У меня было несколько заказов, когда ОЗОН, нарушая правила публичной оферты и права потребителей, отменял мои заказы, вынуждая покупать уже оплаченный товар по более высокой цене. Причем, были дорогостоящие покупки, когда разница в цене была значительной. В результате потери времени (от недели и более) на ожидание доставки оплаченного заказа я уже не могла приобрести этот товар по привлекательной цене в других магазинах, что приводило к материальным убыткам (упущенная выгода).
Во всех случаях продавцом являлся сам ОЗОН.
Последний мой заказ № 20094530-0128 от 15.08.22.
По этому поводу я не только обращалась в ОЗОН в чате ОЗОНа ,написала ПРЕТЕНЗИЮ на
[ссылка]. Этот электронный адрес для официального обращения к руководству ОЗОН был предоставлен оператором ОЗОН (см. переписку в личном кабинете)
На все жалобы и претензии получила шаблонные ответы, которые вообще невпопад теме, за подписью Елены, Виктора, Кристины. Сотрудники ОЗОН никак себя не идентифицируют (ни должности, ни фамилии, ни какого-нибудь рабочего кодового номера..). Поэтому не удивительно такое халатное отношение к покупателям.
Что касается товара в заказе, который ОЗОН отменил и теперь предлагает мне купить его уже новой более высокой цене, то товар до сих пор в наличии.
[ссылка]Я предусмотрительно делаю сканы сайта ОЗОН для оформления жалобы в Роспотребнадзор, поскольку, как я уже сообщала, это неоднократные подобные нарушения со стороны данного интернет-магазина.