Опубликовано 9 Сентябрь, 2017 - 12:29

  • Опыт использования:
    один раз


Позвонил по телефону на сайте с просьбой уточнить стоимость замены модуля камера на Samsung Galaxy A5 (A500F) - у телефона не работала фокусировка. Мне озвучили стоимость
2000 руб. с деталями. Уточнил, можно ли произвести замену в сервисе на Алтуфьевском шоссе. Мне сказали, что можно, ремонт займет примерно час.
Приехав в сервис 26го августа, обратился к сотруднику по имени Марс. Он меня предупредил, что при снятии экрана возможно потрескается стекло и придется менять экран, но у
них такое бывает в 2 случаях из 100! Я согласился, оставил предоплату (1000 руб.). Также он подтвердил цену, сказал, что ремонт длится 1 час, НО! мастера нет на месте, он
будет завтра. Я сказал, что ОК, завтра приеду к 18 часам и заберу телефон. На следующий день звонка не поступило, я поехал в сервис будучи полностью уверен, что заказ готов
(ведь он делается всего 1 час!). Но когда я приехал, все тот же сотрудник Марс мне заявил, что они сняли экран, все хорошо, но новый модуль, который они поставили, оказался
бракованный! Фокусировка на нем так же не работала! И что это прямо-таки фантастика (я тоже был крайне удивлен). При этом на телефоне не было ни единого (!) следа вскрытия.
У меня возникла мысль, что телефон возможно и не пытались вскрыть или действительно был бракованный модуль. Я сообщил Марсу, что приеду в следующую пятницу. На что он мне
сказал, что мастер в этот день будет, модуль новый он закажет и ремонт они произведут за 1 час.

Я приехая в след.пятницу, 1.09. Марс мне заявил что мастера нет и не понятно, будет ли вообще!!! (Как так?? мы же договаривались!!) Но потом он ему позвонил при мне и тот
сказал, что будет через полчаса. Марс мне снова потвердил, что ремонт займет 1 час! Я оставил телефон в 11:00 и сказал, что буду через пару часов. Марс сказал, что мне
позвонят/пришлют смс. Не получив звонка/смс, я вернулся в 16:30. Там я встретил вашего клиента в оранжевой майке, которого этот самый Марс продержал в сервисе несколько
часов, так и не исправив косяк. Как я понял из их разговора, клиент сдал телефон с разбитым экраном, а при получении выяснилось, что у телефона не работает связь (не видит
баз.станции). Клиент был очень недоволен, что телефон не проверили при приемке/выдаче и что заставили долго ждать.
Выслушав все это, я подошел к Марсу с вопросом, что с МОИМ телефоном. На что он мне сказал, что телефон ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ!!! (КАК??? ПРОШЛО 5,5 часов!) Далее он сказал, что он
якобы ждал меня, чтобы ЛИЧНО предупредить о риске поломки экрана при разборе телефона. На что я ему возразил, что я и так был с этим согласен! Марс сказал, что ОК, сделаем
за 15 минут. Я решил не забирать телефон, а дать еще один шанс. Но когда я вернулся через полчаса, Марс показал мне телефон с трещиной в экране и сказал, что дальше они
делать не стали! Т.е. телефон СНОВА не был отремонтирован! Присмотревшись к телефону, я понял, что треснуло только защитное стекло, а не сам экран. Но Марс меня уверил, что
треснул экран телефона. Не желая снова ждать ремонта, я решил забрать телефон и предоплату. Дома, как я и предполагал, выяснилось, что треснуло только защитное стекло.
Экран телефон был цел.

Что я могу сказать в итоге. Такого ОТКРОВЕННОГО ВРАНЬЯ, ХАМСТВА и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ я не встречал никогда! Марс соврал мне несколько раз. Телефон в первый раз даже не
пытались вскрыть, иначе защитное стекло треснуло бы уже тогда. Про время ремонта - вранье. И т.д.
Я сам работаю в клиентском сервисе, и могу сказать, что если бы мой сотрудник так относился к работе и к клиентам, он бы был УЖЕ ДАВНО УВОЛЕН! Но видимо руководство считает это нормой.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Затягивание сроков ремонта
  • Нет уважения к клиентам
  • Обман
  • Хамское отношение
xrom123не рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Приносим Вам глубочайшие извинения за принесенные неудобства.
Для подтверждения достоверности отзыва укажите пожалуйста № заказа
или иные данные подтверждающие факт обращения в нашу компанию.
С уважением, Служба Контроля Качества Моби03.
27.05.2018
Уважаемая Алина!

Как Вы понимаете, спустя 8,5 месяцев номера заказа у меня естественно не осталось.
Если у Вас ведется база клиентов, Вы можете найти заказ по времени обращения, модели телефона (Galaxy A5). Если нужно больше информации - пишите в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также