Опубликовано 14 Май, 2016 - 10:39

Свой первый заказ на данном сайте сделала исходя из многочисленных положительных отзывов. Хвалили и продукцию, и цены, и быструю доставку.

Купоном «5 долларов скидки на первый заказ» почему-то воспользоваться не удалось . Вводила код в окошке, а толку – ноль. Ну да ладно.

Корзинку благополучно набрала, с карты тут же сняли денежки, на следующий день заказ мне выслали. Оперативно.

Когда с момента отправки заказа прошёл месяц, начала нервничать. Трек-номера нет. Сайт вроде заказ отправил, но заказ мне не приходит. С кого спрашивать? Как вернуть деньги, если заказ потеряется? А тут-то и выяснилось, что по правилам сайта деньги в таком случае не вернуть. Читайте сами:

На мою электронку пришло издевательское письмо о том, что скоро истечёт бонус, начисленный мне за заказ. Мол, торопитесь сделать следующий! Бонус благополучно истёк.

Заказа нет. Стала узнавать у других жителей своего городка, за какой срок им приходят заказы с сайта iherb. В итоге выяснилось, что 2,5 месяца – это нормальный срок доставки заказов с данного сайта в мой город (350 км от Москвы) 😞

В шоке от такого отношения к клиентам со стороны сайта. Почему за утрату заказа по чьей-то халатности должен расплачиваться клиент?! Разве не обязанность нормального продавца проследить за тем, чтобы покупатель в целости и сохранности получил товар?!

Также неприятно удивлена тем, что когда я вставляла свои, увы, негативные 5 копеек к позитивным отзывам (где авторы сайт только расхваливали) мои комментарии были кем-то удалены. То есть, видимо, этот кто-то получает неплохой реферальный процент и совершенно не заинтересован в том, чтобы люди перестали там заказывать.

Не удивлюсь, если и этот мой отзыв вскоре удалят.

ИТОГ. Мой слегка помятый заказ дошёл до меня за 84 дня. Вероятно, наша почта постаралась.

В моём заказе было два БАДа (понравились по отзывам), которые оказались для меня совершенно бесполезными:

БАД Doctor's Best SAM-e 400 для лечения депрессии, печени и вообще от всех бед и

БАД Y.S. Eco Bee Farms Positive Energy средство для борьбы с сонливостью.

В общем, заказывать посылки без отслеживания и без защиты покупателя ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!

Недостатки
  • Долго ждать посылку(((
  • Можно оставить там все свои деньги
  • Не возвращают деньги
  • Неотслеживаемая доставка
Милуняне рекомендует
Читать все отзывы 639
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Обалдеть 😲 В принципе, всё ясно с этим сайтом, а то я уж мечтала с него позаказывать.. Если на нашей почте узнают их правила, то многие граждане заказ не получат..
14.05.2016
А я и сама размечталась! Уж было даже приглядела себе некоторые вещи для следующего заказа, в список желаний добавила. Только сидеть и думать, получу ли заказ или он где-то случайно потеряется (без возврата моих денег) больше не хочется.
14.05.2016
Раньше я заказывала с айхерб с самой дешевой доставкой без отслеживания. Один из моих заказов так ко мне и не пришел. Деньги мне айхерб вернул! Теперь я, конечно, заказываю только с отслеживанием, получается не очень дорого, если покупки от 40 долларов делать. Вот мой отзыв, в нем есть письмо, которое я писала, чтобы мне вернули деньги, а также что ответил мне айхерб. Надеюсь вам это поможет и вам вернут деньги за потеряшку.
14.05.2016
Спасибо. Буду иметь ввиду. У меня пока ещё есть шанс, что посылка придёт, ведь 2.5 месяца ещё не прошло)) По поводу отслеживания встретила один отзыв, где потерялась даже такая посылка. В общем в шоке я от этого Айхерба.
Dashiki1984, не могу промолчать по поводу отслеживания! С нашей почтой это вообще не гарантия! Был у нас случай: посылка уже в почтовое отделение пришла, а почта - ни в какую: нет, - говорят, - у нас такого, идите лесом! Два месяца лесом ходили, ждали, вдруг, ошибка какая в отслеживании.. Короче, только когда магазин вписался (уж не знаю, чем они их там припугнули), посылка внезапно нашлась! И судя по их поведению, явно хотели себе приныкать.. Так что отслеживание - не гарантирует, собственно, ничего, важен только надежный тыл магазина..
14.05.2016
Марина Шайссегаль, не могу с вами согласиться!
Если есть трек номер, то крайнего можно найти. А вот в моем случае без трека айхерб вернул деньги не не пришедшую посылку, так как найти на каком этапе она потерялась нельзя. Мне вернули деньги, но так они делают один раз. Впредь мне айхерб посоветовал заказывать только с отслеживанием.
Зря вы думаете, что на какого-то нечестного почтальона нельзя найти управу. Это всего лишь почтальон, а не царь какой-то. Если есть трек номер, узнать судьбу посылки очень легко. В таком случае, служба поддержки айхерб работала бы с высшим руководством Укрпочты либо Почты России. И все бы нашлось, либо вам вернули бы деньги. У меня подобный случай был с другим интернет-магазином.
Dashiki1984, да, согласна с Вами, что при отслеживании хотя бы можно узнать, в какой воде концы остались. В нашем случае - прям в местном отделении.. Почтальон, конечно, не при чем, до него дело вообще не дошло - кому-то званием повыше посылочка приглянулась. Отечественные власти булочками шевелить не собирались, вцвет дали понять политику "ты - никто и звать тебя - никак". И только техподдержка магазина всё быстренько разрулила. Однако и магазин тот себя уважает и без отслеживания посылки не отправляет.
Милуня, во-во! Если наша славная почта упрется, а магазину - плевать, то плакали и денежки и хотелки. Совсем ненадежное дело 😞
16.05.2016
Заказывайте лучше через сервис но доставке - Боксберри, у меня до пункта выдачи посылка доходит за 1-2 недели. От 40 долларов доставка бесплатная, а до 40 долларов - вроде, 4 доллара. И отслеживание есть.
16.05.2016
Ой, я бы с радостью. Но в моём мелком городке этого сервиса нет. Одна почта только. Прям хоть плачь 😢
20.05.2016
У меня пока был только удачный опыт, хотя я редкий гость на Айхербе)
20.05.2016
А я вот жду пока. Неприятно. Уже пришло от Айхерб письмо с приглашением оставить отзывы на те товары, которые я у них заказала. Ответила, что не получала ничего. От них - ноль реакции.
08.06.2016
Здравствуйте, очень жаль, что так у вас не сложилось с Iherb. И код ваш, почему не ввелся, не понятно. Я, когда делала с iherb первый заказ, то выполняла все шаги четко по этой инструкции. Все прошло без проблем. Сейчас доставку использую боксберри, очень быстро. Но до этого всегда шли обычным airmail, бывало долго, 2.5 месяца, бывало и за 2 недели, но приходило все. Как вариант, советую вам обратиться в банк для проведения чарджбэк операции, если сам магазин игнорирует письма. Позвоните, узнайте, сроки для такой операции, может, еще успеете. У меня недавно была такая проблема с фрагрансом. По пути украли 3 дорогие воды. Магазин меня просто игнорил. Через банк деньги вернула. Там все четко, товара нет, деньги оплачены, приложить переписку, остальное банк сделает сам. А от айхерб не ожидала такого, знаю, что возвращать не обязаны по правилам, но когда к ним обращались по поводу неполучения посылок, они обычно возвращали. Удачи вам!
09.06.2016
Натали, здравствуйте, спасибо большое за участие. Поддержка мне в итоге ответила, посоветовали подождать до начала июля. Оплачивала Мastercard, там срок 180 дней. Уже начинаю собирать информацию о том как сделать Chargeback через банк. Буду использовать все шансы.
14.06.2016
Очень странно. Мой город от Москвы за 2 849,4 км., но приходит все (заказов около 6-7 было) максимум за месяц. Ни разу не было, чтоб заказ взял да потерялся в пути. Хотя знаю случай, когда заказ долго не приходил, деньги вернули, а спустя какое то время заказ все таки попал в руки счастливой обладательницы "халявной" посылки. Остается только ждать и надеяться)
16.06.2016
Боюсь, пока до меня дойдёт эта "халявная" посылка уже сроки годности средств закончатся. В плане возврата денег по отзывам вижу, что 50 на 50. Кому-то возвращают, а кому-то нет. Придётся проявлять настойчивость. Но почти три месяца (!!!) идёт посылка. Это ненормально. За это время пешком дойти можно 🤪
20.06.2016
А при чем тут Айхерб?? Это всё вина почты. Айхерб свои обязательства выполняет. Я заказывала раньше почтой несколько заказов с айхерб, пока не появились пункты выдачи Боксберри. Что мешает заказывать через них??
22.06.2016
У моём городе нет Boxberry!!! Не понимаю, неужели на заказ в 40 долларов нельзя было предоставить трек-номер?! А я теперь сиди-думай как мне свои деньги назад выбивать. Не факт, что Айхерб пойдёт навстречу и деньги мне вернут. У уважающего себя интернет-магазина должна быть защита покупателя!!! А не так, что за потерянные посылки клиенты не получают возврата денег. Это беспредел!
22.06.2016
Ну значит обратитесь к посреднику, который гарантированно вам вышлет товар с айхерб. Я, например, собираю совместную покупку с этого сайта постоянно, уже получено более 50 посылок. Рассылаю по всей России, все всё получают (включая тех, у кого нет пунктов Боксберри).
24.06.2016
Спасибо, идея интересная. Но, скорее, буду заказывать на e-bay. Там хотя бы есть защита покупателя и если ты не получил товар, то деньги вернут. А тут ни денег, ни посылки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 639
Смотрите также