу далее почему), вернулся кэшбек 5 999руб. Только по причине возврата 10% рублями воспользовались этой площадкой.

Оформили заказ 18 июня через продавца "Мвидео", сделав при этом пометку, что важно получить товар НЕ с витрины. Через пару часов пришло СМС от "Мвидео", что можете забирать свой товар с витрины. Сразу отменили заказ, потому что четко указали свои требования к заказу.

НО спустя 3 дня, неделю, две недели в приложении мегамаркета заказ отображался, как "получен". Все обращения в поддержку не дали никаких результатов. Звонки на горячую линию тоже, хотя "Мвидео" подтвердили возврат ДС посреднику "мегамаркету", скриншот о чем был предоставлен в поддержку "мегамаркета". НО у конторы были другие планы на наши деньги, поэтому, они просто удаляли электронные обращения, отмечали их как "решенные", хотя статус заказа не менялся. При звонках в поддержку ситуация была примерно такая же. Отвечали всегда одно и тоже - "нам очень жаль, что с вами случилась такая ситуация, мы проводим поддержку" или "ничем не можем помочь вам" ну или просто кидали трубку).

Фрагмент обращения в мегамаркет (купер)

Уже была подготовлена к отправке досудебка, но спустя 25 дней "сбермаркет" снизошел до написания, что статус заказа изменен на "отменен" и деньги нам вернутся В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ.

Но в приложении тинькоф есть прекрасная кнопка "Оспорить операцию". Что я и сделала. Подробно описав причину, приложив все скриншоты и отправив обращение - Тинькоф ВЕРНУЛ мне деньги в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.

Вот такая история, как один пенсионерский банк более чем на месяц украл и использовал мои деньги, а тинькоф, при первом обращении вернули деньги. Думаю, что оплати я картой сбера, до сих пор ждала бы свои деньги обратно. Оставшись и без телефона и без денег.

Подтверждение отмены заказа продавцом

Не зря я в целом не люблю СБЕРБАНК - не выгодно, неудобно, да еще и деньги оборачивают)

Спасибо этой конторе, больше никогда не буду пользоваться, несмотря на все ваши мнимые бонусы и плюшки. Ваша поддержка получает свои деньги зря, могли бы не создавать видимость работы)

Достоинства
  • Завлекаловка промокодами и кэшбеком
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не выходят на связь
  • Не принесли извинения
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Поддержка бесполезна
Seanasне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
07.05.2021
Здравствуйте!

Рады, что вам всё понравилось.

Если не затруднит, сообщите, пожалуйста, номер последнего заказа, мы хотим порадовать вас скидкой на следующий заказ.
08.05.2021
Здравствуйте, спасибо, что оценили мой отзыв 😌
Номер моего заказа был H67068180346
Официальный представитель Купер
08.05.2021
Спасибо! Направили промокод на ваш e-mail. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также