Опубликовано 10 Август, 2017 - 18:46

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    4100 рублей

Заказ msk02284454. Офис на Китай-городе.

Разбитый тачскрин на Сони иксперия Z3 меняли дважды. Первый раз довольно быстро, правда перестал работать микрофон в телефоне, приходилось пользоваться гарнитурой, но через 3 дня начались проблемы, перестал реагировать верх экрана. Отнес по гарантии и тут начались чудеса.

1. После проверки мне заявили, что тачскрин был бракованным(!!!).

2. Звонить и узнать что с телефоном можно и не пытаться. Телефон просто не поднимают. Один раз когда получилось дозвониться и девочка взяла трубку. На вопрос что с телефоном пошла узнавать у мастера и в итоге, после 10 минут ожидания, положили трубку (похоже в другой сервис пошла на Горбушке или как обычно завалилась на диване с подружками разговаривать.

3. Пришлось ходить к ним ежедневно, так как обещали -завтра будет готов. В предпоследний заход приемщик поклялся-завтра к 18-00 сделают. На следующий день прийдя к 6 естественно ничего готово не было потому что ждали курьера с запчастями. Зайдите к 20-00 - сделаем. Прождал у них под офисом 2 часа. Выясняется-курьера так и нет и, видя что сижу жду, не удосужились сообщить (откровенное издевательство).

4. На следующий день выяснилось, что телефон отправлен на Горбушку (!!). Естественно меня уведомить о таком решении никто не удосужился, хотя это четко прописано в их "бумажке". Решение принял приемщик.

5. В итоге через 10 дней вернули телефон, который проверить в офисе не удалось по причине полностью разряженной батареи и наличия таких же недовольных клиентов на тот момент в офисе, которые орали требуя вернуть технику. Телефон после зарядки начал жить своей жизнью. Тачскрин периодически перестает реагировать на любые действия, открывает и закрывает меню и приложения. Помогает только "жесткая" перезагрузка. Звук звонка пропал. Стал едва слышным, хотя все включено на максимум. Желание нести снова в ремонт нету.

П.С. Благо жизнь научила и все бумаги которые выдавались там отксерил, как оказалось не зря. Перед выдачей они забирают "контракт", что само по себе уже нарушение. Юрист с удовольствием взялся за дело. Готовим 2 иска -непосредственно на ИП и на приемщика (за пользованием моей техникой без моего согласия). Чем все это закончится напишу в следующем отзыве.

newviperне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Приносим Вам глубочайшие извинения за принесенные неудобства.
С уважением, Служба Контроля Качества Моби03.
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также