Опубликовано 28 Август, 2017 - 07:55

  • Стоимость:
    3600 рублей

Ноутбук Packard Bell был сдан 22.06.2017г. на ремонт с поломкой (перегревался и выключался в течении 5 минут после включения) в отделение вашей компании м. Домодедовская ТЦ "Галерея Водолея". Через несколько дней позвонили из сервисного центра, объявили о результатах диагностики и причину неисправности заявили, как необходимость чистки и перепайки "контактной группы" с ценой ремонта 3600 рублей. По телефону специалисту сервисного центра повторно было указано, что отключение происходит, так же, при дополнительном охлаждении с максимально отключенной периферией, без жесткого диска, планок оперативной памяти, но на скорости отключения устройства это не сказывалось. При этом указано, что возможная причина всё же в неисправности северного моста, исходя из симптомов. Однако специалист продолжил убеждать, что причина в загрязнении и расплавленных дорожках в процессе эксплуатации (ноутбук по факту эксплуатировался не более года). Более того, мастер уверил, что в случае каких либо неисправностей этого рода в дальнейшем, ремонт имеет гарантию 3 месяца. В результате было дано согласие на ремонт, т.к. обещался на выходе работающий ноутбук. Спустя неделю был звонок из сервиса и сообщили, что отремонтированный аппарат можно забирать. 01.07.2017 приехал забирать ноутбук. Т.к. зарядку к ноутбуку при сдаче не взяли, а перед выдачей сообщили, что зарядка так же наша не нужна для забора техники, то и взята с собой не была, в результате чего при приёме нам сообщили, что зарядки для проверки нет, а так же по внутренним условиям внутри компании техника при перевозках от сервиса до точек приёма-выдачи обязательно должна быть полностью разряжена, однако не о чем волноваться, в связи с гарантией в 3 месяца. Приехав через час домой, первым делом подключил ноутбук к зарядке и он вновь отключился через 5 минут. Тут же был совершён звонок в отделение м. Домодедовская, но трубку никто не взял. Затем был совершён звонок мастеру, который ремонтировал. Было сказано мне, что в сервисе ноутбук работал весь день и не отключался, но согласился вновь посмотреть. После звонка никаких манипуляций с ноутбуком не проводилось и 03.07.2017 был отвезён мной вновь к отделению м. Домодедовская. На замечание, что следовало при сдаче или звонке о получении ноутбука уведомлять клиента о необходимости иметь зарядку при себе для проверки устройства, менеджер по приёму Астапов А.В. ответил: "Я не обязан ни о чём вас предупреждать. Занимаюсь только приёмом и ни на какие вопросы отвечать не должен". Затем потребовал на него удивленно не смотреть и жестами указывал на выход. Никаких звонков из сервиса не поступало в течении почти двух месяцев до самого момента получения. Через неделю мной был совершён звонок мастеру, который сказал, что аппарат полностью рабочий и никаких неисправностей диагностировать "на стенде" не удаётся, но будет повторно перепроверен вручную. Следующим МОИМ звонком через некоторое время после предыдущего было сказано, что неисправность действительно присутствует, но причину так же найти не могут, поэтому попросили дополнительно неделю, чтобы: или решить проблему или вернуть деньги за "состоявшийся" ремонт. Спустя ещё некоторое время так же МНОЙ вновь был совершён звонок и теперь мне сказали о том, что "аппарат, сданный мной не включался и не включается; для дальнейшего ремонта необходима неопределенная сумма денег; случай является не гарантийным; неисправность наступила в результате подключения неисправного зарядного устройства; 1-2 дня необходимо мастерам для дальнейшего решения по вопросу". Через несколько дней пришло СМС о том, что ноутбук можно забирать из отделения м. Домодедовская, где в момент выдачи сказали: "Ремонт не гарантийный, т.к. неисправность возникла между моментом получения и повторной сдачей".

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Затягивание сроков ремонта
  • Мошенничество
  • Нет уважения к клиентам
  • Обман
  • Хамское отношение
I.E. Stepanovне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Приносим Вам глубочайшие извинения за принесенные неудобства.
Для подтверждения достоверности отзыва укажите пожалуйста № заказа
или иные данные подтверждающие факт обращения в нашу компанию.
С уважением, Служба Контроля Качества Моби03.
22.05.2018
MSK 11280440
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также