Напишу по факту. Заказала курьерскую доставку, платную. Специально заказала на выходной доставку воды донат, бутылки тяжелые, тащить трудно. В воскресенье осталась вечером дома, то есть специально. В итоге мне приходит сообщение, что заказ доставлен, якобы я его получила. Я обратилась в сьужбу поддержки. Общение со службой поддержки такте же, качественное - ожидайте, с Вами свяжуться в течение 3х дней. То есть я потеряла время и должна еще подождать.
1
2
Я считаю такую курьерску доставку вымирающим видом, когда кругом столько класных онлайн магазинов, с прекрасной доставкой. Значит пора Озон уходить с рынка, раз нет компетенции простраивать нормальную работу. Чат с Озоном прилагаю, с 1 по 4.
3
Сегодня второй день, пишу дополнение.
4
Во первых забыла сделать акцент на то, что есть фраза в переписке "если мы примем решение вернуть вам деньги". Ощущение полной не защищенности, похоже у них нет возможности проверить курьера, поэтому мои слова ставятся под сомнение и озон решает, возвращать мне деньги или нет.
Сегодня отправила вопрос повторно, так как ранее мне обещали три дня на решение вопроса,а сегодня второй день. Получила ответ - через два дня.... Начинает походить на мошенничество из 80х.
Прилагаю новый скрин чата.
Сегодня, третий день, помимо стандартных мы этим занимаемся получила ответ на почту, я писала в курьерскую службу озона через email, мне ответили.. Мягко говоря послали в чат приложения, типо мы этим не занимаемся. А в чате конкретных сроков не дают, говорят это все курьерская служба. Если честно ситуация выматывает, хотела себе жизнь облегчить, купить минеральную лечебную воду с курьером, чтобы тяжелое не нести, а полкчила треп нервов....
На четвертый день мне пришел ответ, что курьер говорит заказ доставлен. Если честно... Я не знаю что делать, похоже так можно для озона, обманывать... Приоагаю скрин
Здравствуйте, Наталия! Нам очень жаль, что вам поставили не верный статус заказа. Видим, что ваша ситуация передана нашим коллегам. Для решения вопроса требуется до 3 дней. Как только вопрос решиться мы придём к вам с ответом в чате. Простите, что не получили свой заказ вовремя. Обязательно проанализируем процесс выполнения вашего заказа для выявления ошибок.
Сегодня третий день.. вечер, ваши коллеги уже и сроков не называют. Видимо у вас нет схемы как проверить курьер доставил или нет. Только это не моя проблема, что вы не умеете простраивать работу.
Здравствуйте. Наталия, видим, что деньги за заказ вам уже вернули. В течение 2-3 дней деньги появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Простите, что заставили вас столько нервничать и ждать. Ситуация уже отправлена коллегам на рассмотрение, чтобы не допускать подобных оплошностей в будущем. Надеемся, в дальнейшем покупки будут приносить вам только радость.
Во первых деньги мне пришли не на мой счет, а на карту озона, то есть вы меня поставили в положение, что после конфликтной ситуации я вынуждена опять тратить свои деньги у вас.
Во вторых ответ "простите христа ради, мы больше не будем" уместен для учеников младших классов, а не для большой и известной компании.
Вы не просто меня заставили волноваться 4 дня, ваши сотрудники еще и отвечали формулировками "ЕСЛИ будет приятно решение вернуть Вам деньги". То есть вы еще меня и унизили. Сиди и жди, а мы подумаем вернуть деньги или нет.
То, что работа с курьерами у вас не простроена, меня не волнует, вы не ООО Ромашка, а компания с опытом. Значит отвечайте за мое потраченное время и нервы соответственно своему статусу, а "простите больше не будем, с надеждой Пух". Я жду от Вас весомых предложений по возмещению мне морального ущерба.
Здравствуйте. Деньги зачислены на Ozon Счёт. Мы – компания, ориентированная на клиента. Мы уже проводим тщательный мониторинг работы сотрудника и по результатам примем соответствующие меры. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
Я думаю все, кто прочтет этот отзыв поймут, что судя по тому, что я пережила и получила в итоге, ориентированность на клиента равна нулю. Больше мне сказать нечего.