Доброго дня, дорогой читатель!
Сегодня я хочу рассказать о магазине, С которые мы знакомы более 5 лет.
За это время сумма моего выкупа составила 237 676 рублей.
Я очень ценю свое время и уже не представляю свою жизнь без интернет-магазина. Очереди, грязные примерочные и прочие "прелести" я предпочитаю избегать, особенно, когда есть возможность подобрать нужную вещь не прилагая особых усилий и не тратя время, "наматывая круги" по торговому центру. Очень удобно, когда в согласованное время тебе домой привозят одежду, которую ты не спеша можешь примерить, рассмотреть каждую складочку в зеркале, оценить сочетание с другими вещами своего гардероба. Кстати, на Wildberries я заказываю не только одежду - обувь, аксессуары, товары для дома, книги, косметика и многое другое!
Начну свой отзыв с краткого описания оформления и содержания сайта - очень удобный и понятный интерфейс, грамотная разбивка на группы товара, множество фильтров для отбора, огромный ассортимент товара известных брендов.
Теперь, что на мой взгляд, было преимуществом Wildberries перед другими интернет-магазинами - это, прежде всего, условия доставки товара.
Сегодня, к сожалению, доставка стала платной и составляет 200 рублей. Хотя, признаю, что отказов у меня не мало, так как качество вещей меня частенько не устраивало. Но все же сумма выкупа у меня достаточно внушительна.
В личном кабинете вам предложат подходящие даты и временной интервал доставки. Имеется возможность как самостоятельно переносить/менять время доставки, так и при помощи оператора.
Далее, что мне раньше нравилось в Wildberries - это быстрое разрешение вопросов клиента. Это и вопросы касаемо доставки, возвратов товара, наличия товара, возврата денежных средств и других.
Сейчас я уже больше месяца жду решения вопроса о возврате денег, которые с меня ошибочно списал курьер.
После неоднократных звонков и письменных обращений мне приходят отписки. Казалось мы сумма пустяковая, но все же, почему я должна напоминать об их ошибке, ведь это они придумали такие правила и условия.
Что касается самих товаров. Я заказывала в основном вещи любимых брендов, в качестве которых у меня не было сомнения.
На сайте можно было приобрести одежду класса "премиум" с большими скидками.
Я не знаю, что случилось с магазином, но выбор стал совершенно скудным... Это касается и одежды, и косметики. Любимых брендов теперь просто нет, да и цены очень высокие. Проще стало совершать покупки в таких магазинах как РИВ ГОШ, Л'Этуаль.
Каждый день в рассылку приходят предложения - скидки на определенную группу товара, или на бренд. Пришлось отписаться, так как очень навязчиво, притом, что скидки стали сомнительны - акции на товары, которые мне и даром не нужны (
Если число возвратов (отказов от покупки) не превышает установленный порог, сайт дает скидку "постоянного покупателя" до 17%. Все ваши покупки отражены в разделе "гардероб".
Что касается товаров для дома - на многие товары цены завышены.
К недостаткам магазина могу также отнести - работу по упаковке товаров, особенно косметических средств. Ни раз бывало привозили товар в "непрезентабельной" мягко говоря упаковке.
Подводя итог, могу с сожалением заявить, что я больше не стану совершать покупки в ранее любимом мною магазине.
Обновление отзыва 2020.
Несмотря на все недостатки, которых стало еще больше, я все же совершаю покупки, поскольку в пандемию достойной альтернативы магазину не было!
Сегодня самый удобный способ совершения покупки. От продуктов до мебели!
Но качество обслуживания стало хуже не куда...
А сейчас появился статус доставки "На поиске"... Это вообще весело.
Оплаченный товар утерян на складе, деньги выбить обратно я не могу. Очень жаль, что магазину плевать на мнение клиентов.
Про систему скидок - отдельная песня. На сегодня у меня сумма выкупа 328 000 тыс. и скидка 10%.
Надеюсь мой отзыв был вам полезен!
Приятных покупок!