19 января 2023 года заказала через сдэк шоппинг витамины из Америки. Оплата, естественно, сразу. В заказе у меня было 3 позиции, отдала больше 6000₽. Я понимала, что доставка будет долгой, но тогда еще не представляла насколько. Спустя 1,5 месяца я устала ждать и начала сомневаться в том, что получу свой заказ. Написала в чат, мне ответили, что доставка может быть увеличена до 2 месяцев. По истечении 2 месяцев я позвонила в сдэк, уточнить где находится мой заказ. Мне сказали, что он только приехал в Россию. Кстати, в личном кабинете нет возможности отслеживать заказ и это жирнющий минус! Там есть только состояния «новый», «в обработке», «в работе» и «выполнен». И как только вы его оплатите, так и будет висеть статус «в работе». 4 апреля, наконец, приходит сообщение от сдэк - заказ приехал. Я на всех парах мчу в пункт выдачи, мне выдают пакетик, я понимаю, что из 3 позиций заказа там лишь одна. Я сразу говорю об этом сотруднику пункта выдачи, на что получаю ответ «мы ниче не знаем, вопросы к отправителю!» я говорю «так отправитель-то СДЭК! Вот вам и вопрос- где еще 2 упаковки витамин?». Они отвечают что ничего не знают, звоните, уточняйте. Я спрашиваю, как будем фиксировать факт недостачи посылки? Снимать видео распаковки пакета? Или что нужно делать? Сотрудница пункта выдачи отвечает мне хамоватым тоном типа мы ниче делать не будем, снимайте че хотите, распаковывайте, разбирайтесь. Я открываю в пункте выдачи пакет, там 1 позиция из 3. Звоню в сдэк, прошу прояснить ситуацию и ответить как так вышло, что я заплатила деньги, недополучила заказ, где вообще находится оставшийся товар и когда я наконец его получу. Девушка мне отвечает что не знает, предлагает соединить с другим человеком. Я прошу составить жалобу на эту ситуацию, но она упорно твердит что «составила обращение и ответ придет мне на почту». Я ей говорю, что хочу оставить жалобу. По поводу того, что компания сдэк кредитуется за мой счет уже третий месяц, что я не имею возможности отследить мой заказ, при этом дозвониться в сдэк просто не реально! В итоге, прошло уже 2 суток, но никакого ответа на почту я не получила. В следующий раз закажу другим способом. Сдэк - это не команда профессионалов, это люди, не умеющие решать вопросы, только перекладывавшие ответственность друг на друга. «Звоните по телефону», «пишите на сайте», «мы ничего не знаем», «я сейчас переключу вас на другого человека», «оформите отказ и вам вернут деньги». «УВАЖАЕМЫЕ» СДЭК! Я 6000 вам не на хранение отдавала на 3 месяца, не для того, чтобы вы кредитовались, а потом отдали мне их (и даже без процентов), а для того, чтобы получить необходимые витамины. Поэтому предложить спустя почти 3 месяца ожидания просто отказаться от заказа и вернуть мне деньги - не профессионально, а большое черное пятно на вашей репутации. Я никому не порекомендую сдэк шоппинг и сама больше не воспользуюсь этим недоработанным сервисом. Ваша компания идеально подходит лишь для того, чтобы забирать заказы с Али экспресс. Вот, это ваш уровень