Опубликовано 9 Февраль, 2021 - 17:40

  • Стоимость:
    26293 рубля

Мне не только не привезли оплаченную рыбу стоимостью 5000 руб, но вместо извинений начали уверять, что я за нее не платил. Естественно, пришлось понервничать, так как виделась перспектива необходимости доказывания, что лосося не было. Период неопределенности, пока не было получено подтверждение возврата денег, длился в общей сложности 2 часа. В процессе этого сотрудники постоянно просили меня что-то им прислать, посчитать и так далее.

Водитель, доставляя заказ, с непонятной целью названивал мне на телефон, хотя я потратил свое время, чтобы заказать ему пропуск и все подробно описал в комментарии.

 

По итогу была предложена компенсация в размере промокода 250 руб, после моего удивления - целых 500.

 

Никому даже в голову не пришло, поинтересоваться, нужен ли мне все еще лосось, и не может ли за него заплатить тот, кто кто позволил себе делать такие ошибки. Впечатление такое, что всем плевать на покупателя, все заняты следованием какому-то тупому регламенту. Поступают пустые бесполезные звонки от "службы контроля качества", люди отрабатывают свою зарплату, хотя наверное, нужно было просто нанять более квалифицированных сборщиков и водителей.

Кстати, водитель зачем-то также продолжает мне названивать, видимо, чтобы объяснить мне, что я в чем-то неправ. Что-то мне кажется, доступ к моим персональным данным ему был дан не для этого.

 

Ну в общем, это не то, чем я хотел бы заниматься, заплатив 26000 руб. Ну и естественно, что никогда в этом сервисе я больше уже ничего не закажу.

Достоинства
  • Бесконтактная доставка
  • Большой ассортимент
  • Возможность оплаты картой
Недостатки
  • Комплектация заказа неверна
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Потерянное время
  • Привозят не все товары
bimsigне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
09.02.2021
Добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения за то, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом использования нашего сервиса.

Если не затруднит, уточните номер вашего заказа. Мы обязательно во всем разберемся и проработаем ошибки.
09.02.2021
Я писал отзыв сразу с номером. Но первая редакция была отвергнута с мотивировкой, что в отзыве содержатся "персональные данные". Чушь конечно, номер заказа - это не персональные данные. Но пришлось убрать. Номер заказа H34772452346.
Но отзывы я пишу не для того, чтобы "вы разобрались". Потому как эта возможность у вас уже была многократно, но вы ею не воспользовались. Несмотря на наличие многочисленных служб "поддержки", "качества" и "заботы о клиентах", бизнес процессы Сбермаркет не нацелены на решение проблем, созданных клиенту, а существуют сами для себя. Я получил массу звонков от этих служб, но ни лосося ни адекватной компенсации так и не дождался.
Я пишу для других, чтобы люди выбирали нормальные сервисы, где постоянных клиентов, делающих регулярные покупки на десятки тысяч будут ценить.
Официальный представитель Купер
09.02.2021
Извините, пожалуйста, за то что сразу не отнеслись к вашей проблеме с должным вниманием. Это полностью наша вина. Мы со своей стороны проработаем ошибки, чтобы избежать подобных инцидентов.
Мы очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправится и мы вас не подведем. В качестве извинений, мы направили вам промокод на почту, которая указана в вашем заказе.
Посмотрите?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также