Опубликовано 9 Апрель, 2023 - 12:07

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    12000 рублей

Делала заказ на сайте 29.01.23. № 366945-0001. Товар привезли 10 марта. После вскрытия обнаружили брак, о чём сразу им сообщили. Они попросили сделать экспертизу за наш счет с последующим возвратом средств. Всё предоставили, экспертиза подтвердила факт неисправности и вот уже месяц они решают как вернуть нам деньги и забрать сой некачественный товар. С 12 марта пишут, что в течении недели свяжутся.....

Недостатки
  • Мошенники
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
OSKotovaне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
09.04.2023
Здравствуйте.
Нам очень жаль, Вы столкнулись с такой ситуацией, передала запрос на контроль старшему специалисту.
В течение 1-3 рабочих дней специалист рассмотрит Ваше обращение и мы вернемся к Вам с обратной связью.
13.04.2023
Даже здесь обман! Уже прошло три рабочих дня, ответа нет от Вашего специалиста! Я больше скажу, прошло уже 30 дней с момента моего обращения!!!!
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.04.2023
Здравствуйте.
Прошу прощения, что задержались с решением по Вашей ситуации.
Мы ни в коем случае про Вас не забыли, дело в том, что для принятия решения нам нужно еще немного времени.
Понимаем, что Вы уже давно ожидаете ответ, мы постараемся решить вопрос, как можно быстрее. Вернемся к Вам с промежуточным или итоговым ответом, в течении следующей рабочей недели, постараемся оперативнее.
18.04.2023
Хотелось бы знать,какой вопрос Вы решаете? Вы привезли некачественный товар! В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:
1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
3. соразмерного уменьшения покупной цены;
4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о
расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара».
18.04.2023
И всё это должно быть в течении семи дней!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также