Опубликовано 13 Февраль, 2019 - 18:11

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

На айрике масса страшных отзывов на “Ренессанс Кредит”, но они посвящены кредиту. Я кредитов не брала, да и обхожу их стороной. Зато пару лет назад я озаботилась темой экономии и накопления, и банк пришелся кстати.

Изучив вклады и репутацию банков, обратила внимание на «Ренессанс». На тот момент у банка была минимальная задолженность перед кредиторами и оценка A по национальной шкале.
То, что банк основную прибыль имел с кредитования, меня напрягало, но отчеты говорили о том, что он твердо стоял на ногах…

В филиале я чувствовала себя как на экскурсии. Офис чистый, яркий, аккуратный. Консультант на входе отвечает на общие вопросы и даже пару раз печатала мне приходник, когда все менеджеры были заняты. В послеобеденное время очереди там большие. Заранее узнайте, когда в кассе перерыв, так как пару раз я попадала к его началу.

Так вот, особенность открываемого мною вклада в том, что он выполняет роль копилки, в которую кладу деньги не только я, но и банк. Миним.сумма для открытия – 1000 руб. Сейчас там % чуть больше 6.
Когда вклад пролонгируется, ставка может измениться. Пополнение и снятие любое до миним.суммы, а, при закрытии вклада раньше срока, вы получаете ровно ту сумму, которая была на счету без пересчетов - это важно. Срок, к сожалению, только 180 дней.
Если здесь же открыть дебетовую карту, можно легко через приложение перекидывать деньги с вклада на карту. Процент вклада можно будет тогда назвать "процентом на остаток". Для меня было важно именно планирование расходов, а не ежесекундные траты, поэтому обошлась без карты.
Да, обязательно сохраните договор и берите выписку за весь период после каждого пополнения на всякий случай.

История про питерский филиал:

Помимо офиса в моем городе, я побывала и в петербургском филиале на м.Маяковская.
Там царит какая-то неразбериха…Длиннющая очередь, компетентность консультантов ограничивалась написанным в листовках. Все вопросы посетителей банка адресовались ОДНОМУ главному менеджеру. Он, бедный, мотался из стороны в сторону, решая вопросы. В кассе оказалось, что кассир не умела пользоваться аппаратом для пересчета, и вначале она меня просто отшила, сказав, что ничего не выдаст…Потом больше часа разбиралась с программой, а, так как время – конец рабочего дня, очередь в кассу заполнила все помещение.

 

Итог:

При общении с банками я усвоила, что условия получаемых услуг должны быть прозрачны и ясны.
В случае с вкладом это так. Звезду вычла за неприятность в Питере.

Кстати, если вы читаете этот отзыв не на айрекоменд точка ру, значит его опубликовали без моего разрешения. Пожалуйста, сообщите.

 

Спасибо за внимание!

До следующего отзыва!

 

Olechka137

Olechka137рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.

Благодарим за то, что вы выбрали именно наш банк в качестве своего финансового партнера и поделились своим опытом сотрудничества с другими читателями этого портала.

Приятно, что вы отметили привлекательность предлагаемых банком условий размещения денежных средств и удобства дистанционных сервисов обслуживания. Вместе с тем, просим принять наши искренние извинения за неудобства, доставленные при посещении ККО "Санкт-Петербург Маяковская". Будем признательны, если вы сообщите свои данные и дату визита в офис, обязательно проработаем эту ситуацию с персоналом отделения.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также