Опубликовано 14 Май, 2016 - 10:39
Мой первый заказ с сайта iherb и почему я не рекомендую там заказывать
Недостатки
- Долго ждать посылку(((
- Можно оставить там все свои деньги
- Не возвращают деньги
- Неотслеживаемая доставка
Милуняне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Dashiki1984, не могу промолчать по поводу отслеживания! С нашей почтой это вообще не гарантия! Был у нас случай: посылка уже в почтовое отделение пришла, а почта - ни в какую: нет, - говорят, - у нас такого, идите лесом! Два месяца лесом ходили, ждали, вдруг, ошибка какая в отслеживании.. Короче, только когда магазин вписался (уж не знаю, чем они их там припугнули), посылка внезапно нашлась! И судя по их поведению, явно хотели себе приныкать.. Так что отслеживание - не гарантирует, собственно, ничего, важен только надежный тыл магазина..
Марина Шайссегаль, не могу с вами согласиться!
Если есть трек номер, то крайнего можно найти. А вот в моем случае без трека айхерб вернул деньги не не пришедшую посылку, так как найти на каком этапе она потерялась нельзя. Мне вернули деньги, но так они делают один раз. Впредь мне айхерб посоветовал заказывать только с отслеживанием.
Зря вы думаете, что на какого-то нечестного почтальона нельзя найти управу. Это всего лишь почтальон, а не царь какой-то. Если есть трек номер, узнать судьбу посылки очень легко. В таком случае, служба поддержки айхерб работала бы с высшим руководством Укрпочты либо Почты России. И все бы нашлось, либо вам вернули бы деньги. У меня подобный случай был с другим интернет-магазином.
Если есть трек номер, то крайнего можно найти. А вот в моем случае без трека айхерб вернул деньги не не пришедшую посылку, так как найти на каком этапе она потерялась нельзя. Мне вернули деньги, но так они делают один раз. Впредь мне айхерб посоветовал заказывать только с отслеживанием.
Зря вы думаете, что на какого-то нечестного почтальона нельзя найти управу. Это всего лишь почтальон, а не царь какой-то. Если есть трек номер, узнать судьбу посылки очень легко. В таком случае, служба поддержки айхерб работала бы с высшим руководством Укрпочты либо Почты России. И все бы нашлось, либо вам вернули бы деньги. У меня подобный случай был с другим интернет-магазином.
Dashiki1984, да, согласна с Вами, что при отслеживании хотя бы можно узнать, в какой воде концы остались. В нашем случае - прям в местном отделении.. Почтальон, конечно, не при чем, до него дело вообще не дошло - кому-то званием повыше посылочка приглянулась. Отечественные власти булочками шевелить не собирались, вцвет дали понять политику "ты - никто и звать тебя - никак". И только техподдержка магазина всё быстренько разрулила. Однако и магазин тот себя уважает и без отслеживания посылки не отправляет.
Милуня, во-во! Если наша славная почта упрется, а магазину - плевать, то плакали и денежки и хотелки. Совсем ненадежное дело 😞
Здравствуйте, очень жаль, что так у вас не сложилось с Iherb. И код ваш, почему не ввелся, не понятно. Я, когда делала с iherb первый заказ, то выполняла все шаги четко по этой инструкции. Все прошло без проблем. Сейчас доставку использую боксберри, очень быстро. Но до этого всегда шли обычным airmail, бывало долго, 2.5 месяца, бывало и за 2 недели, но приходило все. Как вариант, советую вам обратиться в банк для проведения чарджбэк операции, если сам магазин игнорирует письма. Позвоните, узнайте, сроки для такой операции, может, еще успеете. У меня недавно была такая проблема с фрагрансом. По пути украли 3 дорогие воды. Магазин меня просто игнорил. Через банк деньги вернула. Там все четко, товара нет, деньги оплачены, приложить переписку, остальное банк сделает сам. А от айхерб не ожидала такого, знаю, что возвращать не обязаны по правилам, но когда к ним обращались по поводу неполучения посылок, они обычно возвращали. Удачи вам!
Натали, здравствуйте, спасибо большое за участие. Поддержка мне в итоге ответила, посоветовали подождать до начала июля. Оплачивала Мastercard, там срок 180 дней. Уже начинаю собирать информацию о том как сделать Chargeback через банк. Буду использовать все шансы.
Очень странно. Мой город от Москвы за 2 849,4 км., но приходит все (заказов около 6-7 было) максимум за месяц. Ни разу не было, чтоб заказ взял да потерялся в пути. Хотя знаю случай, когда заказ долго не приходил, деньги вернули, а спустя какое то время заказ все таки попал в руки счастливой обладательницы "халявной" посылки. Остается только ждать и надеяться)
Боюсь, пока до меня дойдёт эта "халявная" посылка уже сроки годности средств закончатся. В плане возврата денег по отзывам вижу, что 50 на 50. Кому-то возвращают, а кому-то нет. Придётся проявлять настойчивость. Но почти три месяца (!!!) идёт посылка. Это ненормально. За это время пешком дойти можно 🤪
А при чем тут Айхерб?? Это всё вина почты. Айхерб свои обязательства выполняет. Я заказывала раньше почтой несколько заказов с айхерб, пока не появились пункты выдачи Боксберри. Что мешает заказывать через них??
У моём городе нет Boxberry!!! Не понимаю, неужели на заказ в 40 долларов нельзя было предоставить трек-номер?! А я теперь сиди-думай как мне свои деньги назад выбивать. Не факт, что Айхерб пойдёт навстречу и деньги мне вернут. У уважающего себя интернет-магазина должна быть защита покупателя!!! А не так, что за потерянные посылки клиенты не получают возврата денег. Это беспредел!
Ну значит обратитесь к посреднику, который гарантированно вам вышлет товар с айхерб. Я, например, собираю совместную покупку с этого сайта постоянно, уже получено более 50 посылок. Рассылаю по всей России, все всё получают (включая тех, у кого нет пунктов Боксберри).
Спасибо, идея интересная. Но, скорее, буду заказывать на e-bay. Там хотя бы есть защита покупателя и если ты не получил товар, то деньги вернут. А тут ни денег, ни посылки.
Другие отзывы
Смотрите также