Сервисная служба Mobi03 занимается ремонтом телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, фотоаппаратов, электронных книг... По Москве довольно 9 офисов. Вот и рядом с моим местожительством оказался офис этого сервисного центра. Первое мое обращение в сервисную компанию Mobi03 произошло где-то 3 года назад. Тогда я случайно оставила свой обычный кнопочный телефон в ванной и его дисплей испортился из-за водяного пара, потек. Просушка телефона довольно продолжительное время не помогла. Телефон был недорогой, уже много отработал, но мне был дорог как память, я же с ним в роддом отправилась и смс поздравительные потом получала.... Короче, решила я его починить, нашла в интернете эту службу, позвонила. Вежливо выслушали мою проблему, озвучили цену - диагностика бесплатно, ремонт, если дело только в дисплее, то 900 рублей. Я согласилась, пришла в их офис на м. Алтуфьево. Принял мастер славянской внешности, составил акт приемки-договор. Цена ремонта им была озвучена такая же. Это меня устроило. Не помню о предоплате, но возможно она была, небольшая. В общем, телефон отремонтировали за несколько дней, позвонили мне сообщить о готовности. Я его забрала, и этот телефон отслужил мне ещё почти 3 года, пока я окончательно его не грохнула, случайно постирав в стиральной машине. Мне тогда все очень понравилось - оперативность, четкость и отлаженность действий сотрудников, сам персонал.
Второе мое обращение случилось совсем недавно. У меня сломался детский планшет, в смысле того, что он выдавал звук только в наушниках, без них все было беззвучно. Ребенок до кучи ухитрился его коцнуть так, что экран перестал реагировать на прикосновения. В общем, доломали. Решили с мужем, что покупать новый сейчас выйдет дороже, а планшет по сути нужен нам только давать ребенку иногда мультики на нем посмотреть да в игрушки поиграть. Дешевле этот починить. Я по старой памяти решила обратиться опять в эту сервисную службу.
На сайте у них указаны расценки за ремонт. Это полный бред, ничего такого там нет. Я пошла прямо в офис службы, показала планшет. Мне сказали, что максимум за ремонт возьмут 2700, типа динамик по себестоимости сделаем, и будут делать буквально считанные часы, т.е. в тот же день обратно получу. Я обещала подумать, посоветоваться с мужем для начала, нам было не к спеху. Мы уехали в отпуск, и в это время мне был звонок от менеджера, когда же я приду чинить планшет. Обещали сделать за 2500 все при обращении через сайт. То есть я сначала должна позвонить им, они со мной поговорят, а потом я приду в офис, где меня уже будут ждать.
Когда мне было удобно, я позвонила, сообщила, что собираюсь к ними прийти, уточнила насчет стоимости - 2500, да, 2500. Отлично. Однако, когда я снова показала этот несчастный планшет приемщику (уже другому кстати), оказалось, что его ремонт обойдется в 3400-3500! Я начала возмущаться, какого это блин у них цены растут как на дрожжах, и есть ли какие-то фиксированные расценки или они сами там их придумывают по ходу дела. позвонила снова на их телефон, мне обещали разобраться. Через 5 мин. перезванивают, приходите, сделают. Я пришла снова. Оказалось, что они там не на то подумали, на самом деле менять надо весь дисплей, а это дорогие комплектующие и т.д. и т.п. Я сказала, что приносила показывать планшет, где мне за ремонт озвучили потолок 2700. Они очень удивились.... В общем, что называется, почувствуй себя идиотом. Прям ***ой чуешь, как тебя обманывают и вешают лапшу на уши. Особенно, если учесть, что и приемщик, и мастера там далеко не славянской внешности... Нет, я без предрассудков и нормально отношусь к приезжим, но это уже становилось похожим на рынок, где я торгуюсь о цене ремонта... В общем, с горем пополам, они уломали меня на 2700 за все, даже не 2500 как договаривались. Я так задолбалась, что согласилась и на это. Внесла предоплату 1300, получила договор, квитанцию. Точно сказать, когда будет готов планшет, они не могли, сказали несколько дней, сообщат. Вот тебе и пара часов.
Через несколько дней пришла смс о готовности, пошла забирать. Оказалось, звук так и не работает, хотя, по их словам, динамик они поменяли, но дело не в нем, а в плате... Начинается, подумала я, как же без этого... Сказали, что могут пересоединить контакты так, что звук будет идти как надо, но в наушниках слушать уже не получиться. Так как у меня ребенок и так мульты смотрит без наушников, то я уже пошла и на это, хоть как. Ушла. В этот же день прислали смс о готовности. В общем, я наконец забрала свой планшет, да, он работает теперь, стекло поменяли. Документ о проведенных работах выдали. Знать-не знаю, правду ли они мне сказали по поводу динамика, может быть и правда, но все-таки из-за этих перепетий всех, несогласованности менеджеров и мастеров, впечатление о службе испортилось.
Желаю им наладить как-то контакт между теми, кто продает услугу, и теми, кто её исполняет, и не путать людей. А так же вывесить более менее близкий к реальности прайс на свои услуги.
Отговаривать обращаться в Mobi03 не буду, но и особо рекомендовать тоже. Кто его знает, что там в следующий раз с ними случится. Возможно, что мне просто малек не свезло.