Опубликовано 20 Август, 2022 - 13:43

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    Около 11000 (за все время)

Некоторое время заказы приходили в назначенный срок. Но последнее время начались постоянные задержки. Один заказ задерживали несколько раз, после чего тот был отменён без указания конкретной причины. Ещё два заказа (один из которых не слишком-то дешевый) задерживаются, хотя нужны они к определённому сроку.!

Если нет никаких гарантий того, что заказанный товар придет в указанный срок (и вообще придет, хотя бы), то стоит ли полагаться на такой сервис? Ни причин задержки, ни точных сроков доставки мы не узнаем.

Поддержка отвечает шаблонными фразами, видимо узнать, что случилось с отправлением, для них проблематично.

В целом, ресурс мне нравится, раньше пользовалась с удовольствием, но подобные ситуации подрывают доверие к площадке и полностью портят впечатление. Я надеюсь, что озон все таки решит эту проблему, и я буду дальше пользоваться этой площадкой с удовольствием 🥺

 

И да, несмотря на обещания поддержки озона в комментариях и в чате, заказ, который обещали доставить 22-го августа снова задерживается. Ну серьезно, это уже даже не смешно....

 

Все ответы службы поддержки - это просто отписки, чтобы потянуть время. Полагаться на эту информацию нельзя. Нормального ответа и точного срока доставки я, похоже, уже не дождусь. Есть сомнения, что заказ вообще доедет до пункта выдачи. Остаётся снова ждать отмены со стороны озона.

Итог: несмотря на явные плюсы этого сайта, пользоваться им я больше не решусь. Домучаю эти два заказа (если они вообще придут) и буду искать адекватную альтернативу.

 

24 августа время доставки пропало вовсе, висит статус "время доставки на уточнении"

В поддержку писать уже не стала - толку от этого ноль.

В общем, на данный момент отменила заказ и жду возврата средств на карту (p.s.: деньги на карту поступили спустя несколько часов). Надоело уже ждать и терпеть такое отношение к покупателю.

Мда, не ожидала такого от сервиса, который внушал доверие. Может быть попробую заказать этот товар ещё раз, вдруг придет (хотя верится в это уже слабо). Но пользоваться озоном никому не буду рекомендовать - одна нервотрепка, пустые обещания и бесполезные ответы от службы поддержки.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Ложная информация от службы поддержки
  • Не называют причин задержки
  • Нет никаких гарантий доставки в срок
  • Обманывают со сроками доставки
  • Условия доставки
misaoikiне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.08.2022
Здравствуйте! Простите, что задержали доставку и отменили ваш заказ. К сожалению, иногда случаются непредвиденные обстоятельства, которые могут привести к задержке доставки. Отмена заказа это крайняя мера, если другого решения ситуации нет. Заказ 46975757-0010 доставим 22 августа. Вам придет уведомление о поступлении товара. Мы обязательно разберем ситуацию и больше такого не допустим.
22.08.2022
Только что доставка снова была перенесена на следующий день! Вчера сотрудник поддержки сообщил, что заказ на пути в город. И снова перенесли дату!
Официальный представитель OZONru
22.08.2022
Заказ 46975757-0010 будет доставлен 23 августа, как и видно на вашем скриншоте. Если не готовы ждать, можете отменить заказ и оформить новый. На возврат денег потребуется время.
12.05.2024
да вы уже совсем ах..ули со своими махинациями и в 2024 году. ВАЛИТЕ С РЫНКА!!!! РАБОТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ И НЕ ХОТИТЕ!!!
07.09.2022
Как я вас понимаю! Я много лет на Озоне заказываю, но то что началось у меня с доставками (и не только) с 17 августа - это не вписывается ни в какие рамки. Вы правы, сплошная нервотрепка. Озон просто бесконечно переносит доставку, объясняя это техническими сложностями и всё равно заказы в большинстве случаев не привозят. Более того, сложности с возвратами - либо Озон за день до забора возврата курьером тупо аннулирует эту заявку на возврат, либо как у меня на данный момент - курьер забрал возврат 4 сентября, сегодня уже 7 сентября и статус возврата всё ещё в пути. С ПВЗ думаю так же было бы. Я очень не люблю площадку ВБ, но сейчас пришлось переходить на нее. Раньше я нарадоваться тому, что на Озоне всё четко.
07.09.2022
Да, к сожалению, что-то у них в последнее время пошло не так. Уж не знаю, что там намудрили с логистикой, но это уже ни в какие рамки не лезет...Тоже ищу альтернативу, хотела перейти на вб, но больно уж у них неудобно пункт выдачи расположен в моем городе. А на озоне опять что-то заказывать страшновато 😢
Официальный представитель OZONru
07.09.2022
Здравствуйте. Доставка состоит из множества этапов, иногда на одном из них возникают непредвиденные ситуации. Поверьте, нам тоже очень неловко, что подводим своих клиентов. Это не свойственно для нашей компании. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа, из которого вернули товар. Мы проверим, всё ли в порядке с возвратом.
16.09.2022
Почему бы не писать конкретно о причинах задержек доставки посылок ? типа - потеряли, работать некому, все посылки украли.....мы просто пользуемся вашими деньгами....
08.09.2022
Согласна с вами, тоже второй раз переносят доставку товаров, сидишь ждешь до вечера, потом звонишь курьеру , курьер говорит заказов много, не успевают. Переносят постоянно, конца и края не видно. Если бы я знала, если бы сообщали что с курьерами проблема, сделали бы возможность в пункт выдачи переставить, так нет, заказ у курьера нельзя изменить на пункт выдачи. Так и перекладывают из машины в машину, очень неприятно....Особенно когда в заказе подарок к ребенку на день рождения....
Официальный представитель OZONru
09.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы стараемся помочь каждому клиенту и решить все вопросы. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы хотим разобраться в ситуации и помочь вам.
09.09.2022
Добрый день!
Такая же ситуация. Заказала товар с доставкой 5 сентября. С тех пор каждый день доставку переносят на следующий. Конца и края этому нет. Если на озон такие проблемы с логистикой — то почему сразу не перенести доставку на неделю-две и разобраться у себя на складе? Или разрешить переводить заказы в пункт выдачи.
С техподдержкой общаться невозможно: вместо объяснения причин задержки, обещания «доставить завтра» или предложения отменить заказ. Вот такая вот «Клиентоориентированность».
Если бы мне не нужен был заказ, давно бы отменила.
Официальный представитель OZONru
10.09.2022
Добрый день. Напишите нам номер заказа, всё проверим и проведём работу. Также проверим на корректность консультацию службы поддержки в чате.
16.09.2022
Почему бы не писать конкретно о причинах задержек доставки посылок ? типа - потеряли, работать некому, все посылки украли.....мы просто пользуемся вашими деньгами.... Зачем людей мучаете ? А людям нужно прекратить использовать эти виртуальные покупки не понятно куда сделанные заказы и не известно где посылки и деньги....Заказывайте сразу напрямую у продавцов, без этих маркетплейсов.
14.12.2022
Здравствуйте. У меня тоже проблемы с доставкой. Даже не понятно когда доставят и доставят ли вообще заказ.Номер 91987236-0004
09.09.2022
Полностью подтверждаю все сказанное автором.
В начале год у меня выросла ЗП и одновременно с этим появился пункт выдачи прямо в моем доме. Казалось бы все для того, чтобы улучшить свой быт не вставая с дивана, но ровно в те даты, что пишут люди произошло непонятное. Сначала все сроки выросли из 1-2 дня в 1-,15 недели. Уже не тянет на современный сервис, но все оказалось еще хуже. Практически каждый заказ опаздывает и не доставляется даже в эти сроки. Про доставку курьером я вообще молчу, там рулетка полная. Гадаешь ни когда привезут, а привезут ли вообще.
И в этом контексте мне особенно не понятны попытки озона отвечать тут в комментариях. Вы даете стандартные отписки, которые уже давно всем надоели. Люди не дураки и способны заметить разницу в работе 3 месяца назад и сегодня.
И поверьте люди будут принимать решение о отказе от вашего магазина не на основе этих комментариев или отзыва, а на основе личного опыта, который стал просто ужасным!
09.09.2022
Аналогичная ситуация. За предыдущие годы был только положительный опыт использования Озона. С этого июля (2022) начались проблемы. Совпадение или нет, но начались они после того, как я наконец перешёл на оплату с внутреннего счета со скидкой вместо карты - первый же заказ, совершенный в тот день, попал под отмену, и это была первая отмена в моем опыте с Озоном, а активно покупать там товары я начал с 2019. За прошедшие полтора месяца мне отменили уже три заказа, первые два - после одного переноса, третий мурыжили недели две, переносили его пять или шесть раз, причем под конец уже задним числом, на следующий день после указанного. В конце концов деньги вернули на карту и предложили заказать товар ещё раз - он, понятно, успел подорожать - в моем случае не так сильно, как у кого-то, кто так же не получил товар, но заказывать теперь все равно не буду. Собственно, к слову о доверии: теперь по возможности заказываю с другого известного маркетплейса, который работает оперативно и чётко. Особенно это касается вещей, которые приобретаешь в подарок
То же самое... У них сгорел большой склад в мск, мб поэтому такие задержки. По крайней мере внутри города
16.09.2022
Не понимаю ,зачем заказывать товары ,через эти маркетплейсы ? Ведь можно купить у дистрибьютеров или продавцов на месте в вашем городе.
02.10.2022
Тоже столкнулась с такой ситуацией((( Доставка должна была быть 25 сентября, сначала сдвигали на день каждый день, а потом вообще дата пропала. И в чате ничего конкретного сказать не могут. То 3 дня им надо, то 5 на уточнение. Т.е. сами не знают, где товар заказанный. Признали бы уже, что да, потеряли или что там еще произошло. А текущие ответы поддержки - просто отписки с целью время потянуть. Много лет Озоном пользовалась, а теперь, после такой ситуации, даже не знаю, как там еще что-то заказывать((((
09.10.2022
Действительно, задержки появились. Неприятно. Особенно когда давно пользуешься сервисом и привык что все работает как часы. Когда я заказываю, то выбираю товар не только по качеству и цене, а ещё по срокам доставки. А когда доставку переносят, а потом ещё пару раз переносят... Лично я чувствую себя обманутой, тогда могла бы выбрать и подешевле с дальней доставкой... Ну что поделать, буду пробовать другие площадки.
10.10.2022
Обещали 1 октября доставить! Но что то пошло не так у них( Конца не видно! Главное по одним сайтам товар как бы прошел таможню, а по другим только покинул страну отправления. И срок этих расхождений месяц( Мне почему то кажется что это похоже на МММ только с долгим "полосканием" денег. Кредитуем на халяву их(((
18.11.2022
Добрый день. Аналогично. Сегодня третий раз подряд перенесли заказ 06590924-0017. Никаких нервов не хватает, планировал подарок к дню рождения, но уже опоздал. Каждый день кормят завтраками. Отвратительно, придется изучать судебную практику.
06.03.2023
Отвратительный стал этот сервис озон! Мои посылки переносятся бесконечно. Заказывала к определённой дате! Сейчас дождусь все что должно прийти и не буду больше никогда там ничего заказывать. Отношение к людям скотское! Впаривают свои пакеты платные. Я понимаю, что копейки, но когда тебе даже 5 рублей ставят в счёт при заказе автоматически, не давая сделать выбор - чувствую себя обманутой. Да, можно убрать эту галочку, что пакет не нужен, но она очень незаметная. Я даже не знала по началу, что они в счёт включают пакет! Пришла на пвз получать заказ, удлиннитель для гирлянды новогодней, естественно посылка маленькая и пакет никакой не нужен. Но девушка на пвз выдает, говорит: вот ваш купленный пакет. Я говорю, никакого пакета не покупала. А потом в следующий раз когда делала заказ, стала внимательно очень смотреть и увидела, что они в счёт включают автоматически этот пакет, который за платно мне не нужен! Я из дома могу взять пакет, если это требуется! Достали уже, везде дурят на каждом шагу. Уж до чего я лояльный клиент и не люблю ругаться, но уже и меня довели. Про доставку в чат писать бесполезно! Отписывается бот и всё. Людей за дураков держат! На самом деле скорее всего просто профукали посылки, или просто копейки людям платят, что работать некому.
26.10.2023
С 21 числа озон переносит даты доставок. ВСЕХ. которые были сделаны в разные дни. Поддержка присылает стандартные отписки. Просто издевательство, клиентоориентированность отсутствует. Причину не объясняют и даже выяснить не пытаются. И это дурацкое меню с предложенными вариантами вопросов - почти НЕРЕАЛЬНО связаться с оператором. Желания продолжать пользоваться платформой исчезает. Если и завтра не доставят заказ - отправлю жалобу в Роспотребнадзор. И не поленюсь написать отзыв и изложить ситуацию НА КАЖДОМ возможном форуме.
12.05.2024
Платишь бабки, эти АФЕРИСТЫ!!! Как будто бы выслали. Ан нет, крутят их, а тебе через месяц минимум, НЕ СМОГЛИ ПРОСТИТЕ ИЗВИНИТЕ, СУ,,КИ ПЛАТИТЕ НЕУСТОЙКИ!!!!! ЭТО ДЕЛАЮТ ПО ВСЕМУ МИРУ, УР..ДЫ!!
09.10.2024
На самом деле компания ОЗОН стала вести себя по отношению к своим пользователям по хамски. Включили для общения робота с фиксированными функциями,никак не обеспечивающих нужной информацией ,они просто дублируют весь стандарт сайта. Заказываешь товары ,ждёшь а тебе бывает и через 4дня сообщают ,что его не выслали а деньги перевели на счёт и ведь не на счёт твой в Озоне а обратно на счёт компании. Но ведь можно убрать товар ,который вы не в состоянии выслать или сообщить об этом в тот же день !? А в каком виде идёт товар ,раньше все четко в непрозрачных пакетах или коробках а сейчас ,берешь товар а его вываливают как на стихийной барахолке " все по 100₽" , что с вами люди ,чем больше у вас клиентов тем быдлячее вы к ним относитесь. Вы что вообще не развивается или вам дали гарантии о недопущении конкурентов в ближайшие 100 лет!!!?? В очередной раз жду товар а дату доставки переносят уже второй раз!??
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также