Опубликовано 29 Август, 2017 - 14:14

Доброго дня, дорогой читатель!

Сегодня я хочу рассказать о магазине, С которые мы знакомы более 5 лет.

 

За это время сумма моего выкупа составила 237 676 рублей.

 

Я очень ценю свое время и уже не представляю свою жизнь без интернет-магазина. Очереди, грязные примерочные и прочие "прелести" я предпочитаю избегать, особенно, когда есть возможность подобрать нужную вещь не прилагая особых усилий и не тратя время, "наматывая круги" по торговому центру. Очень удобно, когда в согласованное время тебе домой привозят одежду, которую ты не спеша можешь примерить, рассмотреть каждую складочку в зеркале, оценить сочетание с другими вещами своего гардероба. Кстати, на Wildberries я заказываю не только одежду - обувь, аксессуары, товары для дома, книги, косметика и многое другое!

Начну свой отзыв с краткого описания оформления и содержания сайта - очень удобный и понятный интерфейс, грамотная разбивка на группы товара, множество фильтров для отбора, огромный ассортимент товара известных брендов.

Теперь, что на мой взгляд, было преимуществом Wildberries перед другими интернет-магазинами - это, прежде всего, условия доставки товара.

 

Сегодня, к сожалению, доставка стала платной и составляет 200 рублей. Хотя, признаю, что отказов у меня не мало, так как качество вещей меня частенько не устраивало. Но все же сумма выкупа у меня достаточно внушительна.

 

В личном кабинете вам предложат подходящие даты и временной интервал доставки. Имеется возможность как самостоятельно переносить/менять время доставки, так и при помощи оператора.

 

Далее, что мне раньше нравилось в Wildberries - это быстрое разрешение вопросов клиента. Это и вопросы касаемо доставки, возвратов товара, наличия товара, возврата денежных средств и других.

 

Сейчас я уже больше месяца жду решения вопроса о возврате денег, которые с меня ошибочно списал курьер.

После неоднократных звонков и письменных обращений мне приходят отписки. Казалось мы сумма пустяковая, но все же, почему я должна напоминать об их ошибке, ведь это они придумали такие правила и условия.

 

Что касается самих товаров. Я заказывала в основном вещи любимых брендов, в качестве которых у меня не было сомнения.

На сайте можно было приобрести одежду класса "премиум" с большими скидками.

 

Я не знаю, что случилось с магазином, но выбор стал совершенно скудным... Это касается и одежды, и косметики. Любимых брендов теперь просто нет, да и цены очень высокие. Проще стало совершать покупки в таких магазинах как РИВ ГОШ, Л'Этуаль.

 

Каждый день в рассылку приходят предложения - скидки на определенную группу товара, или на бренд. Пришлось отписаться, так как очень навязчиво, притом, что скидки стали сомнительны - акции на товары, которые мне и даром не нужны (

 

Если число возвратов (отказов от покупки) не превышает установленный порог, сайт дает скидку "постоянного покупателя" до 17%. Все ваши покупки отражены в разделе "гардероб".

 

Что касается товаров для дома - на многие товары цены завышены.

 

К недостаткам магазина могу также отнести - работу по упаковке товаров, особенно косметических средств. Ни раз бывало привозили товар в "непрезентабельной" мягко говоря упаковке.

 

Подводя итог, могу с сожалением заявить, что я больше не стану совершать покупки в ранее любимом мною магазине.

 

Обновление отзыва 2020.

Несмотря на все недостатки, которых стало еще больше, я все же совершаю покупки, поскольку в пандемию достойной альтернативы магазину не было!

Сегодня самый удобный способ совершения покупки. От продуктов до мебели!

 

Но качество обслуживания стало хуже не куда...

А сейчас появился статус доставки "На поиске"... Это вообще весело.

Оплаченный товар утерян на складе, деньги выбить обратно я не могу. Очень жаль, что магазину плевать на мнение клиентов.

Про систему скидок - отдельная песня. На сегодня у меня сумма выкупа 328 000 тыс. и скидка 10%.

 

Надеюсь мой отзыв был вам полезен!

Приятных покупок!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Bella_Valerieне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2017
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Надеемся сотрудничество с нами будет радовать Вас и в дальнейшем!
С уважением интернет-магазин Wildberries.
14.03.2019
Вы все также отвратительно работаете! Никому не рекомендую этот магазин!
14.03.2019
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, что явилось причиной упоминания о интернет -магазине в столь давнем отзыве? Давайте разберемся в вашем вопросе?
С уважением, интернет - магазин Wildberries.
14.03.2019
Я как раз пишу отзыв о вашем магазине, как будет готов обязательно оставлю ссылочку. Так как когда я звонила оператор решил не решать мой вопрос, а просто отвечал заученными фразами. Если кратко то в момент сборки заказа я захотела отменить свой заказ так не сразу увидела о том что самовывоз платный, в итоге мне отказале в отмене и сообщили о том что если отменять заказ я должна оплатить доставку которой по факту нет и якобы под словами доставка подразумевается оплата труда тем кто собирает заказ. Оператор сослался на то что при оформлении где-то стоит галочка то что я согласна с офертой, только вот эту галочку не видно и при оформлении написано 200 рублей за доставку а не за сборку! Хорошо то что за общение с оператором денег с клиентов не берете поминутно!

я промолчу про то что система скидок у вас отвратительно действует привозят разлитый шампунь, отказываешься так вместо извинений со стороны магазина мне снижают скидку и я должна кроме этого писать в тех.поддержку чтоб не списывали.
Привозите вместо одного платье другое, как-то привезли один ботинок вместо двух и еще куча не состыковок по заказу
22.02.2020
...Как я вас понимаю...Мне тоже привозили сапоги не того размера в коробке от нужного,два сапога,одним из которых играли в хоккей,либо половина России его померила (так плохо и заношенно он выглядел),и самое смешное-тоже привозили только один сапог в коробке.Ржака. :)))
17.01.2018
списали деньги по ошибке и еще и так долго разбираются? ужас! позор магазину. Должны были немедленно вернуть.
Я так посмотрела, что косметику проще и выгоднее купить в магазине, тем более там тестеры есть. Да и распродажи кругом)
19.01.2018
А еще они часто присылают просрочки или товары, которые вот вот стухнут. ..выбор косметики большой, но сроки- всегда лотерея
03.09.2018
Плату за доставку они могут брать в случае, если в течении долгого срока не было оплаченных покупок, на себе недавно испытала....
14.03.2019
Они так ничего не исправили,стали еще хуже(( !
Не рекомендую брать в этом магазине!
03.04.2019
Согласна с отзывом! Дополню! Будьте осторожны при отмене заказов! Останетесь должны в лучшем случае 200р, в худшем- сумму всех доставок в заказе! Что и произошло со мной. Отказалась от заказа в личном кабинете, осталась должна 600р за несостоявшуюся доставку!! Так как в заказе было 3 доставки....
Прикрываются они публичной офертой, где хитро включили пункт об этом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также