Позвонил по телефону на сайте с просьбой уточнить стоимость замены модуля камера на Samsung Galaxy A5 (A500F) - у телефона не работала фокусировка. Мне озвучили стоимость
2000 руб. с деталями. Уточнил, можно ли произвести замену в сервисе на Алтуфьевском шоссе. Мне сказали, что можно, ремонт займет примерно час.
Приехав в сервис 26го августа, обратился к сотруднику по имени Марс. Он меня предупредил, что при снятии экрана возможно потрескается стекло и придется менять экран, но у
них такое бывает в 2 случаях из 100! Я согласился, оставил предоплату (1000 руб.). Также он подтвердил цену, сказал, что ремонт длится 1 час, НО! мастера нет на месте, он
будет завтра. Я сказал, что ОК, завтра приеду к 18 часам и заберу телефон. На следующий день звонка не поступило, я поехал в сервис будучи полностью уверен, что заказ готов
(ведь он делается всего 1 час!). Но когда я приехал, все тот же сотрудник Марс мне заявил, что они сняли экран, все хорошо, но новый модуль, который они поставили, оказался
бракованный! Фокусировка на нем так же не работала! И что это прямо-таки фантастика (я тоже был крайне удивлен). При этом на телефоне не было ни единого (!) следа вскрытия.
У меня возникла мысль, что телефон возможно и не пытались вскрыть или действительно был бракованный модуль. Я сообщил Марсу, что приеду в следующую пятницу. На что он мне
сказал, что мастер в этот день будет, модуль новый он закажет и ремонт они произведут за 1 час.
Я приехая в след.пятницу, 1.09. Марс мне заявил что мастера нет и не понятно, будет ли вообще!!! (Как так?? мы же договаривались!!) Но потом он ему позвонил при мне и тот
сказал, что будет через полчаса. Марс мне снова потвердил, что ремонт займет 1 час! Я оставил телефон в 11:00 и сказал, что буду через пару часов. Марс сказал, что мне
позвонят/пришлют смс. Не получив звонка/смс, я вернулся в 16:30. Там я встретил вашего клиента в оранжевой майке, которого этот самый Марс продержал в сервисе несколько
часов, так и не исправив косяк. Как я понял из их разговора, клиент сдал телефон с разбитым экраном, а при получении выяснилось, что у телефона не работает связь (не видит
баз.станции). Клиент был очень недоволен, что телефон не проверили при приемке/выдаче и что заставили долго ждать.
Выслушав все это, я подошел к Марсу с вопросом, что с МОИМ телефоном. На что он мне сказал, что телефон ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛИ!!! (КАК??? ПРОШЛО 5,5 часов!) Далее он сказал, что он
якобы ждал меня, чтобы ЛИЧНО предупредить о риске поломки экрана при разборе телефона. На что я ему возразил, что я и так был с этим согласен! Марс сказал, что ОК, сделаем
за 15 минут. Я решил не забирать телефон, а дать еще один шанс. Но когда я вернулся через полчаса, Марс показал мне телефон с трещиной в экране и сказал, что дальше они
делать не стали! Т.е. телефон СНОВА не был отремонтирован! Присмотревшись к телефону, я понял, что треснуло только защитное стекло, а не сам экран. Но Марс меня уверил, что
треснул экран телефона. Не желая снова ждать ремонта, я решил забрать телефон и предоплату. Дома, как я и предполагал, выяснилось, что треснуло только защитное стекло.
Экран телефон был цел.
Что я могу сказать в итоге. Такого ОТКРОВЕННОГО ВРАНЬЯ, ХАМСТВА и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ я не встречал никогда! Марс соврал мне несколько раз. Телефон в первый раз даже не
пытались вскрыть, иначе защитное стекло треснуло бы уже тогда. Про время ремонта - вранье. И т.д.
Я сам работаю в клиентском сервисе, и могу сказать, что если бы мой сотрудник так относился к работе и к клиентам, он бы был УЖЕ ДАВНО УВОЛЕН! Но видимо руководство считает это нормой.