Опубликовано 20 Август, 2022 - 05:50

Будьте внимательны при составлении заказа, так как , если вы поторопитесь как я и увидите, что Ozon включил автоматом доставку курьера (стоимость которого высокая, мне, например, за пенка для ванны и морскую соль выставили доставку курьером 600 руб), когда я, заметив это, написала в службуподдержки(до даты доставки), чтобы они исключили доставку курьером и вернули деньги, так как я буду самостоятельно забирать заказ с пункта выдачи, мне ответили, что сумму за доставку они не вернут. Я сказала, что тогда отказываюсь от заказа, на что мне ответили, что отказ я должна передать через курьера, когда он привезёт заказ (ну тупость же!), но самое интересное было впереди, спустя неделю мне пришло уведомление, что заказ мне доставлен, хотя фактически никакого заказа мне никто не привозил. В общем, таким наглым и бессовестным способом Ozon обогатился за мой счёт (товары на 1285 руб и доставка курьером 627 руб), на все мои обращения, что заказ мне никто не привозил и он фактически мной не получен-полный игнор или тупые ответы от их бота, что мол ничего не понятно, напишите сообщение вновь или мы разберёмся, позже вам ответят, но, естественно, прошло уже больше 2 недель и никакого ответа, а только сообщение, что я получила заказ. Ниже скриншоты (часть, так как была большая переписка, но отвечал бесполезный бот), где от меня короткие вопросы, так как в чат боте службуподдержки нужно выбирать вопросы, поэтому вопросы короткие)

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
AleksandraProне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.08.2022
Здравствуйте, Александра! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Простите нас за это. Подскажите, пожалуйста, полный номер заказа. Мы все проверим.
Официальный представитель OZONru
21.08.2022
Нашли номер вашего заказа и все проверили. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уже передали информацию коллегам, в течение 2 рабочих дней свяжемся с вами по решению. Ожидайте, пожалуйста.
Официальный представитель OZONru
24.08.2022
Добрый день. Мы получили ответ от коллег. Деньги за товар и доставку уже отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что они приходят в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете во вкладке "Баланс средств".
24.08.2022
Добрый день. Спасибо, деньги в количестве 1345, 76 руб. поступили на счёт, ранее также был возврат на сумму 431, 24 руб. Итого 1777 руб. из 1912 руб .
К сожалению, тут невозможно приложить скриншоты чека заказа и возврата средств, но если нужно могу вам направить их, если укажите адрес электронной почты.
Сегодня Ваша компания реабилитировалась в моих глазах, о чем, если нужно я напишу отдельный отзыв. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и очень надеюсь, что такие ситуации больше не повторятся. Теперь вижу, что Ozon держит свой статус и ценит клиентов. Благодарю.
16.09.2022
Не верьте...это частный ,редкий случай . в 95% случаев вас проигнорируют или не будут отвечать. Почитайте отзывы. Всё плохо у OZON и это только начало. рекомендую держать связь ,сразу с продавцом товара и покупать на прямую у него ,без использования этих маркетплейсов.
Официальный представитель OZONru
17.09.2022
Добрый день. Спасибо, что поделились мнением. Мы возьмём на заметку ваше обращение и будем работать дальше над улучшением сервиса. Мы искренне надеемся, что нам удастся изменить ваше впечатление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также