Заказ 509443705 от 14.06.2023г , был просрочен на две недели , т.е. сбермегамаркет указывает вам дату доставки в момент оформления заказа и с этой даты проходит еще две недели , заказ отменяется. Обещают вернуть денежные средства в течении 2-х дней. Возврата нет . Звоню в поддержку , ожидайте три дня официального ответа на почту на созданное обращение . Итого , мы имеем уже три недели времени. Товар оплачен через Сбербанк в рассрочку/кредит , проценты за пользование денежками бегут . На вопрос в поддержку, а кто же будет платить проценты за пользование денежными средствами ? Ответ - вы и будете ( звонок в поддержку от 01.07.2023г примерно 12:30)
В сухом остатке мы имеем великолепную схему получения денег из воздуха . Сбербанк формально оплачивает в рассрочку/кредит товар в одноименном маркетплейсе , деньги зависают , % бегут . Вы так ничего и не получаете , кроме вымотанных нервов и остаетесь должны набежавшие проценты за ,как минимум ,месяц ожидания оплаченной в кредит услуги , которую отменили по техническим причинам . А теперь умножьте это на миллионы пользователей и мы получим колоссальные средства всего за один месяц .
Я не юрист , но мне это напоминает примитивную форму мошенничества с оттенком лихих 90-х. Прежде, чем пользоваться тем или иным сервисом , читайте отзывы.